Автор Тема: Журнал для родителей особых детей "Седьмой лепесток"  (Прочитано 114494 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ксения БерковскаяАвтор темы

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Журнал для родителей особых детей СЕДЬМОЙ ЛЕПЕСТОК
    • Журнал "7 Лепесток"
    • Награды
ВНИМАНИЕ!!!
новый пункт распространения журнала в г. Белая Калитва:

магазин детских товаров
"МУЛЬТИК"
ул. Вокзальная, 375


телефон для справок: (863 83) 2-77-18

Здесь можно будет получать новые номера журнала "Седьмой лепесток".
Пожалуйста, спрашивайте у продавцов!
Также мы передали в этот магазин специализированный журнал "Эпилепсия" (для людей, страдающих этим заболеванием и их близких). Этот журнал также можно получить в этом магазине Белой Калитвы.
« Последнее редактирование: 24 Мая 2012, 19:22:44 от Ксения Берковская »


Оффлайн Ксения БерковскаяАвтор темы

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Журнал для родителей особых детей СЕДЬМОЙ ЛЕПЕСТОК
    • Журнал "7 Лепесток"
    • Награды
О новом составе правительства.
Комментарии экспертов некоммерческого сектора

Согласно указу президента, Минздравсоцразвития разделено на два ведомства: Министерство здравоохранения и Министерство труда и соцзащиты. Их возглавят заместители министра Вероника Скворцова и Максим Топилин соответственно.Президент НКО "Лига защитников пациентов" Александр Саверский считает, что необходимость разделения… министерства очевидна. "Труд – экономическое понятие, не относящееся к медицине", - пояснил эксперт в интервью корреспонденту Агентства социальной информации.

Президент России Владимир Путин 21 мая объявил новый состав Правительства РФ. Изменилась структура и кадровый состав кабинета министров.Министром культуры стал Владимир Мединский, министром природных ресурсов - Сергей Донской, министром транспорта - Максим Соколов, министром сельского хозяйства - экс-президент Чувашии Николай Федоров. Создано Министерство по развитию Дальнего Востока, его возглавил полпред Президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Виктор Ишаев. Советник президента Михаил Абызов стал министром по связям с "Открытым правительством". На посту министра образования и науки Андрея Фурсенко сменил ректор Национального исследовательского технологического университета "МИСиС" Дмитрий Ливанов. Главой МЧС сталэкс статс-секретарь ведомства Владимир Пучков. Владимир Колокольцев назначен министром внутренних дел вместо Рашида Нургалиева. Аппарат правительства возглавит вице-премьер Владислав Сурков.

Согласно указу президента, Минздравсоцразвития разделено на два ведомства: Министерство здравоохранения и Министерство труда и соцзащиты. Их возглавят заместители министра Вероника Скворцова и Максим Топилин соответственно.

Президент Лиги защиты прав пациентов Александр Саверский считает, что необходимость разделения Минздравсоцразвития на два ведомства очевидна. "Труд – экономическое понятие, не относящееся к медицине", - пояснил эксперт в интервью корреспонденту Агентства социальной информации.

По мнению эксперта, д.м.н. Вероника Скворцова – сегодня лучшая кандидатура на пост главы ведомства: она выступает за стандартизацию лечебной деятельности и не поддерживает введение платных услуг в государственных лечебных учреждениях. А. Саверский надеется, что новый министр здравоохранения сможет повлиять на изменение ситуации в этой сфере. Вместе с тем он высказал предположение, что назначение В. Скворцовой может и не повлиять на расстановку сил, так как экс-министр Татьяна Голикова займет пост помощника президента по социальным вопросам.

Директор проекта Dance4life Russia Фонда социального развития и охраны здоровья "Фокус-Медиа" Татьяна Евлампиева тоже приветствует разделение Минздравсоцразвития. Ведь здравоохранение и социальное развитие– разные сферы. С 2008 года В. Скворцова занимала должность заместителя министра здравоохранения и соцразвития РФ. Правда, на этом посту она, по словам эксперта, не уделяла внимания роли НКО в решении социальных задач. При этом проблем здравоохранения без НКО их не решить,подчеркнула Т. Евлампиева. В то же время она обрадована тем, что на должность министра здравоохранения назначен врач(экс-министр Татьяна Голикова по образованию - экономист, а Вероника Скворцова – врач-невролог). Это дает основание надеяться, что продвижение научно обоснованных решений пойдет лучше, чем это было ранее, предположила эксперт.

