Привет! Меня зовут Марина Воронкова, я дизайнер, основатель Счастливой азбуки и мама чудесной пупсячистой Мирославы.Я обыскала все магазины на предмет красивой азбуки для Миры и ничего подходящего не нашла. А в итоге, сделала Азбуку для моей малышки сама - с завораживающими узорами, которые на всю жизнь останутся в сознании, с картинами великих художников, которые являют собой совершенство, с рисунками, которые мы нарисовали сами.Природа стиля и художественного вкуса до сих пор не изучена: неизвестно, врожденные это качества — или можно сформировать. И если это чутье можно привить, то это главная задача Счастливой Азбуки, которую я себе ставила как создатель.Моя Азбука - это буквы похожие на леденцы, которые не захочется выпускать из рук! Сделайте и вы подарок своему ребенку! Когда дети и взрослые открывают коробочку и начинают рассматривать разноцветные буквы, на их лицах такой восторг и эйфория! Все сразу же подбирают фигурки, складывают слова, кричат: "Смотри, какая буква!", такие счастливые и увлеченные. :)