Автор Тема: Сохранность интеллекта  (Прочитано 233691 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Сонная москвичка

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 627
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 2
  • Пол: Женский
  • Маша и Варенька, г.Москва
    • Моя история
    • Награды
Re: Сохранность интеллекта
« Ответ #315 : 22 Апреля 2013, 15:59:47 »
мы в воде грушей маленькой пытаемся научится брызгать
"А где я могу найти кого-нибудь нормального? - Нигде, - ответил Кот, - нормальных не бывает. Ведь все такие разные и непохожие. И это, по-моему, нормально" (Алиса в стране Чудес)

Оффлайн Istrinka

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 12322
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 142
  • Пол: Женский
  • Инна, г.Москва
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Re: Сохранность интеллекта
« Ответ #316 : 22 Апреля 2013, 16:34:52 »
Чего это вам рановато? Ну возьми ложку поглубже, или половничек маленький возьми, а ручку отогни, как у ложки... ну или сразу готовый черпачок возьми.

Оффлайн NAB

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 71082
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 2456
  • Пол: Женский
  • Наталья, сын Женя - взрослый аутист
    • Мой теремок
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=54529.0 [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=50430.msg2431219#msg2431219]Кулинарный конкурс: "А скоро спас!" [/url]
    • Награды
Re: Сохранность интеллекта
« Ответ #317 : 23 Апреля 2013, 13:10:36 »
оооо, вода - это наше всё! ;D с водой много что можно: красить в разные цвета, добавляя капельки краски, разные цвета+ красивое зрелище  растворения капельки краски. Переливать из разных посудинок, наполнять их по разному ( с пробкой бутылочки) и топить (тонут-плавают). Пускать поплавать по воде  свечку на нетонущей подставке (   лучше в темноте или при слабом свете, оочень красиво)...
брызгаться, булькать...
Ложки можно большие давать, сувенирую деревянную, к примеру.

играть можно в ванной, или стелить на пол клеёнку большую, на неё  тряпку сверху  большую и толстую, если воды не вёдрами - потопа не случиться так.

За тучами всегда есть солнце!

Оффлайн NAB

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 71082
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 2456
  • Пол: Женский
  • Наталья, сын Женя - взрослый аутист
    • Мой теремок
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=54529.0 [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=50430.msg2431219#msg2431219]Кулинарный конкурс: "А скоро спас!" [/url]
    • Награды
Re: Сохранность интеллекта
« Ответ #318 : 23 Апреля 2013, 13:12:00 »
а ёще из воды в холодильнике получается лёд! а если она была цветная - цветной. А лёд потом холодит и таааает, превращаясь в воду (но это уже на более старших, пожалуй).
За тучами всегда есть солнце!

Оффлайн NataliaS

Re: Сохранность интеллекта
« Ответ #319 : 24 Апреля 2013, 00:48:55 »
А как можно охарактеризовать поведение ребенка, который не говорит в 2,10, но когда ему что надо берет мою руку и ведет туда что хочется ему. Это нормально или нет?


"Неважно, как медленно ты продвигаешься. Главное - ты не останавливаешься." (Брюс Ли)

Оффлайн кисярыба

Re: Сохранность интеллекта
« Ответ #320 : 24 Апреля 2013, 00:53:50 »
моя так же делает. Или подойдет к чему то и стоит  ЭЭЭЭЭЭЭ ААААААА и руки тянет . нет у нас указательного жеста пока.
Катюша, дочка, всё в жизни не просто...
"За что? почему" - безответны вопросы...
Наверное надо всё это пройти,
Чтоб ЖИЗНЬ ПОЛЮБИТЬ - и ДАЛЬШЕ ИДТИ !!!


