0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Мы нашли время в своем графике и записались на январь в Немо nht к дельфинчикам
Очень простые приемы:1) указательный жест или иллюзия выбора.Выбор должен быть всегда и во всем, как и понимание двух вещей НЕЛЬЗЯ и НАДО.- Ты какую майку наденешь? Красную ИЛИ желтую?(каждый раз сопровождаем слово указательным жестом, выглядит это так:- Ты какую майку наденешь(устанавливаем зрительный контакт, открытой ладонью показываем в сторону разложенных на уровне глаз ребенка вещей)? Красную (показываем указательным пальцем, делаем микропаузу, устанавливаем зрительный контакт) ИЛИ желтую (проделываем туже операцию еще раз)?Если вы поняли, что ребенок точно хочет Красную вещь, но не показал ее рукой, провоцируйте его: луказательным пальцем покажите на другую, спросите:- Эта? Вот?Исправьте свою "ошибку", указательным пальцем покажите на правильный вариант:- Вот! Красная!Чаще используйте короткое слово "вот" вместе указательным жестом. Через несколько подобных занятий (а любой навык формируется min через 2 месяца регулярных занятий) появится указательный жест Очень действенно, опрабовано и отработано не только на своих детенышах.
Вот и у нас так же будет делать.
o_la_la, офигеть! спасибо большое!