С центром мы не сталкивались. А вот с Коломенской Анастасией Николаевной общаемся много лет. Это действительно специалист высочайшей квалификации.
Познакомились мы с ней в 2000 году, когда нашему старшему сыну было три с половиной года. До этого меня все уверяли, что у меня обычный здоровый ребёнок, а все проблемы я просто придумываю. То, что ребёнок не мог спать, пока его не упеленаешь наглухо (и в три года я его ещё припелёнывала), в десять месяцев умел только переворачиваться на живот, постоянно срыгивал (и в три с половиной года тоже), глотал еду, набив полный рот и затолкав еду внутрь щеками, при ходьбе его в разные стороны швыряло, сесть из положения лёжа он не мог, положение на корточках не удерживал, мелкая моторика отсутствовала напрочь... - "что вы мамаша, выдумываете, просто все дети разные". А в три с половиной года он просыпался, с моей помощью одевался и завтракал (с моей помощью - это громко сказано, потому что девяносто девять с половиной процентов всей работы делала я; к слову сказать, мой второй сын в этом возрасте одевался полностью самостоятельно, застёгивая все пуговицы, заправляя рубашку в шорты, завязывая шнурки на ботинках) и... садился на стульчик. И сидел на нём целый день. Вот просто сидел. Не играл, ничего не делал, то есть ВООБЩЕ ничего. Я его тормошила, предлагала почитать ему, поиграть... он смотрел на меня, и через минуты полторы взгляд "размывался", становился неконцентрированным. А сразу после того, как проснулся, это был в целом обычный ребёнок (правда, с перечисленными выше проблемами), но адекватным-то он был всего минут двадцать... Вот такого мы его и привезли к Анастасии Николаевне. Я начала рассказывать про ребёнка, ну я вообще всегда стараюсь максимально чётко и сжато изложить ситуацию, да и рассказывала я далеко не в первый раз... через некоторое время она сказала: "Да вы успокойтесь, я вам верю". И вот тут я поняла: ЕЙ НЕ ВСЁ РАВНО. Она не отмахнётся от наших проблем... Ну пока мы разговаривали, ребёнок начал ритмично затыкать пальцами ушки, привычка такая у него была... а оказалось, что и не привычка... Как объяснила Анастасия Николаевна, у него болит голова, вот он поэтому так и делает. Так вот таких мелочей, позволяющих оценить состояние ребёнка, который сам не скажет, она знает очень много. Ушли мы от неё с огромным листом назначений, просто огромным. Скажу честно - мы испугались... Недели две мы думали... потом решились. И не пожалели. Уже через несколько недель мы увидели резкие перемены в состоянии ребёнка. Потом мы систематически приезжали к Анастасии Николаевне. В двигательном плане, хотя наш ребёнок много чего уже умел, он ходил уже, но Анастасия Николаевна показала нам очень много, чего он делает "не так", хотя до этого все врачи уверяли, что с ребёнком просто прекрасно всё, рефлексы на месте и так далее. Сейчас ребёнок двигательно в пределах нормы.
В 2001 году мы обратились к ней с новорождённой дочерью. Повезли "на всякий случай", просто показать. Оказались проблемы неврологического плана (а я-то из всех проблем видела только то, что ребёнок не понимает, когда он голоден, она могла вообще не есть, она не плакала и не просила; проблемы я увидела бы к полугоду самое раннее, а это уже поздно). Было назначено лечение, дан медотвод от прививок. Сейчас ребёнок практически здоров. Считаю, что это исключительно из-за своевременно начатого лечения. К примеру, у ребёнка микроцефалия, размер головы у неё в двенадцать лет как у шестилетней, но ребёнок здоров. У неё в возрасте восьми лет прорезалась эпиактивность, но так активностью и осталась.
В 2003 году обратились с новорождённым сыном.
сообщение допишу позже