Автор Тема: АВА-терапия. Прикладной анализ поведения.  (Прочитано 67943 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alex76Автор темы

Re: АВА-терапия. Прикладной анализ поведения.
« Ответ #75 : 27 Ноября 2014, 12:29:01 »
У нашей терапистки сын аутист заговорил именно так. Но там все жестко. Тарелка без ложки,  тарелка без еды и ложка. Пустой стакан.... И крик, на который все просто убиралось. Но у нее видимо железные нервы. Я так не
Вот и я, прочитав твои посты про это, тоже пыталась так, да и терапевт мне много про это говорила, что не вестись на ор, добиваться то, чего ждешь...но тоже не могу я так со своим ребенком.
Поэтому и сомневаюсь, надо ли дистанционно учиться, если потом не сможешь применять все это...пока только читаю все, ну и месяц присутствия на занятиях ежедневно у меня был))

На мой взгляд, как минимум, нужно прочитать книжки, чтобы хоть немного быть способным оценить работу тераписта...
Ибо напортить можно очень легко...
Учитывая, что многие тераписты также не проходили обучения ВООБЩЕ... Это не исключение далеко...

Оффлайн veresk33

Re: АВА-терапия. Прикладной анализ поведения.
« Ответ #76 : 27 Ноября 2014, 15:50:10 »
А я давно мечтаю о таком терапевте как у Юли. Всегда всем рассказываю, что есть такой. Я, думаю, у Юли часто щеки с её терапевтом горят  lljj

Я тоже хочу видео  ccs

Мне муж говорит, что надо записываться и учиться у Юлии Эрц. Но я переживаю... А вдруг времени не хватит и заброситься это всё. Думала найти студентку и в неё вкладывать деньги. Всякие мысли посещают  :lost:

Мы ходим на АBA, но я согласна, что 1 часа мало. И комплекса нет. У нас всего 1 центр и нет альтернативы  ewew




[/URL]

Оффлайн МамаРиты

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2073
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 7
  • Пол: Женский
  • Настя и Маргаритка
    • Награды
Re: АВА-терапия. Прикладной анализ поведения.
« Ответ #77 : 27 Ноября 2014, 15:54:19 »
А я давно мечтаю о таком терапевте как у Юли. Всегда всем рассказываю, что есть такой. Я, думаю, у Юли часто щеки с её терапевтом горят  lljj

Я тоже хочу видео  ccs

Мне муж говорит, что надо записываться и учиться у Юлии Эрц. Но я переживаю... А вдруг времени не хватит и заброситься это всё. Думала найти студентку и в неё вкладывать деньги. Всякие мысли посещают  :lost:

Мы ходим на АBA, но я согласна, что 1 часа мало. И комплекса нет. У нас всего 1 центр и нет альтернативы  ewew
Аня, ну хоть что-то...я была бы рада и одному центру и 1 часу))

Оффлайн Turistochka

Re: АВА-терапия. Прикладной анализ поведения.
« Ответ #78 : 27 Ноября 2014, 17:30:58 »
МамаРиты,  Насть, со мной Катя вообще не занимается. Нет, то есть я могу ее чему то научить в игре, но ей быстро надоедает и она канючить начинает.
Юль, со мной она вроде как занимается, потому как на безрыбье и рак - рыба и я - логопед-дефектолог)) но тоже у нас эти занятия до первого писка)) и желательно еще заниматься тем, что королевишна любит...как только она видит, что я достаю то, чем она не желает заниматься, то тоже сразу капризы.
И по поводу речи...На АВА занятие я сама лично слышала, как она извлекла из Риты слог АМ и БА с помощью кусочка банана на вилочке (у Риты любимый фрукт)), который она ей показывала, но не давала, пока та не произнесет...так я до сих пор это АМ и БА не могу извлечь из нее, нет, она эти звуки произносит бесцельно, когда лепечет, но чтоб осознанно это сказать или повторить за мной  ыыы она орет сразу, как только я эту вилку с бананом убираю от нее, что типа не скажешь-не дам...в общем, не выходит из меня АВА-терапевта))
А я мать– ехидна.))) Меня как раз этот момент в АВА не сильно беспокоит. Меня больше напрягает некоторая монотонность. Много раз одно и то же, это задалбывает.
К нам раньше приходила терапист, молодая, только после обучения. 3 раза в неделю по часу. Сейчас и её нет. Но Тима со мной занимается лучше, чем с ней. Она всё равно, когда он не хотел заниматься, пыталась его уговаривать. И получается, что поддерживала его нежелательное поведение. А со мой такие моменты просто гасились.
Отправлено с моего GT-S6102 через Tapatalk


Оффлайн DaLi

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 12502
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 482
  • Даша и пушистина Лидуня
    • Мой теремок
    • Награды
Re: АВА-терапия. Прикладной анализ поведения.
« Ответ #79 : 27 Ноября 2014, 18:47:56 »
Turistochka, Аня,а ты просто один модуль отучилась, вам написали программу и ты занималась?