Оффлайн ell

Re: Сохранность интеллекта
« Ответ #321 : 24 Апреля 2013, 01:24:47 »
Я вот одно понять не могу в своем ребенке по поводу интелекта. Нам 2,10. словарный запас для этого возраста достаточный,легко строит предложения из 2-3 слов. Так что не скажешь что интелекта совсем нет.Но я не как не могу научить его цветам,формам. размерам. А уж про стихи вообще молчу. ыыы Ему это не надо,он вообще в эти минуты на меня внимания не обращает. ююю.Книгу читать не заставишь..с детьми не играем.Со мной может поиграть только если чай мне налить из игрушечной посудки и с братиком в прятки.Правда прятаться не умеет .,только ищет. ;DВроде согласишься с психиатром что сильное ЗПР.. ghj,но за то как он задумчиво говорит сам себе глядя на розетку-Это стена, а там ток... byte

Оффлайн кисярыба

Re: Сохранность интеллекта
« Ответ #322 : 24 Апреля 2013, 09:03:34 »
То есть психиатр ставит сильное ЗПР?????????????
А не пошел бы этот психиатр в  gfn.? Он явно по табличкам возрастным сверялся :)
Цвета мои здоровые дети выучили годам к 4-м. формы  к 5-ти. Размеры года в 3 ( если Вы имеете ввиду большой-маленький. узкий -широкий). Сейчас они уже большие. Старший идет на золотую медаль.
К психиатрам и прочим неврологам я их не таскала. Средний при тестировании в 1 класс показал самый большой результат из всех своих одноклассников.
 И потом- а как Вы учите. например . размеры?
Катюша, дочка, всё в жизни не просто...
"За что? почему" - безответны вопросы...
Наверное надо всё это пройти,
Чтоб ЖИЗНЬ ПОЛЮБИТЬ - и ДАЛЬШЕ ИДТИ !!!


Оффлайн Elena_S

Re: Сохранность интеллекта
« Ответ #323 : 24 Апреля 2013, 10:27:19 »
Я вот одно понять не могу в своем ребенке по поводу интелекта. Нам 2,10. словарный запас для этого возраста достаточный,легко строит предложения из 2-3 слов. Так что не скажешь что интелекта совсем нет.Но я не как не могу научить его цветам,формам. размерам. А уж про стихи вообще молчу. ыыы Ему это не надо,он вообще в эти минуты на меня внимания не обращает. ююю.Книгу читать не заставишь..с детьми не играем.Со мной может поиграть только если чай мне налить из игрушечной посудки и с братиком в прятки.Правда прятаться не умеет .,только ищет. ;DВроде согласишься с психиатром что сильное ЗПР.. ghj,но за то как он задумчиво говорит сам себе глядя на розетку-Это стена, а там ток... byte
Если у вас сильная ЗПР, то у нас что тогда? xde :lost:
Ребенок мой- ты самый лучший!
Ты- ангел мой, ты- света лучик!
И пусть прогнозы против нас
С тобой я счастлива сейчас!
Потом? Не знаю что потом...
А это важно? Мы вдвоем.
Люблю тебя как никого
Частичку сердца моего.

Оффлайн Ольга Сергеевна

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3633
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 13
  • Пол: Женский
  • счастье не место назначения, а способ путешествия
    • Skype: Olgakazn
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Re: Сохранность интеллекта
« Ответ #324 : 24 Апреля 2013, 10:35:29 »
Elena_S, я вот тоже читаю читаю и молчу(((

Оффлайн Аквамарин

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 179
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Марина и Марусечка
    • Награды
Re: Сохранность интеллекта
« Ответ #325 : 24 Апреля 2013, 12:10:56 »
ell,
я конечно не психиатр, но по-моему рассуждения про "стену и ток" круче чем размеры и формы... молодец он у вас  dcvf
Улыбаемся и пашем)))

Оффлайн ell

Re: Сохранность интеллекта
« Ответ #326 : 24 Апреля 2013, 13:45:04 »
Спасибо огромное.. fffd Только стоим мы на учете у психиатра, из-за нашего немножко неадекватного поведения.. 212Говорить мы, говорим.Да вот только не слушаемся и истерим.. ssseНа ПМК вообще не фига нечего не собрали и не сделали. еще плевались.. pgcv

Оффлайн Elena_S

Re: Сохранность интеллекта
« Ответ #327 : 24 Апреля 2013, 14:59:18 »
Спасибо огромное.. fffd Только стоим мы на учете у психиатра, из-за нашего немножко неадекватного поведения.. 212Говорить мы, говорим.Да вот только не слушаемся и истерим.. ssseНа ПМК вообще не фига нечего не собрали и не сделали. еще плевались.. pgcv
Так вы еще и плеваться умеете? круто k[l.а не рановато вы к психиатру то? ре еще 3-х лет даже нет. Я вот не хожу по врачам, и хоть на тему того, что там себе врачи о моем сыне думают и какие ярлыки вешают-голова не болит xde
Ребенок мой- ты самый лучший!
Ты- ангел мой, ты- света лучик!
И пусть прогнозы против нас
С тобой я счастлива сейчас!
Потом? Не знаю что потом...
А это важно? Мы вдвоем.
Люблю тебя как никого
Частичку сердца моего.

