Автор Тема: ПМПК, что нужно об этом знать. Обсуждение.  (Прочитано 163427 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Мама гуськи-гуАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18934
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 237
  • Пол: Женский
  • Зеленоград, Maryland
    • Моя история
    • Награды
Комментарий глобального модератора  Уважаемые пользователи, если у ВАс есть необходимость в констультации Алексея НИК юрист , пожалуйста, задайте Ваш вопрос в разделе Консультации юриста
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2018, 17:51:10 от Мама гуськи-гу »



www.tsrizusa.com
Amtryke, Special Tomato, возмещение по ИПР!!!

Онлайн NAB

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 71722
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 2484
  • Пол: Женский
  • Наталья, сын Женя - взрослый аутист
    • Мой теремок
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=54529.0 [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=50430.msg2431219#msg2431219]Кулинарный конкурс: "А скоро спас!" [/url]
    • Награды
Re: ПМПК, что нужно об этом знать. Обсуждение.
« Ответ #1830 : 04 Октября 2018, 21:25:28 »
@BUKA, или она не играет роли,  поскольку этот диагноз не является противопоказанием к обучению по этой специальности.
За тучами всегда есть солнце!

Оффлайн Cоник

Re: ПМПК, что нужно об этом знать. Обсуждение.
« Ответ #1831 : 04 Октября 2018, 21:28:10 »
Различия АОП и АООП

Согласно Приказу от 30 августа 2013г. № 1015 Министерства образования и науки РФ «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» Для каждой категории нарушений детей с ОВЗ должно быть предусмотрено присутствие ассистента, или сопровождающего или тьютора, оказывающего учащемуся необходимую помощь. Такой помощник может быть рекомендован ребенку с ОВЗ по результатам обследования психолого-медико-педагогической комиссии согласно Приказу Министерства образования и науки РФ от 20 сентября 2013г. № 1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии».

Заключение комиссии носит для родителей (законных представителей) детей рекомендательный характер. А для образовательного учреждения – обязательный для создания рекомендованных в заключении условий для обучения и воспитания ребенка.

Чем адаптированная образовательная программа для ребенка с ОВЗ отличается от адаптированной основной образовательной программы (АООП) для детей определенной нозологии?

Адаптированная образовательная программа для ребенка с ОВЗ создаётся под образовательные потребности конкретного ребёнка, которые не могут быть удовлетворены в рамках реализации образовательной программы образовательной Организации (например, потребности ребёнка с нарушением опорно-двигательного аппарата в общеразвивающей группе или группе для детей с тяжёлым нарушением речи ДОУ).

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья – это программа, по которой осуществляется образование детей с ОВЗ определённой нозологии в компенсирующих группах.

Обязательно ли разрабатывать адаптированную образовательную программу для ребенка с ОВЗ?

Да, разработка адаптированной образовательной программы на ребенка с ОВЗ обязательна для учреждения: внутри учреждения и служба по надзору и контролю отслеживает наличие адаптированных образовательных программ и факта их выполнения.

Адаптированные образовательные программы должны быть на каждого ребёнка, который имеет статус ОВЗ и согласие родителей (законных представителей) на обучение ребёнка по адаптированной образовательной программе. Например, если в группе 3 таких детей, то командой специалистов разрабатывается 3 АОП.

Нужно ли согласие родителей на разработку адаптированной образовательной программы?

Да, родители должны оформить письменное заявление на обучение и воспитание ребёнка по адаптированной образовательной программе, без согласия родителей команда не может официально создавать АОП.

Адаптированная программа обязательно согласуется с родителем, который ставит свою подпись на программе, тем самым подтверждая, что он согласен с её содержанием и принимает свою меру ответственности за её выполнение.

Что делать если родители не дают согласие на обучение по АОП и ее разработку?

Если родители не дают согласие, то ребенок получает образование по основной образовательной программе образовательной Организации. В этих условиях Организация выстраивает индивидуальную систему сопровождения, но дополнительное финансирование на создание адаптивной образовательной среды, привлечение необходимых специалистов не выделяется. Поэтому Организация должна вести работу с родителями, чтобы они дали согласие на обучение и воспитание по адаптированной образовательной программе.

Кто разрабатывает адаптированную образовательную программу?

Адаптированная образовательная программа не может быть написана только психологом, только методистом или только тьютором.

