0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Добрый день, мы потяжелее вас физически, ходим с опорой , соображаем похуже, но дочка очень социализировано-ориентированная, мы учимся в ГБУ КРОЦ- бывший школа-интернат 44 в Переделкино. В нашей параллели есть два класса- более хорошо соображающих детей, которые учатся практически по обычной программе, при этом разные по физическим возможностям- и в колясках, и без . И другой класс- там дети слабее, мы в нем, также есть ходячие и неходячие. В классах по 5-6 детей , воспитатель целый день. кто-то оставляет на пятидневку, кто-то забирает каждых день, можно забирать после уроков или вечером, после уроков много разных интересностей - кружки и тп. Например, я реально понимаю, что нам не нужны звезды с неба, мы не тянемся в более сильный класс, делаем упор на социализацию, в результате дочка рвется в школу, остается на ночевки. С учебой бывает по-разному- то лучше, то хуже
Подскажите, пожайлуста, а кто-нибудь учится в общееобразовательной школе по программе 6 вида, поделитесь как у вас организован учебный процесс, оборудовали ли под вас школу( пандусы, поручни, подъемники).
Цитата: Санчо Пансо от 17 Октября 2017, 16:41:54Подскажите, пожайлуста, а кто-нибудь учится в общееобразовательной школе по программе 6 вида, поделитесь как у вас организован учебный процесс, оборудовали ли под вас школу( пандусы, поручни, подъемники).Ростовская обл. Школу оборудовали пандусом и туалетом. Учится в общем классе, Школа России. Началка на первом этаже. Как дальше- не знаю. Передвигается на ходунках, по ступеням плохо и долго.