0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Про дисгармоничное развитие, на примере моего сына. Начал читать в 4,5 ( даже раньше с 4 слоги читал, при этом никто его не учил и целенаправленно этим не занимался). Один раз прочитав, пересказывается рассказы для первоклашек( близко а тексту), например «мышонок пик» Бианки, «беспризорная кошка» Житкова. При этом счёт до 10 с ошибкам)! Обратный счёт, вообще нет! Путает дни недели, вчера, сегодня, завтраЭмоционально-волевая сфера: развитие на уровне 3-х летки. Импульсивный, невнимательный.Физическое развитие: отлично катается на велосипеде , но при этом не может поймать мяч, плохо пишет и рисует, очень медленно одевается и ест, не может прыгать на одной ноге( и даже стоять, о ужас! ) спотыкается и падает на ровном месте.