Уважаемые форумчане!

Пишу этот отзыв на правах "Ветерана" этого форума и просто как мама особого ребёнка. Кто-то нас знает лично, с кем-то мы знакомы заочно, но прошу обратить внимание всех на моё обращение!!!
Никогда не думала, что придётся описывать нижеприведенные события, но считаю своим моральным долгом предупредить всех форумчан о незаконных действиях одной фирмы....
С осени 2011 г мой сын в лице меня является постоянным клиентом турфирмы "Термалкурорт" (Теплице, Чехия), которая организовывает лечение деток с ДЦП в санаториях Новый, Каменный и Т д. Через эту фирму у нас было оформлено порядка 10 курсов реабилитации в санаториях, мы пользовались их трансферами, размещением, услугами перевода и Т.д. Всегда их услуги оплачивались вовремя и в полном объёме! И как мне казалось за 4 года общения с её директором, Юлией Луценко, у нас сложились тёплые, приятельские отношения...
В прошлом году на очередном осмотре у чешского ортопеда, проф. Трча, было рекомендовано провести ребёнку операцию на ноги, ахилопластика. Мы согласились, но по возвращению в Москву состояние ребёнка ухудшилось и мы отложили операцию на следующий год. На тот момент была выставлена стоимость операции от Термалкурорт, который запрашивал калькуляцию от Университетской клиники Мотол (Прага). Обозначим цену - Х.
В начале этого года мы прилетели в Чехию, опять пошли на приём к ортопеду, естественно ничего у нас не улучшилось и нужна операция, помимо ахилопластики ещё и Тенотомия аддукторов. Мы наконец-то решились! Юлия луценко на мой вопрос о стоимости операции всегда отвечала, что клиника Мотол выставила счёт ещё в прошлом году на сумму Х и пересчитывать не будет - это ДЕПОЗИТ (ЗАЛОГ). Окончательная цена будет при выписке и если что мы доплатим на месте. Ну, хорошо....
Буквально через день, она сама мне пишет, что добавилось ещё одна манипуляция при операции, Тенотомия, то она попросит Мотол пересчитать цену! Ну, думаю, ладно, видимо действительно это должно быть дороже... Утром следующего дня она присылает мне сообщение, что клиника прислала новую цену - цена Х+ 1245 евро. На мой вопрос, могу ли я сама внести эти деньги на счёт клиники, был получен ответ - нет, Т к у неё агентский договор с Мотолом и деньги она сама переведёт туда. В этот же день я ей передала сумму Х+1245 евро, мне была выдана фактура и приходный ордер на эту сумму. Договора нет. За последние годы по реабилитациям в санатории тоже не было договоров, обычно фактура и приходный ордер.
На 23.02 была назначена госпитализация в Мотол, 24.02 операция. Т к госпитализация с 7 до 9 утра, мы с мужем решили накануне уехать в Прагу в гостиницу и уже оттуда неспеша и не поднимая ребёнка рано утром, поехать в Мотол. Я сообщила об этом Юлии, и тут началось....
"Обычно ее муж занимается госпитализацией. Мы сами не найдём, куда идти! Метро там нет, автобусы редко ходят! И 2 часа я буду мотаться по коридорам Мотола! И вообще я сама этого сделать не смогу!"
Вот такое активное навязывание трансфера началось. У нас с мужем возникли подозрения и нехорошие предчувствия.....
![олень aq]](https://forum.detiangeli.ru/Smileys/new/48.gif)
Поехали мы сами как и планировали. Утром на такси доехали до Мотола, да , он большой, но везде указатель на англ яз. Вход в метро прямо на территории клиники?!

Приходим в отдел по работе с иностранцами, там есть сотрудник русскоговорящий, пани Наталия Бузакова, приветливо улыбаясь она нам сообщает, что у нас хороший депозит в размере......!!!!! Та дам - цена Х-445 евро!!

! Простите, но Вам должны были перевести депозит - Х+1245 евро?!! Нет, только вот то что есть. bdso И было сказано, что мы не должны волноваться, Т к и с этого депозита будет возврат, Т к этого аж слишком достаточно, они же высылали расчёт Термалкурорту llk
Путём не хитрых сложений, понятно, что 1690 евро куда-то пропали?!

