0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Через интернет или по телефону Аналог в России - Аминалон вроде.но лучше гамалон
Яна, нам хорошо идет когитум. Интеллан и вот сейчас гамалон начали пить и Катя начала повторять за логопедом. Может совпадение конечно.мы еще и псп убираем.снижаем сейчас. Пока не могу сказать......
Jezebel, да дело не в том, что ребёнку нужно все эти тонкости объяснять. Просто сама по себе моторная алалия - это неспособность составить из отдельных элементов целое. Ну вот, например, если на зрительную аналогию перейти... Вот, скажем, есть линии разных всяких видов. То есть линия может быть тонкая и толстая, сплошная и прерывистая, красная и синяя и зелёная и т.д., длинная и короткая, яркая и тусклая... ну и так далее. И вот саму по себе линию вы можете совершенно спокойно воспроизвести в точности такую же, как образец. И даже простейшие формы из этих разнообразных линий вы можете воспроизвести... например, прекрасно вы отличаете прямую линию от изогнутой или волнистой... ну чуть посложнее - это круг, квадрат, треугольник... Вот линия - это аналог звука, фигура - аналог слога. А вот где и какую линию и в каком порядке нужно изобразить, чтоб получилась, например, кошка... вот это уже синтез. Так вот этот самый синтез и утрачен при моторной алалии, ребёнок не понимает, как именно и какие звуки и слоги нужно объединить, чтоб получилось осмысленное слово. Причём опять же в аналогии: ребёнок видит на рисунке кошку, воспринимает её как кошку... но даже и по образцу он её может не срисовать, ему просто не понятно, куда и какую линию всунуть нужно, чтоб именно кошку получить. Так и при алалии: ребёнок слышит слово, воспринимает его смысл, но вот как его составить... саму систему он н понимает..