Как заявил корреспонденту АСИ юрист, менеджер проектов РООИ "Перспектива" Михаил Новиков, назначение В. Скворцовой и М. Топилина на должности министров "не приведет к существенным изменениям - эти люди работали в Минздравсоцразвития не один год".

Источник: Агентство социальной информации


Оффлайн Ксения БерковскаяАвтор темы

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Журнал для родителей особых детей СЕДЬМОЙ ЛЕПЕСТОК
    • Журнал "7 Лепесток"
    • Награды
«Вносить изменения придется даже в Гражданский кодекс»
На днях Россия ратифицировала Конвенцию о правах инвалидов. Теперь ряд законов надо привести в соответствие с ней. Принимать и менять законы должно правительство, но будут ли законы работать, зависит от общества, считает Роман ДИМЕНШТЕЙН, председатель правления Центра лечебной педагогики:


- Буквально на днях Россия ратифицировала Конвенцию о правах инвалидов, и теперь мы с коллегами надеемся, что все наше законодательство с той или иной скоростью будет приводиться в соответствие с этой Конвенцией. Наш Центр оказывает помощь ребятам с нарушениями развития, и мы ждем улучшений именно в этой сфере.

Вносить изменения придется даже в Гражданский кодекс. Сегодня для человека с ментальными нарушениями он предусматривает только два статуса: либо полная дееспособность, либо полная недееспособность. Необходим еще один статус - ограниченная дееспособность. Сейчас многие оказываются в ситуации трагического выбора: признают человека полностью дееспособным – он становится жертвой мошенников, а если недееспособным и у него нет взрослого опекуна - на всю жизнь попадает в закрытый интернат, и на этом его судьба прекращается. Нужны изменения, разумно регулирующие жизнь огромного количества людей. И мы рассчитываем, что Конвенция о правах инвалидов как раз подтолкнет к таким изменениям. Кроме Гражданского кодекса приводить в соответствие с Конвенцией необходимо Семейный кодекс, Закон об опеке и попечительстве, Закон об основах социального обслуживания населения, многие подзаконные акты.

Государство может и должно отвечать за введение более прогрессивных и гуманных законов. А вот заработают ли эти законы, зависит уже от гражданского общества: родителей детей-инвалидов, профессионалов. Люди сами должны востребовать, чтобы ратификация Конвенции о правах инвалидов принесла плоды. Важно, как отреагирует государственная система на гражданскую активность, направленную на реализацию закона. Мы помним, что в советские времена активность, направленная на воплощение в жизнь Конституции, рассматривалась как борьба с государством. Сама-то Конституция была неплохой, но мало соблюдалась. Сейчас на государственном уровне принимаются прогрессивные решения: та же ратификация Конвенции о правах инвалидов или готовящийся Закон об образовании. Вопрос в том, как власть станет относиться к тому, что люди начнут добиваться, чтобы эти законы работали. То есть заинтересована ли власть, чтобы было востребовано исполнение законов, или она этого опасается? Будет она воспринимать нас как своих противников или как сотрудников?

Источник: http://www.miloserdie.ru/print/20/36/17132


Оффлайн ДЦПшник

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15779
  • Страна: pt
  • Благодарностей: 168
  • Пол: Мужской
  • Нет некрасивого движения, бывает мало напряжения
    • Skype: dcpshnik
    • Мой теремок
    • Награды
Цитировать
Как заявил корреспонденту АСИ юрист, менеджер проектов РООИ "Перспектива" Михаил Новиков, назначение В. Скворцовой и М. Топилина на должности министров "не приведет к существенным изменениям - эти люди работали в Минздравсоцразвития не один год".