Звоню Юлии, её ответ поставил все на свои места, до словно это звучало так - "я не обязана отчитываться перед тобой, куда я дела остаток денег! Это не твоё дело! Если бы не наша фирма, это операция стоила бы напрямую в 2 раза дороже тебе?! И если что произойдёт, за время операции или после, все расходы будешь оплачивать сама"

:blink:
Честно сказать, я как стояла, так и села, у меня ноги ватные стали. bdso
Мы спросили у сотрудников этого отдела, есть ли разница, кто оплачивает операцию, я, или агент или ещё кто. Нет никакой разницы! Цена для всех одинакова, рассчитывается она в бодах, это как наши баллы или у.е., им все равно кто платит.
Пазл у меня сложился... Так называемые наши "приятели" умышленно перевели меньше сумму, зная истинную цену операции, а разницу оставили себе.
В приемном покое нас встретил доктор, весь разговор был на англ яз, хорошо что муж и я знаем его. Кстати, ни один документ не был переведён на чешский язык Термалкурортом, Т к с их слов, зачем переводить, в Мотоле все сотрудники читают, говорят и видимо думают по русски. Никто там не читает и не говорит по-русски! За исключение Украинской нянечки, разносившей еду в палату.
Можете представить наше с мужем состояние, тут на следующий день операция у ребёнка, не понятно как все пройдёт, + с нас непонятно за что слупили 1690 евро, так ещё в случае чего, мы ещё должны будем доплатить! Голова квадратная...

Мы написали письмо в Термалкурорт предложив решить ситуацию 2 способами:
1. Добровольно вернуть разницу, мы обговариваем комиссию, оплачиваем её и забываем об этом "недоразумении"
2. Иначе идём к адвокату и в судебном порядке.
Вечером позвонил муж Юлии Луценко, представился директором Термалкурорта?!, и сказал, чтобы я больше не звонила Юлии, могла идти куда угодно и к кому угодно, хоть к адвокату, возвращать деньги они не будут...
С 24.02 Юлия Луценко заблокировала меня в Viber, с этого дня ни один сотрудник данной фирмы больше нам не звонил, не узнавал как прошла операция, не нужна ли нам помощь, как мы доберёмся с загипсованным ребёнком домой, ни перевода выписки из Мотола, ни обещанной спецколяски в аренду для перевозки ребёнка.....

Вообщем ничего и никого!
Ведение клиента закончилось в день операции ребёнка! Людей как отрезало от нас, такое впечатление, что я их и не знала 4 года. Вообщем нас по-русски говоря "кинули на деньги", и буквально кинули в больнице.
Честно говоря, мы не ожидали такого свинского поведения в свой адрес! Я считаю, что за 4 года так называемого сотрудничества, оплачивая все их услуги, заслужила в свой адрес порядочного отношения?! Гадливое чувство не покидает меня и по сей день, такое впечатление что моего сына обворовали, ведь все эти деньги были предназначены на операцию, так ещё надо потом реабилитацию оплачивать здесь же. А с текущим курсом евро, все деньги на счету.
Наши действия:
1. Я наняла адвоката, он направил им официальное письмо с требованием вернуть разницу по депозиту. Кстати в их фактуре не указана их комиссия, просто перечислены все процедуры Мотола и стоит цена ЗА ОПЕРАЦИЮ. Кстати нарушено полностью оформление бухгалтерских документов, Т к Термалкурорт не имеет право заниматься медицинской деятельностью, не они же делали операцию моему сыну.
2. Если по истечению 2 недель денег не будет, пишется последнее сигнальное письмо адвокатом, и если после него в течении 5 дней не будет возврата то...
3. Мы подаём гражданский иск в суд с требованием вернуть:
Разницу по депозиту, 8 процентов годовых за пользование чужими деньгами, все судебные издержки, которые я понесу.
4. Параллельно с иском я иду в полицию с этими 2 письмами от адвоката и пишу заявление о мошенничестве. Все признаки налицо: ввод в заблуждение клиента, умысел при переводе денег, использование доверительных отношений.
Я это просто так не оставлю!!!

Как говорится в песне, "думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь". Моё дело донести до общественности, предупредить всех, выводы делайте сами.... Если уж постоянных клиентов так обдирают, что говорить о людях, которые приехали на короткий срок и вынуждены скоро уезжать. Вот он - бизнес по-русски!
Не знаю чем дело закончится, буду писать о ходе дальнейших разбирательств. sfet
Девочки, может что посоветуете мне ещё?
