0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
@Карина.В, Евпатория это Крым, 1.5часа от аэропорта. Мы делали иглорефлексотерапия, лазер по точкам массаж, грязи, ЛФК ванны - комплекс санаторных процедур + сильные логопеды. Логопед логопеду рознь!!! Могу сказать, как пересмотревшаю кучу логопедов в Подмосковье и ужаснувшаяся от уровня... Помазать 2 зондами во рту 2 минуты это не даст толку тяжелому ребенку. Логопеды занимались именно массажем и укладками речевыми с нами + одна работала как деффектолог чтобы правильно запустить речь на снятый тонус. Да жестко... да больно, кровь по стенам как о них говорят, дети иногда описываются со страха в кабинете, я лично после занятия майку меняла сыну насквозь была от пота сырая. Но это по-началу, когда тонус сильный, потом все легче и не так больно, а через год он уже сам бежит заниматься с радостью. Но по факту мой сын рассказывает Лукоморье сейчас. Оно того стоило, мы вырвались из этого кошмара, пусть через боль. Но у нас нет эпи и противопоказаний. Стоит добавить, что местные логопеды и врачи тоже пинали меня в область кровотока, кривой шеи, психических норушений- но я точно знала, проблема в рту у нас, так как с пониманием речи проблем не была. Была психическая задержка из за невозможности пользоваться речью, которую можно было пихать подо все. Как разговорились она прошла. У каждого свой путь, я очень устала, еле живая вернулась теперь себя думаю как в порядок приводить после такой реа... Но мы вылезли... тьфу,тьфу.тьфу. Инвалидность решила не оформлять больше. Ребенок все говорит, выраженной дизартрии и задержки психики нет.
Нет речи у нас никогда не было, логопед нам поставила как она выразилась полное отсутствие речи- афазия.
Девочки, наш официальный диагноз по логопедии это афазия. Но по факту ребенок во время занятий с учителем, когда пишет примеры может сидеть и сам болтать, титыре(4), пать(5), адннн(1), тры(3).причем когда его просишь он ничерта не скажет, а сам просто вот будет писать и говорить. По своему желанию может сказать дай ням, или просто дай,на опять же учителю (влюблен в нее) частенько говорит дежжжи(держи). На занятиях или на приеме с логопедом, дефектологом он просто молчит как партизан и улыбается. Подскажите пожалуйста в какую сторону копать, как понять какой диагноз. и как в такой ситуации определить начало ли это речи, или это как то затерянное эхо, услышал и минут через пять повторил когда уже никто не ждет. Учитель наш сама теряется ибо такой ученик, сложный дцпусик , у нее первый
@EAB, подскажите пожалуйста, а с помощью чего этот баланс можно настроить и как это проверить?
Цитата: Мила Юсупова от 04 Февраля 2018, 00:48:00Девочки, наш официальный диагноз по логопедии это афазия. Но по факту ребенок во время занятий с учителем, когда пишет примеры может сидеть и сам болтать, титыре(4), пать(5), адннн(1), тры(3).причем когда его просишь он ничерта не скажет, а сам просто вот будет писать и говорить. По своему желанию может сказать дай ням, или просто дай,на опять же учителю (влюблен в нее) частенько говорит дежжжи(держи). На занятиях или на приеме с логопедом, дефектологом он просто молчит как партизан и улыбается. Подскажите пожалуйста в какую сторону копать, как понять какой диагноз. и как в такой ситуации определить начало ли это речи, или это как то затерянное эхо, услышал и минут через пять повторил когда уже никто не ждет. Учитель наш сама теряется ибо такой ученик, сложный дцпусик , у нее первыйКак нам говорил наш специалист слуховой терапии, так неправильно ребёнок слышит информацию (вопрос) извне . Надо баланс слуха (правого и левого уха) попытаться настроить. Тогда может измениться восприятие информации поступающей извне и он сможет отвечать на вопрос, на который знает ответ.