САЙТ
Я,Агафонова С.А. и моя дочь Агафонова М.А. 17 лет (диагноз ДЦП) –заезд 03.11.2011-23.11.2011
а) Заселили в номер ,несмотря на мои протесты ,т.к . я была предупреждена заранее ранее отдыхавшей там знакомой,где из крана горячей воды лилась холодная вода.Т.е. администрация заселяет в номера заведомо зная что там проблемы с горячим водоснобжением.
Вечером,так и не дождавшись горячей воды,я спустилась на рецепшен –мне было предложено помыться мне и моей дочери в служебном душе на первом этаже (!).Надо было полагать,что мне это предполагалась делать и в течение 21 –го последующих дней,от чего я отказалась. На следующий день мне было предложено помыться в соседнем номере (!),где проживали двое пожилых мужчин,причём ,по предложению администрации ,я должна была заявиться к ним в номер и сказать что помыться у них в ванной, мне разрешила администрация (!).От чего я тоже отказалась.Переселили нас в другой номер только спустя 3 дня, хотя свободные номера были,но на рецепшене мне заявляли что «они под заезд».Т.е. для отдыхающих с других регионов,этим подтверждается написанное ранее Смирновой С.Л. о предвзятом отношении к отдыхающим из Москвы и Московской области.
б)Наш заезд начался с 03.11.2011 г.,первый осмотр нас врачами НИЦ состоялся только 07.11.2011 г.,и с этого дня ,соответственно было назначено лечение.Т.е.получается 4 дня из моей путвки и 4 дня из путёвки моей дочери были без лечения.На что администрация заявила что 03.11.2011 г. предпразничный короткий день ,подписанный президентом Росии,я не против праздников ,подписанных президентом,но тогда для чего менеждеры НИЦ назначают заезды на эти дни? С целью сэкономить средства от путёвки,оплаченной государством?.Деньги ,выделенные государством на путёвку не были освоены полностью.Потому как мы,отдыхающие постоянно слышали в наш адрес такие фразы «А что вы хотите забесплатно?»,После нашего напоминания,что наша путёвка оплачена государством ,нам продолжали заявлять что «На всё ваше лечение выделено всего 2000 руб.».
в)На наши замечания по поводу качества,количества и разнообразия еды нам отвечали что «НА ваше питание выделено всего 200 руб. в день».В чём я очень сомневаюсь,даже если это и так,это не повод давать нам просроченный кефир,и кефир с заканчивающимся сроком годности.Моя дочь не наедалась выданными порциями еды,мне приходилось ,для того что бы ребёнок не голодал покупать дополнительные продукты питания .Соки мы не видели вообще,творожные продукты –йогурты выдавались за всё время 2 раза,и то после устных жалоб главврачу.
г)В номерах было очень холодно,администрация это обьясняла тем что отопительный сезон в Сочи начинается с 15-го ноября,в то же время в каждом кабинете врача были установлены или обогревательные приборы или сплит-системы (имеется фотография ,сделанная в кабинете старшей сестры),т.е. у администрации подавать заявку на досрочное включение отопления необходимости не было.Нам выдавать отопительные приборы отказывались.Мне же пришлось в Сочи покупать обогревательный прибор ,(чек имеется),в чём понесла дополнительные затраты,не входящие в мои планы.Затопили после коллективного обращения отдыхающих 11.11.2011 г.,но ещё несколько дней мы тепла не ощущали.
д)Считаю что НИЦ КиР Сочи вообще не предназначен для приёма и лечения детей-инвалидов с ДЦП ,т.к. отсутствуют лифты,пандусы.Море находилось от санатория в 2 км,и нам приходилось что бы добраться до моря идти по серпантину,опасаясь машин, выскакивающих из-за поворотов,либо спускаться и подниматься по горным тропам,что для людей с ДЦП весьма проблематично,либо ждать по часу маршрутку туда и обратно,тем не менее для своих сотрудников администрация санатория транспорт в сторону Мацесты и в сторону Сочи предоставляла(имеется фотография).На отсутствие автобуса в сторону моря администрация отвечала что кончился сезон.Возникает вопрос -зачем тогда продают путёвки?
Так как санаторий находился в удалённом районе ,что и подтверждается заботой о сотрудниках –доставка их на работу и после работы по домам,нам не был предоставлен транспорт для поездок в Сочи или Адлер,приходилось по нескольку часов под дождём ожидать маршрутку,и в переполненной маршрутке добираться до санатория.
е)Культурная программа отсутствовала вовсе,первый раз в жизни (а в санаториях я побывала не мало )я видела в кинотеатре санатория билеты за 100 руб.Люди ,посещавшие этот кинотеатр жаловались на плохое качество-обрыв плёнки,отсутствие звука ,некачественное обслуживание.Других культурных мероприятий в санатории не наблюдалось,за исключением танцев раз в неделю.
Конец Считаем ,что НиЦ КИР ФМБА не соответствует присвоенному статусу медицинской клиники и научного центра курортологии и реабилитации, порочит и ставит в сомнение репутацию ФМБА в целом.
ЭТО ВЫДЕРЖКА ИЗ КОЛЛЕКТИВНОЙ ЖАЛОБЫ,ВСТРЕТИЛА ЖЕНЩИНУ В ПОЛИКЛИННИКЕ,ОНА БЫЛА ТАМ 3 ГОДА НАЗАД -ВСЁ ТОЖЕ САМОЕ,НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ,ТАК ЖЕ ПИСАЛИ ЖАЛОБЫ,РЕЗУЛЬТАТ НОЛЬ