0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
@EIA, а чего прощения просить? Очень много здесь народу, когда всё что можно, солому копнами... И - таки здесь. Лотерея.
@Катя…………………, по - моему , у вас стандартное детское развитие, мой ребенок ходит в развивашку в группу 1.5 и 2.5 - никто не говорит кроме моего ребенка, выполнение просьб как то у всех только простые и только, когда ребенок не отвлечен на свои дела. Все развиты неравномерно на мой взгляд, у кого - то хорошо мелкая моторика, кто - то из детей быстро ориентируется, что от него просит воспитатель, при этом не может закрутить, развернуть. Да и мой ребенок говорит не четко, окончания не правильные.
Напишу про Амина , нам 1.8 рост 85 вес 11,700 голова 46 .2Речь всего несколько слов , стоим на месте В понимание речи есть отставания , не понимает тяжёлые просьбы , в основном говорю пойдём купаться, бежит в ванную , кушать в кухню , может выкинуть мусор , выключить свет , а типо принести мяч с комнаты нет ( Может есть ложкой вилкой , пить из кружки Даже незнаю что ещё рассказать , чистит зубки сам (конечно не прям хорошо ) Вообщем отставание уже появляется, надеюсь что все и всех догонит ….
@murilka, ну вот мы диагностику прошли , там были вопросы если вы попросите один карандаш даст ли он 1 , или если попросите много даст ли много , ну он сам понимает речь и выполняет не сложные просьбы ,может чуть завышены щас нормы или все дети все уже понимают в 1.8 как взрослые 🤷♀️
@Катя…………………, интересный тест вы проходили, просто я сейчас сужу даже по общей массе детей - 1.5-2.5 , чтобы кто -то бросился показывать 1 карандаш или много - просто нет таких детей
@valya, пипец какой, мой ребенок тоже не говорит голубой, но говорит словами "оранжевый, черный, коричневый". Я вообще раньше думала, что для ребенка синий и голубой почти одинаковые цвета. Так все натаскивают на эти цвета (и я в том числе постоянно проговариваю цвет) , но вот мо мама говорит, что в мое детство (конец 80, 90-е) никто так не парился с этим. Может нормы развития у нас завышены все - таки ?
Психологи и логопеды иногда задают вопросы "на вырост", если ребенок хорошо ответил на предыдущие вопросы. Им надо выявить, есть ли у ребенка дефицит в каких-то областях - бывает ребенок что-то знает прям здорово, а чего-то элементарного не знает. Так же бывают разночтения, например, в два года нужно знать в норме 5 цветов (достаточно их показывать, называть не обязательно): красный, жёлтый, зеленый, синий, голубой. Моя не назвала голубой, но назвала оранжевый, розовый, чёрный и белый и логопед почему-то посчитала, что это неравноценно