0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
что нужно стараться постоянно подравнивать,
вопрос в том как их подготавливали сразу всей программой элементов или постепенно,
Да как тут ее различишь... но я заметила, что в вертикальном положении может прямо голову держать... значит мышца не повреждена и все таки АШТР это состояние вызывает...Настюха даже когда на валике лежит, то голова вроде и не повернута, но склонена к правому плечу... у Светланы в теории вычитала где-То, что нужно стараться постоянно подравнивать, но это ж всего на несколько секунд помогает:-( Маша, подскажите мне еще пожалуйста. Если мы на валике добиваемся прогиба всего на несколько секунд, а потом таз прыгает вверх, то стоит ли нам выполнять более сложные элементы на полу и на мяче, если таз постоянно скачет и не удержать? Или сначала добиться прогиба, а потом усложнять? сколько видео пересмотрела, так там детки уже более или менее прогибаются, но занятия их и не с ноля снимают, т.е. они уже несколько подготовлены... вопрос в том как их подготавливали сразу всей программой элементов или постепенно, начиная с прогибов? Я дочу конечно пытаюсьзаставить сложниться, но ор такой, что нежная психика помощников не выдерживает...
а ткните меня, пожалуйста, в массаж стоп при вальгусе на ваймео
Цитата: tegusigalpa от 14 Ноября 2013, 02:08:53 что нужно стараться постоянно подравнивать, именно так. На пару секунд. Но надо продолжать и потом эти секунды в десятки секунд превращаются и минуты. :)Цитата: tegusigalpa от 14 Ноября 2013, 02:08:53вопрос в том как их подготавливали сразу всей программой элементов или постепенно,сразу.
Голову, как вам уже написали, нужно подравнивать (выводить в правильное положение) без конца, я было дело весь день ровняла его, если меня не было рядом, то кто то из членов семьи назначался "ровняльщиком" :) То есть править голову нужно в течении дня и помимо занятий, секунды потом действительно в минут и часы выливаются. Что касается прогибов, если они у вас категорически не получаются или в положении прогиба ребенок не может находиться какое то небольшое время. то работайте над прогибом, иначе качественно выполнение других элементов просто не получится. Работайте до тех пор пока не сможете заглубить таз без сильного сопротивления, а ребенок не пролежит хотя бы минуту не подпрыгивая. Как только это получилось, переходите к более сложным элементам, не зацикливаясь на доведении прогибов до идеала, нужно всегда как бы на опережение работать, то есть стало получаться более-менее, вперед усложняем, тогда более простые элементы будут получаться в разы качественнее. У моего тоже бывает таз подпрыгивает, хотя сейчас он свободно сгибается в кольцо и прогиб в спине такой, что гимнасты позавидуют, но рефлексы, если они есть, то периодически так или иначе будут вылазить, просто сецчас для нас это перестало быть проблемой, не шкалят. По поводу ора, здесь уже писали, орать будет ровно до того момента пока не снизится активность ПТР, как только таз будет более менее свободен от избыточного напряжения, ор уйдет моментально. Продолжайте работать По поводу всей программы и элементов, то ДО приезда к Свете я уже порешала эту проблему, то есть удержание позы на руках или прогиб худо бедно сделать смогли. Это основа, на эту основу вся остальная программа легла, если у вас для выполнения всей последующей программы таз является препятствием, ну не может таз на полу держать ребенок, то поработайте качественно над этой проблемой, она решается достаточно быстро при регулярных занятиях
Делать чем раньше начнете тем лучше. Сразу 45 минут ребенок врядли выдержит, так что постепенно.если убрать Светланены объяснения то умнут 30 получается у меня
мамы и папы, поделитесь, где вы приобретаете оборудование? в частности мяч, который Светлана рекомендует?