0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: maria081271 от 20 Февраля 2020, 15:12:18Цитата: Ljna от 20 Февраля 2020, 13:20:20@Мечты Сбываются!, у моей нет карты, нам носят домой пенсию. Почему, если у ребенка гиперкинезы и он плохо держит ручку, можно с поддержкой. Моя минут 30 расписывалась в паспорте, ждали представители, тк она ушла в тонус и что теперь, сразу бежать недее оформлять?А у нас в МФЦ начальница предложила лишить дочь недееспособности, а только потом прийти оформить паспорт(14 лет), прикинь!)Когда я пошла в Отдел Полиции писать заявление на выдачу паспорта, они там в шоке были от этой начальницы!)Идиотизм какой!Я тоже через МФЦ получала паспорт. Просто попросили справку об инвалидности ребенка, и паспорт выдали мне. Ребенок дома с моей помощью расписался. Но расписался только через три месяца, потому что долго выбирала время, когда он будет максимально спокоен и сможет нормально написать. Не хотелось портить паспорт каракулями.
Цитата: Ljna от 20 Февраля 2020, 13:20:20@Мечты Сбываются!, у моей нет карты, нам носят домой пенсию. Почему, если у ребенка гиперкинезы и он плохо держит ручку, можно с поддержкой. Моя минут 30 расписывалась в паспорте, ждали представители, тк она ушла в тонус и что теперь, сразу бежать недее оформлять?А у нас в МФЦ начальница предложила лишить дочь недееспособности, а только потом прийти оформить паспорт(14 лет), прикинь!)Когда я пошла в Отдел Полиции писать заявление на выдачу паспорта, они там в шоке были от этой начальницы!)
@Мечты Сбываются!, у моей нет карты, нам носят домой пенсию. Почему, если у ребенка гиперкинезы и он плохо держит ручку, можно с поддержкой. Моя минут 30 расписывалась в паспорте, ждали представители, тк она ушла в тонус и что теперь, сразу бежать недее оформлять?
@Наталья Александровна, вы немного не то прочитали, смотрите, я порыласьhttps://forum.littleone.ru/showthread.php?t=7870939http://psychiatr-spb.narod.ru/index.files/Page386.htm
Вообще, мне кажется, этот вопрос ( с вырастающими интеллектуально собранными но физически беспомощными людьми ) давно пора поднимать.Должны быть механизмы осуществления их прав, а не лишение дееспособности, потому что иначе ситуация тупиковая, он не может физически, родитель - не имеет права, т к ребёнок вырос.
@Наталья Александровна, моя дочь тоже показывает на карточках, печатает на клавиатуре с крупными буквами, я поддерживаю её за локоть, сижу вместе с ней. Но учителя считают, что в таком случае нельзя быть объективными, ведь я её поддерживаю, хотя я даже специально отворачиваюсь, чтобы она сама выбрала ответ. И учитель нам в этом году достался не очень, она вообще логопед и преподавать у неё не очень получается , а теперь ей надо писать на нас заключение, а она вообще не представляет как и что писать. Мы за четыре года начальной школы сменили шесть учителей, завуч постоянно нам их меняла. В этом году мы переезжаем в Питер, меняем школу. Поэтому нам нужна комиссия и я хочу изменить программу с 6.4 из за поставленной психиатром глубокой УО, на более приемлемую , надеюсь на 6.2.