Она всегда разрабатывается, а потом и реализуется междисциплинарной командой специалистов, которая работает с ребенком: психологом, логопедом, дефектологом, воспитателем, старшим воспитателем, музыкальным работником (в ДОУ), учителем по физкультуре, медицинским работником, тьютором,педагогов доп. образованияи т.д. Если специалист работает в рамках сетевого взаимодействия, то он тоже на равных участвует в проектировании, а не просто работает по своему плану.

От того, как грамотно будет создана программа, зависит то, как легче и понятнее будет работать всем специалистам. Для сопровождения детей с ОВЗ создаются междисциплинарные команды с включением родителей.

Кем утверждается АОП?

АОП рассматривается психолого-медико-педагогическим консилиумом Организации и утверждается педагогическим советом. Подписывается каждым членом, ее разрабатывающим, согласуется с родителями и утверждается директором или заведующим.

На какой период времени разрабатывается АОП?

Период, на который разрабатывается АОП - определяется командой учреждения, но не более, чем на год, так как заключение ПМПК действует только один год. В АОП регулярно вносятся изменения на основе данных о динамике ребёнка. Если команда только включается в инклюзивный процесс, есть смысл разрабатывать АОП на более короткий срок, например, 3 месяца, чтобы поставить, реализовать маленькие задачи и научиться действовать в рамках инклюзии.

Разрабатывая АОП и определяя сроки, важно конкретно прописывать реальные задачи, содержание и ожидаемые результаты. Есть риск, разрабатывая АОП на длительный срок, поставить нереализуемые задачи или прописать огромное количество результатов, которые нельзя будет выполнить. Поэтому важно соблюсти меру по срокам.


Оффлайн Moan

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6655
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 122
  • Пашем, сеем, жнем и мелем.
    • Награды
Re: ПМПК, что нужно об этом знать. Обсуждение.
« Ответ #1832 : 04 Октября 2018, 21:41:44 »
Различия АОП и АООП

Согласно Приказу от 30 августа 2013г. № 1015 Министерства образования и науки РФ «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» Для каждой категории нарушений детей с ОВЗ должно быть предусмотрено присутствие ассистента, или сопровождающего или тьютора, оказывающего учащемуся необходимую помощь. Такой помощник может быть рекомендован ребенку с ОВЗ по результатам обследования психолого-медико-педагогической комиссии согласно Приказу Министерства образования и науки РФ от 20 сентября 2013г. № 1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии».

Заключение комиссии носит для родителей (законных представителей) детей рекомендательный характер. А для образовательного учреждения – обязательный для создания рекомендованных в заключении условий для обучения и воспитания ребенка.

Чем адаптированная образовательная программа для ребенка с ОВЗ отличается от адаптированной основной образовательной программы (АООП) для детей определенной нозологии?

Адаптированная образовательная программа для ребенка с ОВЗ создаётся под образовательные потребности конкретного ребёнка, которые не могут быть удовлетворены в рамках реализации образовательной программы образовательной Организации (например, потребности ребёнка с нарушением опорно-двигательного аппарата в общеразвивающей группе или группе для детей с тяжёлым нарушением речи ДОУ).

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья – это программа, по которой осуществляется образование детей с ОВЗ определённой нозологии в компенсирующих группах.

Обязательно ли разрабатывать адаптированную образовательную программу для ребенка с ОВЗ?

Да, разработка адаптированной образовательной программы на ребенка с ОВЗ обязательна для учреждения: внутри учреждения и служба по надзору и контролю отслеживает наличие адаптированных образовательных программ и факта их выполнения.

Адаптированные образовательные программы должны быть на каждого ребёнка, который имеет статус ОВЗ и согласие родителей (законных представителей) на обучение ребёнка по адаптированной образовательной программе. Например, если в группе 3 таких детей, то командой специалистов разрабатывается 3 АОП.

Нужно ли согласие родителей на разработку адаптированной образовательной программы?

Да, родители должны оформить письменное заявление на обучение и воспитание ребёнка по адаптированной образовательной программе, без согласия родителей команда не может официально создавать АОП.

Адаптированная программа обязательно согласуется с родителем, который ставит свою подпись на программе, тем самым подтверждая, что он согласен с её содержанием и принимает свою меру ответственности за её выполнение.

Что делать если родители не дают согласие на обучение по АОП и ее разработку?