Источник: Агентство социальной информации
Михаил как всегда прав. Вот его надо в депутаты  ;l.
The mind needs to look at the world from different perspectives

Оффлайн *Даша*

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27515
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 345
  • Пол: Женский
  • Я такая, как есть!
    • Instagram: DV141177
    • ВКонтакте: http://vk.com/id206786763
    • Одноклассники: http://odnoklassniki.ru/profile/132456542699
    • Награды
В "7 лепестке" вышла статья про нашу Маму гуськиГу (Юлю)
Вот:







Оффлайн Ксения БерковскаяАвтор темы

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Журнал для родителей особых детей СЕДЬМОЙ ЛЕПЕСТОК
    • Журнал "7 Лепесток"
    • Награды
Спасибо, Даша! ттт Мы написали об этом чуть раньше, но не выкладывали .pdf самой статьи.
В новом номере "Седьмого лепестка" продолжение "записок" об Америке.
Мы уже получили немало отзывов от наших читателей по поводу данного материала - расширение нашего мировоззрения может во многом способствовать интеграции и реабилитации как наших детей, так и нас самих.

Крайне важно выделить статью Америка: записки особой мамы.
Благодарим форумчанку Юлию, Маму гуськи-гу, переехавшей из России (г. Зеленоград) в США, за очень интересный рассказ о своём опыте и наблюдениях!  ттт
 


Оффлайн Ксения БерковскаяАвтор темы

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Журнал для родителей особых детей СЕДЬМОЙ ЛЕПЕСТОК
    • Журнал "7 Лепесток"
    • Награды
Мультимедийный видеомост Москва – Санкт-Петербург на тему:
"Ребенок, семья, общество:
обучение и интеграция детей с аутизмом или дислексией".

Многие дети в процессе обучения испытывают проблемы с письмом, чтением, концентрацией внимания и поведением. Родители склонны объяснять это характером ребенка, его ленью или просто нежеланием учиться, но далеко не всегда ситуация обстоит именно так. Как понять, что особенности развития связаны с психическими расстройствами? Как отличить дислексию от безграмотности? Какие методы социальной интеграции детей с расстройствами аутического спектра существуют? Что делать семье особенного ребенка? На эти и многие другие вопросы ответят участники мероприятия.

В Москве:
- директор Института проблем интегративного (инклюзивного) образования МГППУ Светлана АЛЁХИНА;
- доцент кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Сергей МОРОЗОВ;
- старший научный сотрудник Института интегративного (инклюзивного) образования МГППУ Игорь ШПИЦБЕРГ;
- специалист по коррекции дислексии и проблем с обучаемостью и поведением (группа "Суламот") Любовь РУБИН-НИЯЗОВА;
- эксперт в области методик коррекции аутизма (группа "Суламот") Марина СЛЕПЯН.
В Санкт-Петербурге:
- психолог Ирина КАРВАСАРСКАЯ.

Модератор мероприятия:
- заведующий кафедрой психологии личности факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, директор ФГУ "Федеральный институт развития образования" Министерства образования и науки РФ Александр АСМОЛОВ.



СМОТРЕТЬ:  http://pressria.ru/media/20120525/600336533.html


Оффлайн Уля

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1597
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 18
  • Пол: Женский
  • Человек, на которого хочется равняться. Дефектолог
    • Награды
Мультимедийный видеомост Москва – Санкт-Петербург на тему:
"Ребенок, семья, общество:
обучение и интеграция детей с аутизмом или дислексией".

Многие дети в процессе обучения испытывают проблемы с письмом, чтением, концентрацией внимания и поведением. Родители склонны объяснять это характером ребенка, его ленью или просто нежеланием учиться, но далеко не всегда ситуация обстоит именно так. Как понять, что особенности развития связаны с психическими расстройствами? Как отличить дислексию от безграмотности?



СМОТРЕТЬ:  http://pressria.ru/media/20120525/600336533.html

С каких пор нарушения письменной речи (дислексия, дисграфия) связаны с психическими расстройствами?
В Москве и Санкт-Петербурге есть намного более квалифицированные специалисты по нарушениям письменной речи, чем названные выше.
Нет в России семьи такой,
Где б не памятен был свой герой.
И глаза молодых солдат
С фотографий увядших глядят…
Этот взгляд – словно высший суд
Для ребят, что сейчас растут.

