Автор Тема: Спецкупе для комфортного путешествия с ангелочком  (Прочитано 527865 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн maria081271Автор темы

Давно собиралась открыть эту тему!Много писала то в теремках, то в других темах.Пора уже отдельную тему создать! sfet
Итак начинаем!
Вот как оно выглядит, девочки добавляйте реальные фоты, у меня к сожалению нет, хотя ездила 4 раза в таком рае! poiu


Чтобы заказать такое купе для поездки, необходимо чтобы в ИПР вашего ребенка были вписаны коляски.
Заявка подается дежурному администратору вокзала за 60 дней до поездки, предъявляете или ИПР , или справку из поликлиники, где написано что ребенок инвалид - колясочник.К некоторым поездам вагоны со спец. купе уже прицеплены и поэтому на них можно без заказа и бронирования взять билет.Но Ипр или справка тоже обязательно нужны.Задавайте вопросы - ответим! 767

Центр содействия мобильности -  8 (800) 510-11-11 для заказа спец вагона, помощь при посадке-высадке в/из вагона
Если не дозвониться в центр содействия, то звоните в единую службу  88007750000 и попросите соединить с центром

В московском метрополитене работает
Служба сопровождения по метро 8(495)622-73-41 почта comp@mosmetro.ru
Просьба сообщать о необходимости сопровождения за сутки
Образец справки из  лечебного учреждения (поликлиники) для проезда в спецкупе под спойлером ниже (оформляется в случае отсутствия записи о коляске в ИПРА, в  случае необходимости поездок ходячим после операции)
(кликните для показа/скрытия)
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2017, 15:26:44 от NAB »
Пусть на листьях не будет росы поутру,
Пусть луна с небом пасмурным в ссоре, -
Все равно я отсюда тебя заберу
В светлый терем с балконом на море!

Оффлайн ляна

Нормально все будет! Пусть разок пилюлей отхватит начальник поезда потом в этом поезде инвалидам будет ездить как боярам!! Я дважды жаловаловась. Теперь Волгоградский вокзал и Сочинский наверное максимально комфортные по путешествию с инвалидом!! Девочки не дадут соврать lljj Напишите коротко и по делу там тоже долго рассматривают обращения


Оффлайн КСЮ и ДАНЯ

Жалобу надо писать на сайте ЖД?! И как можно узнать фамилию начальника поезда?!
А то нам в ноябре надо будет опять ехать ... И как правильно ее составить?!
Спасибо!

Оффлайн ляна

Да не надо узнавать фамилию. Он же вам не представился?? Напишите когда в каком купе вы ехали какой номер поезда и описание события что обратилась к проводнику потом к начальнику поезда все равнодушно отнеслись не помогли выйти из вагона службу сопровождения не пригласили, пришлось лежачего ребенка тащить самой до медпункта. что в вагоне ресторане брали деньги за обслуживание ребенка в спецкупе


Оффлайн КСЮ и ДАНЯ

Спасибо огромное за поддержку и помощь!

Оффлайн ляна

Спасибо огромное за поддержку и помощь!

 efy mm] ,m


Оффлайн Elena_S

Жалобу надо писать на сайте ЖД?! И как можно узнать фамилию начальника поезда?!
А то нам в ноябре надо будет опять ехать ... И как правильно ее составить?!
Спасибо!
[/quote конечно, надо жаловаться. Они у нас совсем, похоже, обнаглели в Пензе lllh
Ребенок мой- ты самый лучший!
Ты- ангел мой, ты- света лучик!
И пусть прогнозы против нас
С тобой я счастлива сейчас!
Потом? Не знаю что потом...
А это важно? Мы вдвоем.
Люблю тебя как никого
Частичку сердца моего.

Оффлайн КСЮ и ДАНЯ

 Лена,да я вот первый раз с таким отношением столкнулась ... до этого то все нормально было ... спецкупе пользуемся много времени ... а тут xcvb :lost: рwe

Оффлайн Elena_S

Лена,да я вот первый раз с таким отношением столкнулась ... до этого то все нормально было ... спецкупе пользуемся много времени ... а тут xcvb :lost: рwe
У нас 50/50, иногда все хорошо, а иногда такое ощущение, что мы им мешаем. Мы с папой ездим, нам сопровождение на вокзале не надо, но вот кашу сварить ребенку на утро, пюре фруктовое разогреть, потому что мы ПэП туда мешаем, все это прям с негодованием воспринмается в последнее время. Открывают дверь с этой стороны вагона тоже со скрипом, типа вы маленькие, и в общую дверь выйдете...
Ребенок мой- ты самый лучший!
Ты- ангел мой, ты- света лучик!
И пусть прогнозы против нас
С тобой я счастлива сейчас!
Потом? Не знаю что потом...
А это важно? Мы вдвоем.
Люблю тебя как никого
Частичку сердца моего.