Если родители не дают согласие, то ребенок получает образование по основной образовательной программе образовательной Организации. В этих условиях Организация выстраивает индивидуальную систему сопровождения, но дополнительное финансирование на создание адаптивной образовательной среды, привлечение необходимых специалистов не выделяется. Поэтому Организация должна вести работу с родителями, чтобы они дали согласие на обучение и воспитание по адаптированной образовательной программе.

Кто разрабатывает адаптированную образовательную программу?

Адаптированная образовательная программа не может быть написана только психологом, только методистом или только тьютором.

Она всегда разрабатывается, а потом и реализуется междисциплинарной командой специалистов, которая работает с ребенком: психологом, логопедом, дефектологом, воспитателем, старшим воспитателем, музыкальным работником (в ДОУ), учителем по физкультуре, медицинским работником, тьютором,педагогов доп. образованияи т.д. Если специалист работает в рамках сетевого взаимодействия, то он тоже на равных участвует в проектировании, а не просто работает по своему плану.

От того, как грамотно будет создана программа, зависит то, как легче и понятнее будет работать всем специалистам. Для сопровождения детей с ОВЗ создаются междисциплинарные команды с включением родителей.

Кем утверждается АОП?

АОП рассматривается психолого-медико-педагогическим консилиумом Организации и утверждается педагогическим советом. Подписывается каждым членом, ее разрабатывающим, согласуется с родителями и утверждается директором или заведующим.

На какой период времени разрабатывается АОП?

Период, на который разрабатывается АОП - определяется командой учреждения, но не более, чем на год, так как заключение ПМПК действует только один год. В АОП регулярно вносятся изменения на основе данных о динамике ребёнка. Если команда только включается в инклюзивный процесс, есть смысл разрабатывать АОП на более короткий срок, например, 3 месяца, чтобы поставить, реализовать маленькие задачи и научиться действовать в рамках инклюзии.

Разрабатывая АОП и определяя сроки, важно конкретно прописывать реальные задачи, содержание и ожидаемые результаты. Есть риск, разрабатывая АОП на длительный срок, поставить нереализуемые задачи или прописать огромное количество результатов, которые нельзя будет выполнить. Поэтому важно соблюсти меру по срокам.
Тут тольуо про АОП
Девочки, не понисаю!

Оффлайн Cоник

Re: ПМПК, что нужно об этом знать. Обсуждение.
« Ответ #1833 : 04 Октября 2018, 22:03:45 »
АООП и АОП
Обеспечение образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) требует от образовательной организации разработку локальных актов (документов), определяющих нормы образовательных отношений. В числе таких документов выступает образовательная программа, адаптированная для лиц с ОВЗ. Адаптированная программа составляется на основе определенных  нормативно правовых документах, в которых встречается два термина: адаптированная образовательная программа (далее АОП) и адаптированная основная общеобразовательная программа (далее АООП). Встал вопрос «в чем принципиальная разница между АОП и АООП»?

В ФЗ №273 даны четкие определения, что такое образовательная программа, примерная основная образовательная программа и адаптированная образовательная программа. Рассмотрим их более подробно.

Образовательная программа – комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а так же оценочных и методических материалов. Таким образом ОП рассчитана для всех ступеней образования, т.е на всю школу.

Адаптированная основная общеобразовательная программа — образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц. Общее образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам. В таких организациях создаются специальные условия для получения образования указанными обучающимися.
Адаптированная образовательная программа определяет содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (для инвалидов содержание образования и условия организации обучения также определяются в соответствии с индивидуальной программой реабилитации и абилитации инвалида).
Примерная основная образовательная программа – учебно-методическая документация (примерный учебный план, примерный календарный учебный график, примерные рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов), определяющая рекомендуемые объем и содержание образования определенного уровня и (или) определенной направленности, планируемые результаты освоения образовательной программы, примерные условия образовательной деятельности, включая примерные расчеты нормативных затрат оказания государственных услуг по реализации образовательной программы. Таким образом, ООП составляется по ступеням образованиям.

СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ (СИПР) — документ, описывающий специальные образовательные условия для максимальной реализации особых образовательных потребностей ребенка с ОВЗ в процессе обучения и воспитания на определенной ступени образования.
К основным образовательным программам относятся основные общеобразовательные программы (далее – ООП) – образовательные программы начального общего образования, образовательные программы основного общего образования, образовательные программы среднего общего образования. Если к термину «основные общеобразовательные программы» добавить слово «адаптированные», то получится «адаптированные основные общеобразовательные программы». По АООП осуществляется общее образование обучающихся с ОВЗ (ФЗ №273 ст.79.п.2.), а для детей-инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации и абилитации инвалида (далее – ИПРА).