Оффлайн ДЦПшник

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15779
  • Страна: pt
  • Благодарностей: 168
  • Пол: Мужской
  • Нет некрасивого движения, бывает мало напряжения
    • Skype: dcpshnik
    • Мой теремок
    • Награды
С каких пор нарушения письменной речи (дислексия, дисграфия) связаны с психическими расстройствами?
В Москве и Санкт-Петербурге есть намного более квалифицированные специалисты по нарушениям письменной речи, чем названные выше.
Уля, почему мы ничего не знаем о них ;D? Расскажите об эти специалистах. А еще лучше  пригласите на форум  ;l
The mind needs to look at the world from different perspectives

Оффлайн *Даша*

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27515
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 345
  • Пол: Женский
  • Я такая, как есть!
    • Instagram: DV141177
    • ВКонтакте: http://vk.com/id206786763
    • Одноклассники: http://odnoklassniki.ru/profile/132456542699
    • Награды
Уль, конечно в большинстве случаев дислексия и дисграфия связаны именно с нарушением психики ребенка (а почему нет?). Ну и нарушение слуха, зрения, наследственность и характер конечно...

Но это не значит, что такие дети не способны к обучению.

Уль, но и про Ваших специалистов мы с удовольствием бы узнали 767

Оффлайн Уля

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1597
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 18
  • Пол: Женский
  • Человек, на которого хочется равняться. Дефектолог
    • Награды
Уль, конечно в большинстве случаев дислексия и дисграфия связаны именно с нарушением психики ребенка (а почему нет?). Ну и нарушение слуха, зрения, наследственность и характер конечно...

Но это не значит, что такие дети не способны к обучению.

Уль, но и про Ваших специалистов мы с удовольствием бы узнали 767
На чем данное утверждение основано? И как нарушение письменной речи (какие именно ее формы?) связаны с нарушением психики?
Нет в России семьи такой,
Где б не памятен был свой герой.
И глаза молодых солдат
С фотографий увядших глядят…
Этот взгляд – словно высший суд
Для ребят, что сейчас растут.

Оффлайн Ксения БерковскаяАвтор темы

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Журнал для родителей особых детей СЕДЬМОЙ ЛЕПЕСТОК
    • Журнал "7 Лепесток"
    • Награды
С каких пор нарушения письменной речи (дислексия, дисграфия) связаны с психическими расстройствами?

Уля, большое спасибо Вам за вопрос и комментрарии!
Вероятно, имелось в виду то, что частичные специфические нарушения процесса чтения (письма) обусловленны несформированностью / нарушением высших психических функций. Полагаем, что текст самого анонса писали журналисты, не  владеющие всеми тонкостями понятийно-категориального словаря специалистов. Чаще всего подобные тексты не согласовываются со специалистами. К сожалению.
В приведённой ссылке находился, на наш взгляд,  очень интересный материал, которым мы поспешили поделиться с читателями нашего журнала. К большому сожалению, этот материал с сайта убрали. Скорее всего поэтому не смогли познакомиться с ним и Вы, Уля.
Вчера мы обратились к администрации сайта с просьбой обеспечить доступ к данному видеомосту.
 
В Москве и Санкт-Петербурге есть намного более квалифицированные специалисты по нарушениям письменной речи, чем названные выше.
Мнение об уровне квалификации того или иного специалиста почти у каждого будет своё.И у каждого найдутся, на его взгляд, убедительнейшие аргументы. Сколько людей, столько и мнений.
Специалисты, приведённые выше, уже выступили. Из данного видеомоста можно было бы почерпнуть не мало ценных мыслей.  Уля, будем Вам благодарны, если поделитесь  здесь ссылками на выступления/материалы тех специалистов, о которых Вы говорили. Чем больше информации у родителей, тем скорее они смогут помочь своему ребёнку, согласны?


Оффлайн *Даша*

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27515
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 345
  • Пол: Женский
  • Я такая, как есть!
    • Instagram: DV141177
    • ВКонтакте: http://vk.com/id206786763
    • Одноклассники: http://odnoklassniki.ru/profile/132456542699
    • Награды

На чем данное утверждение основано? И как нарушение письменной речи (какие именно ее формы?) связаны с нарушением психики?
Уль, а Вы считаете с чем связаны дислексия и дисграфия?

