0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
@Moan, Если я не ошибаюсь, в 8 или 9 лет всем полагается пройти "психоневролога". Мы просто припоздали на полтора года. И если не путаю - еще в 14 вроде надо будет.Сочувствую, терпеть не могу эту беготню.
@tanyamira, так чтобы оценить в тестах ( любых) задания разного уровня! Сорри, но есть дети, не умеющие построить рассказ по картинке из сказки Репка, но спокойно к примеру, эти самые умножить делить в 6-7 лет. Вопрос про Спб - это из блока про общее оринтирование ( точно не помню, смысл таков). Когда вопрос о каком то широкоизвестном из сми, книг, передач факта, который не учат специально - услышал, прочёл. Могли и другой вопрос такого плана. Прикол в том, что одни простые тоже неправильно! Т к может не сделать или не ответить на простое - но тут же спокойно сделать сложное задание! Сейчас полно детей с мозаичным развитием, где в одной сфере вполне успешно, в другой плохо совсем. Не скажу, что все поголовно в комиссия ответственно к своему делу, но есть и те, кто вот в таких старается понять - везде только простые задания доступны, или разные сферы с разным уровнем, ступил, сорри, на простом, а аналогично далее отвечает... И т д. К последнему - я ссылку ставила, там описывала, как сын у собаки 2 лапы ответил.
Цитата: Moonlike от 21 Мая 2019, 15:02:32@Moan, Если я не ошибаюсь, в 8 или 9 лет всем полагается пройти "психоневролога". Мы просто припоздали на полтора года. И если не путаю - еще в 14 вроде надо будет.Сочувствую, терпеть не могу эту беготню.Никто не отправляет обычных первоклашек к психиатру . К неврологу да , проходят осмотр для оформления Карты в школу . В 14 лет тоже не отправляют ( моему сыну 15) . Невозможно заставить пройти психиатра ,если человек не представляет угрозы окружающим , @Moan, в этом права абсолютно .
Цитата: NAB от 21 Мая 2019, 07:18:20@tanyamira, так чтобы оценить в тестах ( любых) задания разного уровня! Сорри, но есть дети, не умеющие построить рассказ по картинке из сказки Репка, но спокойно к примеру, эти самые умножить делить в 6-7 лет. Вопрос про Спб - это из блока про общее оринтирование ( точно не помню, смысл таков). Когда вопрос о каком то широкоизвестном из сми, книг, передач факта, который не учат специально - услышал, прочёл. Могли и другой вопрос такого плана. Прикол в том, что одни простые тоже неправильно! Т к может не сделать или не ответить на простое - но тут же спокойно сделать сложное задание! Сейчас полно детей с мозаичным развитием, где в одной сфере вполне успешно, в другой плохо совсем. Не скажу, что все поголовно в комиссия ответственно к своему делу, но есть и те, кто вот в таких старается понять - везде только простые задания доступны, или разные сферы с разным уровнем, ступил, сорри, на простом, а аналогично далее отвечает... И т д. К последнему - я ссылку ставила, там описывала, как сын у собаки 2 лапы ответил. Ну это я к тому писала, что увидела, что написано было, что нет таких вопросов. Ну так и бесит меня, что с особых детей для поступления в школу три шкуры сдерут, всякими-разными сложными вопросами загрузят, еще и текст прочитать и на вопросы ответить велели, в то время как обычные дети спокойно нечитающими и несчитающими поступят. А так- вот как раз про моего ребенка пример - по картинкам не составит ничего путного, а вот сложить трехзначные числа и разделить-умножить в 6-7 лет - да проще простого))))
Цитата: tanyamira от 21 Мая 2019, 21:19:16Цитата: NAB от 21 Мая 2019, 07:18:20@tanyamira, так чтобы оценить в тестах ( любых) задания разного уровня! Сорри, но есть дети, не умеющие построить рассказ по картинке из сказки Репка, но спокойно к примеру, эти самые умножить делить в 6-7 лет. Вопрос про Спб - это из блока про общее оринтирование ( точно не помню, смысл таков). Когда вопрос о каком то широкоизвестном из сми, книг, передач факта, который не учат специально - услышал, прочёл. Могли и другой вопрос такого плана. Прикол в том, что одни простые тоже неправильно! Т к может не сделать или не ответить на простое - но тут же спокойно сделать сложное задание! Сейчас полно детей с мозаичным развитием, где в одной сфере вполне успешно, в другой плохо совсем. Не скажу, что все поголовно в комиссия ответственно к своему делу, но есть и те, кто вот в таких старается понять - везде только простые задания доступны, или разные сферы с разным уровнем, ступил, сорри, на простом, а аналогично далее отвечает... И т д. К последнему - я ссылку ставила, там описывала, как сын у собаки 2 лапы ответил. Ну это я к тому писала, что увидела, что написано было, что нет таких вопросов. Ну так и бесит меня, что с особых детей для поступления в школу три шкуры сдерут, всякими-разными сложными вопросами загрузят, еще и текст прочитать и на вопросы ответить велели, в то время как обычные дети спокойно нечитающими и несчитающими поступят. А так- вот как раз про моего ребенка пример - по картинкам не составит ничего путного, а вот сложить трехзначные числа и разделить-умножить в 6-7 лет - да проще простого))))Девочки, я вот про пмпк все думаю. Я вот очень возмущена такими вопросами для поступающего в первый класс. Если мы соберёмся в обычную школу, то для чего нужно заключение комисси?1. Дадут психолога, дефектолога, логопеда, тьютора. Все они занимаются после уроков, т.е. мой уставший ребёнок, который ещё сильнее остальных устает, ещё вынужден будет остаться для вобщем то бесполезных занятий. По 15 минут с каждым. Уж лучше пойти домой поспать, отдохнуть и потом к платному логопеду пойти. 2. Для соблюдения требований санпин по нода, у нас есть Инва справка.Что-то ещё надо?Может и не ходить на эту пмпк совсем?Про программу 6.2 мне сказали, что если ре тянет первый класс, переходит во второй, не тянет, остаётся повторно. И так до 4 класса - какой не потянул, остался второй раз. Так может начать с 6.1, всегда можно перейти на 6.2 в конце года, который не потянул. Или так нельзя?