Оффлайн Turistochka

Re: АВА-терапия. Прикладной анализ поведения.
« Ответ #80 : 27 Ноября 2014, 22:53:07 »
Да, и держу связь с супервизором, она корректирует программу

Отправлено с моего GT-S6102 через Tapatalk


Оффлайн Анюта 30

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2060
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 13
  • Пол: Женский
  • Ростов-на-Дону Аня и Максим
    • Мой теремок
    • Instagram: maksim_ko_rc
    • ВКонтакте: https://vk.com/reabilitacia_rostov
    • Facebook: https://www.facebook.com/as.kozub
    • Одноклассники: http://ok.ru/profile/118698418624
    • Награды
Re: АВА-терапия. Прикладной анализ поведения.
« Ответ #81 : 28 Ноября 2014, 04:27:36 »
Ребята, ну вот и я могу немного описать наше занятие с терапистом. У Юли, кисярыба, Катюша уже повзрослее нас и многое умеет. Может кому будет полезно узнать, у кого детки по младше и почти ничего не умеют делать.
У нас занятие строится сейчас так, диванная часть, или половая, когда как. Терапист либо сидит с ребёнком на руках или сидит рядом, если ребёнок может немножко сам посидеть, или лежит рядом, точнее терапист как бы сверху располагается и полностью подражает ребёнку, произносит звуки, гримасничает за ним, приэтом постоянно пытается ловить его взгляд, пытается трогать его по чаще, прикасаться, брать его ручки в свои и пытаться ими манипулировать. Часть за столом имеет несколько направлений. С мативацией едой/вкусняшкой, для нас это бутылочка с компотом, и мотивация святящимся пропеллером, мой ребёнок обожает всякие фанарики, огонёчки. Если говорить о мотивации бутылочкой, то мы учим ребёнка отличать бутылку наполненную компотом от той, которая пустая. И скажу, что за 5 дней регулярных тренировок, ну и пусть я так их назвала, мой малыш ни за что не возьмёт пустую, хотя вначале он не особо разбирался, просто хватал первую попавшуюся и огорчался, если она была пустая. Сейчас мы добавили к тренировке поиск наполненной бутылочки, т.е. я забираю бутылку, прячу её под столиком и спрашиваю где пить, показав кончик бутылочки я сопровождаю это стуком о столик и малыш её должен найти и получить как награду. Стук добавили, что бы он мог потом сразу по стуку её искать.
Да, это не просто, за то время, за которое выпивается компот из бутылочки, я забираю её несколько раз и мой сынуля не понимает зачем я это делаю, конечно это не просто, например моя мама, бабушка, она вообще не понимает таких тренировок, ей жалко внучика. Но я стала видеть, что метод начал давать какие то результаты и готова быть несколько жесткой мамой для пользы дела.
С мотивацией светящимся пропеллером, другая история. Там терапист даёт ребёнку что то в руку и если он это хорошо, крепко взял и не выпустил тут же из руки, включаются огоньки, тадам! Ребёнку это нравится и со временем он поймёт, что если он что то взял в ручку и крепко держит, будет ему счастье-огоньки. У нас проблема с удержанием предметов в руке.
Ну ещё мы так же учимся удерживать предметы в руке при помощи ложки, теперь мой ребёнок кушает рука в руке. С ложкой такая же история, он как только в рот её себе положил, тут же кулачёк разжал и ложка выпала.
На сколько я поняла, эта методика она как бы не является отдельным занятие для ребёнка,как к примеру у деффектолога, она как бы вплетается в жизнь малыша, т.е. ребёнок не должен уставать, он просто по ходу своей жизни выполняет определённые действия, которые несут в себе определённый смысл дальнейшего его развития.
Замудренно как то выразила свои мысли, ну своими словами )))
Ну пока как то так. Дальше буду писать что у нас добавляется.