Оффлайн Ксения БерковскаяАвтор темы

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Журнал для родителей особых детей СЕДЬМОЙ ЛЕПЕСТОК
    • Журнал "7 Лепесток"
    • Награды
Первая ростовская областная благотворительная выставка, посвященная особому детству
«Я покажу тебе СВОЙ мир».

Организаторы выставки: Центр помощи семьям детей с ограниченными возможностями «Содействие», Окружной Дом офицеров, предприниматель Эльмира Агабековна Томилина. Выставка организована при участии Ростовского регионального отделения общероссийской общественной организации «Творческий союз художников России».

Программа выставки:

1 июня
17.00 Торжественное открытие первой Ростовской Областной Благотворительной выставки посвященной особому детству «Я покажу тебе СВОЙ мир»,  концерт с участием особых детей.

18.00 – 21.00 работа выставки.

2 июня
10.00-21.00 работа выставки.

3 июня

10.00 – 17.00 работа выставки

17.00 - Торжественное закрытие выставки.

Место проведения:Окружной Дом Офицеров г.Ростов-на-Дону, Буденновский просп., д. 34 (пересечение просп.Буденовский и ул. Б. Садовой)

Контактная информация: Центр помощи семьям детей с ограниченными возможностями «Содействие» www.sodejstvie.ru, куратор Центра Антонина Марухова т. 8-928-104-32-81.

http://www.sodejstvie.ru/index.php/main/news/38-new/142--q-q


Оффлайн Ксения БерковскаяАвтор темы

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Журнал для родителей особых детей СЕДЬМОЙ ЛЕПЕСТОК
    • Журнал "7 Лепесток"
    • Награды
20 июня 2012 года.

Лекция
"Создание инклюзивной образовательной среды для учеников с ментальными особенностями: мировоззрение, технологии, этика"

Организаторы - Институт проблем интегрированного (инклюзивного) образования, АНО "Центр проблем аутизма", Управление координации, планирования НИР и подготовки научных кадров Московского городского психолого-педагогического университета.
Лектор - Марина Азимова, магистр педагогических наук, магистр в области социальной работы, сертифицированный аналитик поведения, образовательный консультант, научный сотрудник Центра для детей с особыми потребностями (Коннектикут, США), руководимого профессором клинической психологии Центра изучения детства Йельского университета доктором Майклом Пауэрсом. Ведущий специалист по инклюзивному школьному образованию; член Международной ассоциации поведенческих аналитиков.
В рамках лекции планируется рассмотреть примеры удачной инклюзии и проанализировать, что именно обусловило успешные результаты (на примерах конкретных учеников с инвалидностями разныx видов).

Аннотация от организаторов:
Инклюзия (во всех странах мира, включая США) остается спорной концепцией, поскольку она относится к интеллектуальной и социальной ценности учащихся, а также влияет на чувство личностной ценности.

В любой дискуссии об инклюзии следует рассматривать несколько важных вопросов:
• Ценим ли мы всех детей одинаково?
• Что мы понимаем под «инклюзией»?
• Есть ли дети, для которых «инклюзия» не подходит?
Есть серьёзные аргументы по обе стороны вопроса (за и против).

Между этими двумя крайностями находятся большие группы педагогов и родителей, которыx смущает сама концепция. Они задаются вопросом: “инклюзия” (если это законное право любого ученика – инвалида) происходит потому, что этого требуют законодательные установки, или потому, что это по-настоящему помогает школьникам с инвалидностью учиться. Кроме того они не уверены, в чём конкретно заключаются требования к школам и школьному персоналу, чтобы процесс "инклюзии" был успешным и удовлетворял потребности детей-инвалидов.

В презентации организаторы постараются взглянуть на примеры удачной инклюзии и проанализировать, что именно обусловило успешные результаты (на примерах конкретных учеников с инвалидностями разныx видов).


Начало в 14.00. Адрес: ул. Сретенка, д. 29, ауд. 506, МГППУ (проезд до ст.м. "Сухаревская").

Лекция также будет траслироваться на сайте www.youtube.com/mgppu