В соответствии с требованиями ФГОС ОВЗ для каждой из категорий детей с ОВЗ организационный раздел основной образовательной программы всех образовательных организаций должен содержать:

описание системы психолого-педагогических условий и ресурсов, которые должны обеспечивать выявление и удовлетворение особых образовательных потребностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья при освоении ими рекомендуемой образовательной программы и их дальнейшую интеграцию в образовательной организации;
реализацию комплексного индивидуально ориентированного психолого-медико-педагогического сопровождения в условиях образовательного процесса всех детей с ограниченными возможностями здоровья с учётом состояния здоровья и особенностей психофизического развития (в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии);
создание специальных условий воспитания, обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, безбарьерной среды жизнедеятельности и учебной деятельности;
использование специальных образовательных программ, разрабатываемых образовательной организацией совместно с другими участниками образовательного процесса, специальных учебных и дидактических пособий;
соблюдение допустимого уровня нагрузки, определяемого с привлечением медицинских работников;
проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий;
предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего необходимую техническую помощь.
Обучение детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной организации может осуществляться как по адаптированной образовательной программе, разработанной для каждого ребенка с ОВЗ, так и в условиях отдельного класса для детей глухих, слабослышащих, позднооглохших, слепых, слабовидящих, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, с умственной отсталостью, с расстройствами аутистического спектра, со сложными дефектами, осуществляющего образовательную деятельность по адаптированной основной общеобразовательной программе, т.е. образовательной программе, адаптированной для обучения определенной категории лиц с ограниченными возможностями здоровья (до 01.09.2013 г. — образовательная программа специальных (коррекционных) 5 образовательных учреждений I-VIII видов (Ст. 79, п.5. ФЗ № 273 от 29.12. 2012 г.), разрабатываемой на уровень образования.

Адаптированная основная образовательная программа любого уровня образования разрабатывается педагогами образовательной организации самостоятельно, с учётом требований ФГОС соответствующего уровня.

Обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) получают образование по варианту 1 или 2 АООП, которая при необходимости индивидуализируется (специальная индивидуальная программа развития – СИПР, индивидуальный учебный план), учитывая образовательные потребности отдельного обучающегося с умственной отсталостью.

АООП для обучающихся любых категорий ОВЗ может быть реализована в разных формах: как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах, группах или в отдельных организациях. В таких организациях создаются специальные условия для получения образования детьми с ОВЗ.

Адаптированная образовательная программа — это образовательная программа, адаптированная для обучения ребенка с ОВЗ (в том числе с инвалидностью), разрабатывается на базе основной образовательной программы (ООП) определённого уровня образования, с учетом индивидуальных образовательных потребностей и психофизических особенностей на период, определенный образовательной организацией самостоятельно, с возможностью её изменения в процессе обучения.

Специальная индивидуальная программа развития (СИПР) разрабатывается для обучающегося с сочетанными нарушениями, в том числе, с умственной отсталостью умеренной, тяжёлой, или глубокой степени, максимально на один год на основе АООП, учитывает индивидуальную специфику образования ребенка с тяжелыми и множественными нарушениями развития.

Адаптированная основная общеобразовательная программа составляется на основе Примерной АООП.

На основе ООП и АООП пишется программа АОП, с учетом рекомендаций ПМПК и с учетом того что прописано в ИПРА. Также эта программа разрабатывается в рамках ПМПК учреждения. Если ребенок не усваивает АОП, то на такого ребенка разрабатывается СИПР.

Так, например, для обучающегося по варианту 7.1. вашей образовательной организации необходимо разработать АООП на весь период обучения. Затем, в соответствии с разработанной АООП необходимо составить АОП. АОП составляется на 1 год обучения.

