0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
@Марина Михайлова, все у вас хорошо с знаниями. Это точно не 6,3. На данный момент проблем с учебой нет, двойки вам по вашей программе ставить не будет. Увидите сами, что если не справляется, продублируете 2 класс, или 3 или 4. Возможно учитель у вас очень требовательная и у ребенка стресс от учебы и от всего. А на стрессе и активность высокая. Расслабиться и учиться в своем темпе. Обычным детям сложно учиться, а дцпешкам вдвойне.У нас в классе есть мальчик на ПЭП, без дцп, но с проблемами мелкой моторики. Тянет программу, но из класса самый медленный, даже по сравнению с дцпешкой.Чем руководствуется учитель, предлагая 6,3?
Спасибо огромное за ответ. Дело в том что у нас в городе коррекционная школа только та, что на выходе со справкой( может они все такие, пока не углублялась в тему) . Вот как сейчас в 8 лет определить потенциал ребёнка и не навредить? Пьем ПЭП неделю пока... Наблюдаю. Продолжаем работать. Есть ли детишки с эпилепсией в обычных школах? Как программу тянут интересно. Страшное всё таки заболевание плюсом к двигательным патологиям) И препараты не витамины.
Доброго всем дня! Помогите пожалуйста советом, как поступить? В прошлом году пошли в 1 класс общеобразовательной школы, по программе 6.2. Программу определила районная ПМПК.У дочери ДЦП, не ходит. Руки работают, но мелкой моторики нет. Слабоватое зрение.За год имеем- по азбуке освоила многое. Разделяет звуки- гласные согласные, звонкие- глухие, твёрдые мягкие, делит слова на слоги, ставит ударение, печатает, читает , правда по слогам. Математика- прямой счёт до 100 и обратный счёт до 20, решает задачи, выучили состав числа в пределах 10, правила все учит, память неплохая. Пересказывает с помощью картинок или при помощи взрослого. Для меня всё очень даже неплохо. Но учитель постоянно возмущается, что нам нужна программа 6.3. При этом перевела её во 2 класс хотя была возможность продублировать 1 класс. Время положенное не вырабатывает. В 1 классе дочь чисто физически не могла заниматься в это время больше 1,5 часа.Сейчас у учителя нет времени ( в утренние часы) у неё продленка.Весь первый класс учитель приходила к 15.30. Второй класс приходит к 8.00 на 1 час -1час 15 мин. Три раза в неделю. За год произошло ухудшение по ЭЭГ. Появилась эпи активность в дневное время. Была высокая ночью, добавилась днём.Октябрь месяц , начало второго класса у нас случился эпилептический приступ. Первый раз в жизни. Может ли он быть следствием того, что дочери тяжело даётся обучение. Может быть стоит перейти в коррекционную школу? Незнаю как поступить - учёба важна, но здоровье в приоритете. Как вообще дальше быть, ума не приложу. Начали приём ПЭП и это нам интеллекта не добавит, а нагрузка с каждым годом будет возрастать. Поделитесь пожалуйста опытом у кого была похожая ситуация.