Развивающий центр "МаксимКо" г.Ростов-на-Дону
Тел.(whatsapp/viber) 89514946547
Сайт http://maksim-ko.ru
Вконтакте https://vk.com/reabilitacia_rostov

Оффлайн MamaS

Re: АВА-терапия. Прикладной анализ поведения.
« Ответ #82 : 28 Ноября 2014, 11:39:20 »
Да, и держу связь с супервизором, она корректирует программу

Отправлено с моего GT-S6102 через Tapatalk
Аня! ты училась на дистационном обучении или дистанционных курсах для родителей? просто размышляю, в чем интересно разница, кроме формулировок на более понятном обывателю языке? боюсь вдруг на курсах для родителей не дадут какую то важную часть, без которой не поймешь чего то важного (((
«Любовь долго терпит, милосердствует. Любовь не завидует. Любовь не превозносит, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла. Не радуется неправде, а радуется истине. Все покрывает. Всему верит. На все надеется и все переносит».

Оффлайн cpd

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3857
  • Страна: il
  • Благодарностей: 89
  • Пол: Женский
  • Лена
    • Мой теремок
    • Награды
Re: АВА-терапия. Прикладной анализ поведения.
« Ответ #83 : 28 Ноября 2014, 13:53:48 »
Тань, я тебя ввела немного в заблуждение. Я заканчивала первый курс для родителей (но он такой же как и для специалистов), это базис. Кого обучать,зачем и как... на этом курсе программы не пишут и работай над речью не занимаются. Это только основы.. как заниматься. Я думаю стоит его закончить, а потом уже определяться дальше...с тоит учиться или нет...
ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ

Оффлайн Алисинья

Re: АВА-терапия. Прикладной анализ поведения.
« Ответ #84 : 28 Ноября 2014, 14:11:28 »
 ммм
Избавься от сборов и позволь себе жить на полную
Найди меня в инстаграм. Путь к финансовой свободе у меня в шапке профиля @vika.millennium

Оффлайн Turistochka

Re: АВА-терапия. Прикладной анализ поведения.
« Ответ #85 : 28 Ноября 2014, 16:11:43 »
Да, и держу связь с супервизором, она корректирует программу

Отправлено с моего GT-S6102 через Tapatalk
Аня! ты училась на дистационном обучении или дистанционных курсах для родителей? просто размышляю, в чем интересно разница, кроме формулировок на более понятном обывателю языке? боюсь вдруг на курсах для родителей не дадут какую то важную часть, без которой не поймешь чего то важного (((
Для родителей.

Отправлено с моего GT-S6102 через Tapatalk


Оффлайн Евлади

Re: АВА-терапия. Прикладной анализ поведения.
« Ответ #86 : 28 Ноября 2014, 18:31:40 »
Нам без АBA никуда , скорей бы январь ..
Della "talking" using iPad's Proloquo2go for the …:
https://www.youtube.com/watch?v=_Ok-CcCR8OE
Нашла видео занятий ,вроде бы ABA, девочке 4 годика , такой же синдром как у нашей .Выполняет задания на планшете .




Bainbridge Roper syndrome. Единственные в России с этим синдромом.

Оффлайн кисярыба

Re: АВА-терапия. Прикладной анализ поведения.
« Ответ #87 : 28 Ноября 2014, 18:35:05 »
Ну не знаю........если это можно отнести к работе с пексами, то весьма условно. Или это только начало......
Катюша, дочка, всё в жизни не просто...
"За что? почему" - безответны вопросы...
Наверное надо всё это пройти,
Чтоб ЖИЗНЬ ПОЛЮБИТЬ - и ДАЛЬШЕ ИДТИ !!!


Оффлайн Евлади

Re: АВА-терапия. Прикладной анализ поведения.
« Ответ #88 : 28 Ноября 2014, 18:39:53 »
Наверное из ABA только то, что мотивируют за еду.




Bainbridge Roper syndrome. Единственные в России с этим синдромом.

Оффлайн Zizeta

Re: АВА-терапия. Прикладной анализ поведения.
« Ответ #89 : 28 Ноября 2014, 19:00:12 »
Девочки, а на январские курсы для родителей уже кто-то записался?
Разум -все. Ты становишься тем, о чем думаешь.
Мысли могут создавать такие преграды, что даже стоя у прекрасного цветка, ты его не увидишь. Твои глаза заслоняют покрывала мыслей...
Когда в разуме царит тишина, можно услышать шаги Бога.
Тишина не молчит. Тишина говорит красноречивее всех. Тишина не стоит на месте. Она ведет тебя верной дорогой.