Оффлайн tatty23

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1740
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 102
  • Таня г.Москва
    • Награды
Re: ПМПК, что нужно об этом знать. Обсуждение.
« Ответ #1834 : 04 Октября 2018, 22:30:17 »
Для особо понятливых, вроде меня) АОП - это просто содержание АООПа, составляемая на год. (Программы 6.1, 6.2).
Для программ  6.3, 6.4 - составляются СИПРы.
ПМПК прописываеи АООП. Школа составляет АОП или СИПР

Оффлайн Cоник

Re: ПМПК, что нужно об этом знать. Обсуждение.
« Ответ #1835 : 04 Октября 2018, 22:35:39 »
Для особо понятливых, вроде меня) АОП - это просто содержание АООПа, составляемая на год. (Программы 6.1, 6.2).
Для программ  6.3, 6.4 - составляются СИПРы.
ПМПК прописываеи АООП. Школа составляет АОП или СИПР
Да, АОП- на основании АООП , на каждого ребенка,и по заключению ПМПК (ФЗ, ГЛ. 1, ст.2, п. п. 28).

Оффлайн Наталья Александровна

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2940
  • Страна: pg
  • Благодарностей: 109
  • Пол: Женский
  • Наташа и Андрюшка
    • ВКонтакте: https://vk.com/id289305582
    • Награды
Re: ПМПК, что нужно об этом знать. Обсуждение.
« Ответ #1836 : 04 Октября 2018, 22:37:26 »
@Наталья Александровна, скажите пожалуйста, что надо, чтобы поступить в 9 класс вечерней? И есть ли такая возможность у тех, кто 9 класс официально закончил пусть и со справкой?
У меня дочка у подруги не больная, а разбитная, ее из школы в этом году по итогам 9го скорее всего выгонят с "волчьим билетом".
Список документов нужно смотреть в конкретной вечерней школе. Не удивлюсь, если он не везде будет одинаков. Обычно просят заявление, копию паспорта и результаты последней промежуточной аттестации. Но если девочка в обычной школе не училась, где гарантия, что в вечерней вдруг за ум возьмется? Раньше вечернюю закончить было проще, учителя помогали сдать экзамены хотя бы на тройку, а теперь государственная аттестация такая же, как и в обычной школе. Никаких поблажек. В обычной-то школе дети не сдают, что уж про вечернюю говорить, где основной упор на самостоятельное обучение. Прошли те времена, когда родители или учителя могли помочь детям получить аттестат. Теперь только сами детки отвечают за свое будущее. И путь в престижные профессии будет закрыт не только выпускникам школ 8 вида, но и некоторым абсолютно здоровым разгильдяям и оболтусам.
Нет ничего невозможного! Есть только лень и жалость к себе.

Оффлайн tatty23

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1740
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 102
  • Таня г.Москва
    • Награды
Re: ПМПК, что нужно об этом знать. Обсуждение.
« Ответ #1837 : 04 Октября 2018, 22:41:52 »
Настя, про расслабуху) мой ребенок не может писАть, я уже говоила. Он медленно очень печатает. И 7 класс с бесконечными конспектами. В рамках адаптированной программы для дцп, он имеет право на использование техничеких средств, помощь ассистента, адаптацию материала, и вцелом на составление индивидуального плана. Я сижу и пишу за него. Учитель за него пишет. Если не лень- пишет сосед по парте.Это и есть его расслабуха.  Я не знаю как организовать этот момент в обычном классе по обычной программе. В рамках каких актов учитель может писать в его альбоме( не тетради).в рамках чего мы печатаем и посылаем домашки учителям на мейл. Только этой АООП. У нас школа слабослышек.  Все ребята с пмпк, естественно. Им нужен сурдопепеводчик, сурпед. Им это прописывают. Все получают аттестат. Большая часть идут в  институты. 

Оффлайн Moan

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6655
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 122
  • Пашем, сеем, жнем и мелем.
    • Награды
Re: ПМПК, что нужно об этом знать. Обсуждение.
« Ответ #1838 : 04 Октября 2018, 22:53:44 »
Барышни, спасибо!!!

Оффлайн Moan

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6655
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 122
  • Пашем, сеем, жнем и мелем.
    • Награды
Re: ПМПК, что нужно об этом знать. Обсуждение.
« Ответ #1839 : 04 Октября 2018, 22:56:41 »
Для особо понятливых, вроде меня) АОП - это просто содержание АООПа, составляемая на год. (Программы 6.1, 6.2).
Для программ  6.3, 6.4 - составляются СИПРы.
ПМПК прописываеи АООП. Школа составляет АОП или СИПР
Девочки, не понимаю! Ну туплю я! Опять запуталась.
Цитирую из выше
Адаптированная основная образовательная программа любого уровня образования разрабатывается педагогами образовательной организации самостоятельно, с учётом требований ФГОС соответствующего уровня.


