0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
@Nastyusha_Lerusha, Какая степень ограничения передвижения стоит в ИПР? Если 2-3, то можете звонить уже и бронировать спецкупе, без всяких справок от педиатра.
Давно собиралась открыть эту тему!Много писала то в теремках, то в других темах.Пора уже отдельную тему создать! sfetИтак начинаем!Вот как оно выглядит, девочки добавляйте реальные фоты, у меня к сожалению нет, хотя ездила 4 раза в таком рае! Чтобы заказать такое купе для поездки, необходимо чтобы в ИПР вашего ребенка были вписаны коляски.Заявка подается дежурному администратору вокзала за 60 дней до поездки, предъявляете или ИПР , или справку из поликлиники, где написано что ребенок инвалид - колясочник.К некоторым поездам вагоны со спец. купе уже прицеплены и поэтому на них можно без заказа и бронирования взять билет.Но Ипр или справка тоже обязательно нужны.Задавайте вопросы - ответим! Центр содействия мобильности - 8 (800) 510-11-11 для заказа спец вагона, помощь при посадке-высадке в/из вагонаЕсли не дозвониться в центр содействия, то звоните в единую службу 88007750000 и попросите соединить с центромВ московском метрополитене работает Служба сопровождения по метро 8(495)622-73-41 почта comp@mosmetro.ruПросьба сообщать о необходимости сопровождения за суткиОбразец справки из лечебного учреждения (поликлиники) для проезда в спецкупе под спойлером ниже (оформляется в случае отсутствия записи о коляске в ИПРА, в случае необходимости поездок ходячим после операции) (кликните для показа/скрытия)
Цитата: maria081271 от 02 Августа 2018, 17:20:07@Nastyusha_Lerusha, Какая степень ограничения передвижения стоит в ИПР? Если 2-3, то можете звонить уже и бронировать спецкупе, без всяких справок от педиатра. в кассе ж/д вокзала с нас потребовали справку от педиатра. Хотя нас кассир знал в лицо!