0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Хотелось бы немного освежить тему и узнать как подходить к обучению ребёнка с эпиактивностью. Читаю посты про других детей и тоже самое вижу у своего. Моему 8 лет. Высокая эпиактивность. Ставят ESES. Пока ходит в обычную школу в 1 класс ЗПР. Но "ходит" это в прямом смысле - на уроках мало чего делает, рисует в тетрадях, считает ворон, делает чего-то только вместе с учителем. Дома выполнение уроков превращается в тихий ужас и нервотрепку для родителей - пытаешься объяснить простейшие вещи вроде 2+2, но ему это неинтересно. Считает осознанно только со счетными палочками. Пишет кое как. Читает по слогам с ошибками, но пока прочитает одно слово забывает о чем читал до этого. А в классе уже тексты нужно читать, самим писать в тетрадях и складывать в уме до 10. Это нашему просто не под силу. И сложно и не интересно. Ну и классика жанра для нашего симптома - он не слушает, что ему говорят. Как глухой. При этом на интересующие вещи слух просто отличный. А интересно ему у телевизора сидеть, мультики смотреть и в игрушки с младшим братом играть. Начинаешь кричать - обижается, но никаких усилий не прилагает. Сейчас находимся в состоянии полной растерянности в вопросе обучения ребёнка.Может быть есть у кого-то собственные наработки в обучении, какие-то программы? Возможно стоит репетитора с опытом работы с такими детьми найти, чтобы хоть чему то научил?