Опять не то что-то. Педагогом школы аооп

Оффлайн Moan

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6655
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 122
  • Пашем, сеем, жнем и мелем.
    • Награды
Re: ПМПК, что нужно об этом знать. Обсуждение.
« Ответ #1840 : 04 Октября 2018, 23:05:57 »
@tatty23, спасибо.
У моего надомное и учитель вполне может помочь придержать пальцы или надавть на ручку, если ему облегчить захват или/и нажим, то он сам ведет. Пока захват, нажим, ведение и еще второй рукой держать тетрадь, чтобы не уехала, у него никак в целое не складывается. Теория отлично, практика на двойку. Училка вполне могла бы помогать, она с ним одним, да у них со мной война за прибавку к жалованию. Даже домашки отказывается засчитывать, потому что я помогаю писать, хоть рекомендацией врача это делать я их снабдила. Война, маневры, нечистоплотные приемы.
Про печатанье. Это можно реализовать без пмпк через согласие на дистанционное, мне даже оборудование предлагали и бесплатно интернет. Но, зная, насколько они зарываются и врут, врут, врут, сколько раз законы были ими посылаемы, я просто боюсь, что подписав дистанционку, вообще лишусь школы.

Оффлайн Cоник

Re: ПМПК, что нужно об этом знать. Обсуждение.
« Ответ #1841 : 04 Октября 2018, 23:19:23 »
Для особо понятливых, вроде меня) АОП - это просто содержание АООПа, составляемая на год. (Программы 6.1, 6.2).
Для программ  6.3, 6.4 - составляются СИПРы.
ПМПК прописываеи АООП. Школа составляет АОП или СИПР
Девочки, не понимаю! Ну туплю я! Опять запуталась.
Цитирую из выше
Адаптированная основная образовательная программа любого уровня образования разрабатывается педагогами образовательной организации самостоятельно, с учётом требований ФГОС соответствующего уровня.


Опять не то что-то. Педагогом школы аооп
она разрабатывается и утверждается организацией, в соответствии со Стандартом, и с учетом примерной АООП. 

Оффлайн Moan

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6655
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 122
  • Пашем, сеем, жнем и мелем.
    • Награды
Re: ПМПК, что нужно об этом знать. Обсуждение.
« Ответ #1842 : 05 Октября 2018, 00:22:32 »
@Cоник, дошло, спасибо

Оффлайн кисярыба

Re: ПМПК, что нужно об этом знать. Обсуждение.
« Ответ #1843 : 05 Октября 2018, 07:59:07 »
@BUKA, с моим сыном на курсе в МГУ учится парень с установленным диагнозом психиатрическим .

@кисярыба, Юль, получается при поступлении в МГУ не надо предъявлять справку из ПНД?
Мне кажется мы такую подавали , но видимо ограничения не по факту состояния на учете , а по факту диагноза и не приём на обучение по факту состояния на учете у психиатра - это нарушение конституционных прав человека .
Я уточню у сына про справку и посмотрю на сайте приемной комиссии .
Катюша, дочка, всё в жизни не просто...
"За что? почему" - безответны вопросы...
Наверное надо всё это пройти,
Чтоб ЖИЗНЬ ПОЛЮБИТЬ - и ДАЛЬШЕ ИДТИ !!!


Оффлайн кисярыба

Re: ПМПК, что нужно об этом знать. Обсуждение.
« Ответ #1844 : 05 Октября 2018, 08:08:04 »
@BUKA, с моим сыном на курсе в МГУ учится парень с установленным диагнозом психиатрическим .

@кисярыба, Юль, получается при поступлении в МГУ не надо предъявлять справку из ПНД?
Мне кажется мы такую подавали , но видимо ограничения не по факту состояния на учете , а по факту диагноза и не приём на обучение по факту состояния на учете у психиатра - это нарушение конституционных прав человека .
Я уточню у сына про справку и посмотрю на сайте приемной комиссии .
Все ещё проще ) . Я вспомнила почему мы брали такую справку - сын же ещё в Сеченовку поступал именно на Лечебное дело .


Катюша, дочка, всё в жизни не просто...
"За что? почему" - безответны вопросы...
Наверное надо всё это пройти,
Чтоб ЖИЗНЬ ПОЛЮБИТЬ - и ДАЛЬШЕ ИДТИ !!!