Оффлайн Istrinka

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 12322
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 142
  • Пол: Женский
  • Инна, г.Москва
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Re: Сохранность интеллекта
« Ответ #328 : 24 Апреля 2013, 15:14:50 »
Я вот одно понять не могу в своем ребенке по поводу интелекта. Нам 2,10. словарный запас для этого возраста достаточный,легко строит предложения из 2-3 слов. Так что не скажешь что интеллекта совсем нет.Но я не как не могу научить его цветам,формам. размерам.
А я никак понять не могу, чего все так прицепились к этим цветам, формам и размерам. К тому же у меня складывается впечатление, что вы вообще начальный этап пропускаете. То есть начинают сразу с варианта: это красный, а это жёлтый. Это квадрат, а это круг. Причём это вообще очень распространённая практика, особенно в последние годы. Чуть ли не в год уже детей дрессируют... И на первый взгляд, даже и успешно. Но проблема в том, что даже если ребёнок довольно бойко называет эти самые формы, не факт, что он на самом деле понимает, чувствует и осознаёт, что такое круг. Ну да, его неплохо надрессировали. Но вот если у ребёнка спросить, чем же круг отличается от квадрата, он может и не понять, о чём его спрашивают... причём бывает, что и в пять-шесть лет ребёнок не понимает разницу. Ну да, в принципе, ребёнок с сохранным интеллектом может и сам сообразить, что вот у круга углов нет, поэтому он катится, а у квадрата - есть, поэтому он не катится. Но если ребёнок способен это сам сообразить, учить с ним формы вообще не нужно: он выучит их сам. К тому же такой вариант больше к обычным детям относится, вот именно обычный ребёнок может сделать вывод об отсутствии углов у круга просто на основании собственного опыта. Он ведь постоянно везде лезет, всё трогает, ощупывает, в руках крутит, манипулирует предметами... И то не каждый ребёнок такой вывод сделает, кому-то и подсказать нужно.

Оффлайн Istrinka

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 12322
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 142
  • Пол: Женский
  • Инна, г.Москва
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Re: Сохранность интеллекта
« Ответ #329 : 24 Апреля 2013, 15:50:36 »
Вообще формирование представлений о, например, форме, начинается довольно рано. После года ребёнка учат различать между собой предметы, сильно различающиеся по форме. Обратите внимание: именно РАЗЛИЧАТЬ, а не называть. То есть вы кладёте перед ребёнком два круга и два квадрата, берёте в руку круг и просите ребёнка взять/дать вам/показать такой же предмет. Причём по цвету, величине и материалу, из которого сделаны, эти фигуры отличаться не должны. Причём в этом возрасте это ещё и в игре делается, то есть вы, например, из плоских деталей автобус выкладываете, так вот круги вам для колёс нужны, а квадраты - для окон. К двум годам вы уже более близкие по форме предметы различать учитесь, то есть круг от овала, а квадрат от прямоугольника. Между двумя и тремя годами ребёнок учится разнородные предметы по форме соотносить: подобрать вкладыши к гнёздам, крышки к коробкам, заменять одни предметы другими в соответствии с формой: например, круг - это солнышко, овал - огурчик. И только после трёх лет ребёнка учат различать и называть круги квадрат, после трёх с половиной добавляется треугольник, после четырёх - прямоугольник, после четырёх с половиной - куб, шар и цилиндр, после пяти - овал, после пяти с половиной - четырёхугольник. К шести годам ребёнок учится видеть геометрическую форму в окружающих предметах. Нет, ну если он САМ научился раньше - это ради Бога, но если нет - куда спешим?