Оффлайн Сената

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1163
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 4
  • Пол: Женский
  • Я тучи разгоню руками... Наталья и Сева Сверд.обл.
    • Skype: vsevolod575
    • Мой теремок
    • Награды
Жалобу надо писать на сайте ЖД?! И как можно узнать фамилию начальника поезда?!
А то нам в ноябре надо будет опять ехать ... И как правильно ее составить?!
Спасибо!
Ещё можете пожаловаться на работников своего вокзала т.к. при покупке ж\д билета в спец.купе, в кассе вокзала передают инфу о вас дежурному по вокзалу и та даёт телеграмму на вокзал\конечный пункт. Почему с вашего вокзала не передали на Казанский телеграмму?
А что такое - сила воли? – Уменье не кричать от боли, Когда поломано крыло? Уменье ждать : пока срастется,  Потом летать – не как придется, А чтобы только повезло? Но, может быть совсем иначе? – Крича от ярости и плача, Заставить целое крыло Решить нелегкую задачу: Подняться выше неудачи, И победить – беде назло! (А. Мицкевич)

Оффлайн LyubaMila

Наташа (Северянка) расскажи куда звонила сопровождение закащывала , а то я в Питер одна еду с ребенкой карзинкой картонкой....
да еще п4ня расстроили что на витебском лифт только для работников , а к перрону крутая лестница
На Калининград ведь с Витебского едем? Меня что то потряхивать начинает в пятницу выезжаем
Сделала заказ на айхерб. Воспользуйтесь моим кодом WSL149 и получите скидку 10%
https://ru.iherb.com?rcode=WSL149

Оффлайн КуМа

  • ***
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8052
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 14
  • Пол: Женский
  • Все будет не просто хорошо, а отлично!!!
    • Skype: kazus-75
  • Награды [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=42983.0]Фотоконкурс "Весна крупным планом"[/url] Голосование закончилось 24 апреля. Победитель КуМа
    • Награды
Наташа (Северянка) расскажи куда звонила сопровождение закащывала , а то я в Питер одна еду с ребенкой карзинкой картонкой....
да еще п4ня расстроили что на витебском лифт только для работников , а к перрону крутая лестница
На Калининград ведь с Витебского едем? Меня что то потряхивать начинает в пятницу выезжаем


" Как это работает?

 Начинается глава путешествия под названием «Центр содействия мобильности» со звонка на бесплатный федеральный номер телефона, по которому можно узнать все подробности оказания помощи и подать устную заявку на сопровождение (желательно минимум за три дня до времени, когда вы окажетесь на вокзале). Запомните этот номер: 8 (800) 510-11-11 (круглосуточно, без перерыва).

 Это в идеале. На самом деле вы можете об услугах Центра вспомнить и за день до отъезда или в качестве экстремального варианта, уже находясь на территории вокзала. Вам все же окажут необходимую помощь. Если забыли номер – не беда, звоним по любому номеру справочной РЖД, там знают, как вас сориентировать, или уже на месте обращаемся к дежурному по вокзалу. Лучше все же все необходимые звонки сделать заранее.

 Совершенно правильно делают пассажиры, которые, сэкономив нервы, обращаются за три дня до отъезда-приезда по указанному выше телефону, чтобы оформить свои заявки. После того, как автоответчик начнет перечислять выбор возможных кнопок в тоновом режиме, рекомендуем сразу нажать цифру «2». Возможно, вам захочется нажать кнопку «1», где обещают предоставить полную информацию о наличии мест в спецкупе для людей с ограничениями, сориентировать по стоимости и ответить на другие вопросы. Знайте, после 6 вечера с вами будет говорить общий оператор справочной РЖД, не располагающий, как ни странно, подобной информацией. А вот, если вы выберете цифру «2» или «3», с вами будет общаться оператор именно Центра сопровождения мобильности, даже если вы захотите получить консультацию или подать заявку глубокой ночью."


 

Оффлайн LyubaMila

КуМа, спасибо )
Сделала заказ на айхерб. Воспользуйтесь моим кодом WSL149 и получите скидку 10%
https://ru.iherb.com?rcode=WSL149

Оффлайн LyubaMila

Уфф заказала) а то как представила как с сорваной спиной начну тягать все по лестницам аж муражки бегут
Спасибо большое  ттт теперь можно и чемодан собирать fffd
Сделала заказ на айхерб. Воспользуйтесь моим кодом WSL149 и получите скидку 10%
https://ru.iherb.com?rcode=WSL149

Оффлайн КуМа

  • ***
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8052
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 14
  • Пол: Женский
  • Все будет не просто хорошо, а отлично!!!
    • Skype: kazus-75
  • Награды [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=42983.0]Фотоконкурс "Весна крупным планом"[/url] Голосование закончилось 24 апреля. Победитель КуМа
    • Награды
Уфф заказала) а то как представила как с сорваной спиной начну тягать все по лестницам аж муражки бегут
Спасибо большое  ттт теперь можно и чемодан собирать fffd
dcvf
Счастливого пути,  loi не переживайте, всё не так страшно, как вы себе представляете.
Я за лето три раза с 11 летней (она у меня без коляски вообще не передвигается) дочкой одна ездила, везде помогали


 

Оффлайн Северянка

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2601
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 15
  • Пол: Женский
  • Наталья и Дениска
    • Награды
Наташа (Северянка) расскажи куда звонила сопровождение закащывала , а то я в Питер одна еду с ребенкой карзинкой картонкой....
да еще п4ня расстроили что на витебском лифт только для работников , а к перрону крутая лестница
На Калининград ведь с Витебского едем? Меня что то потряхивать начинает в пятницу выезжаем
Люба, Витебский - единственный вокзал, где поезда отправляются со второго этажа...да, там лестница. Я всегда прошу помочь охранников. В лифте не имеют права отказать - отправляй всех лесом...нас один раз на лифте прокатили...а так все руками коляску поднимают вместе с Денисом.
В Калининграде тоже лестница, но там есть подъёмник. Если вы торопитесь и колясок не одна, то проси на лифте спустить - там служебный под вокзалом в длинных тёмных коридорах - выход сразу на улицу...