0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я могу поделиться.У моего сына учитель - это однозначно авторитет. Точка. Это не обсуждается. Хороший он или плохой - судить точно не ребенку!Если проблемы с предметом - начни с себя. Что ты сделал, чтоб их не было.Хочешь поспорить с учителем - прочитай сначала весь учебник хотя бы. Не отпало желание, почитай дополнительно.Проблема с поведением на уроке? Будем учиться вести себя.Вот и все!А любить дома! Это естественно.
Не знаю. У моего даже мысли не возникало, что на уроке можно чем-то другим заниматься. Особенно в начальной школе. В старших классах уже пубертат цвел (писала выше), но и там ни о каких оскорблениях учителя речи не шло. Максимум с соседом мог беседы вести. Но четко знал, что если вдруг тема прошла мимо ушей, мама спросит в два раза больше.Ни разу физически ребенка не наказывала. Даже невинным шлепком. Слишком я ценю чужое пространство.Да и не идёт это на пользу.От своих учеников тоже требую уважения! Любить меня не обязательно, а вот уважать - будьте любезны. И если все дети будут на уроках хихикать и в носу ковырять, то они и до 10 класса по слогам читать будут.Дисциплина на уроке- это залог усвоения предмета (всем классом, а не одаренными детьми)Как раньше то учились? Все сидели, руки на парте, муху было слышно. Никто не кривлялся. Хочешь покривляться - иди за дверь, не мешай остальным думать.
Цитата: OLENENOK500 от 13 Августа 2017, 23:54:29Спасибо.Нашей учительнице вообще пофиг,это я поняла уже в первом классе.Были мысли перевести его к другой.А не было мысли - заставить ее работать с Вашим ребенком или посадить нахрен?!Я вот перед окончанием 2 класса пришел к завучу Тасиному и тихо мирно сказал, что если эта коза (Тасина училка) не займется своим непосредственным делом и не дай Бог я услышу, что мой ребенок у нее на уроке мух ловит, я буду решать вопрос в Гособрнадзоре...На меня, конечно, род. комитет много чего вылил, но оценки ребенка резко полетели вверх.С нетерпением жду 3 класса )))
Спасибо.Нашей учительнице вообще пофиг,это я поняла уже в первом классе.Были мысли перевести его к другой.
У нас училка тянет только отличников,а те кто не понимает,фиг с ними,пусть сидят.
Цитата: *Даша* от 14 Августа 2017, 01:17:26Не знаю. У моего даже мысли не возникало, что на уроке можно чем-то другим заниматься. Особенно в начальной школе. В старших классах уже пубертат цвел (писала выше), но и там ни о каких оскорблениях учителя речи не шло. Максимум с соседом мог беседы вести. Но четко знал, что если вдруг тема прошла мимо ушей, мама спросит в два раза больше.Ни разу физически ребенка не наказывала. Даже невинным шлепком. Слишком я ценю чужое пространство.Да и не идёт это на пользу.От своих учеников тоже требую уважения! Любить меня не обязательно, а вот уважать - будьте любезны. И если все дети будут на уроках хихикать и в носу ковырять, то они и до 10 класса по слогам читать будут.Дисциплина на уроке- это залог усвоения предмета (всем классом, а не одаренными детьми)Как раньше то учились? Все сидели, руки на парте, муху было слышно. Никто не кривлялся. Хочешь покривляться - иди за дверь, не мешай остальным думать.У нас училка тянет только отличников,а те кто не понимает,фиг с ними,пусть сидят.
@NATULYА, совершенно не так! С отличниками сложнее работать. Одаренные дети требуют гораздо больше внимания, чем троечники.А общеобразовательная программа вообще рассчитана на хорошистов. Для отличника там мало, для троечники много))Поэтому без дисциплины ничего не получится.Конечно учитель учителю рознь. Но и родители должны мотивировать детей к учебе.Впрочем, что-то разговор наш ушел от темы.