Автор Тема: Восстановление детей с аутизмом и ЗПРР по Протоколу П.Немечека  (Прочитано 258587 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Olesha

#видео_немечек_перевод
Что вызывает ежедневные колебания в симптомах?
Я хочу обсудить колебания в симптомах в период,когда идет выздоровление. Потому что родители часто замечают: понедельник - хороший день, вторник - плохой день,что же все-таки происходит?
Имеет смысл разделить вещи на две категории. Мы часто говорим о том,что мозг восстанавливается медленно. Выздоровление идет так быстро,как растут волосы. Так мы говорим. Изменения,которые связаны с выздоровлением нейронов, восстановлением нейронных связей, исправлением работы мозга, восстановлением тканей головного мозга можно заметить только в месячный промежуток времени. От начала месяца до конца месяца, только в этот промежуток можно отследить изменения, они медленные,но устойчивые. Но что случается с понедельника по пятницу? Понедельник хороший день, вторник ужасный день, среда и четверг нормальные дни, пятница опять ужасный день.
Функции мозга в плохие дни такие же,как и в хорошие. Понедельник хороший день, вторник плохой день, функции мозга в эти дни одинаковые. Все дело в том,что в плохие дни вы требуете от мозга больше,чем он может сделать, вы превышаете требования к его возможностям.
Очень простой пример, вы знаете,что я часто говорю о низком кровяном давлении в мозге. И мозг борется с тем,чтобы его повысить. Это вызывает головные боли, рассеянность, усталость, гиперактивность, голод, у детей с аутизмом больше стимов.
У поврежденного мозга есть определенный объем возможности,чтобы отрегулировать кровяное давление в мозге. В хороший день вы можете удовлетворить все нужды и день не так уж и плох. А вот во вторник, действительно плохой день, например, на улице сильная жара. Жара создает большие трудности для того,чтобы увеличить давление в мозг. Получается,что стресс извне сильно превышает возможности мозга. И когда поврежденный мозг не может сделать больше,чем нужно, симптомы сильно ухудшаются, сильные головные боли,усталость, раздраженность, усиление стимов и т.д.
Различие между понедельником и вторником, взлетом и падением исключительно изза внешнего воздествия, оказываемого на поврежденную нервную систему. Когда у вас,у вашего ребенка плохой день,не думайте,что мозг сегодня работает хуже. Это не так. Что происходит,так это то,что внешние факторы или окружающая среда повлияли на поврежденный мозг, который действительно борется за то,чтобы удовлетворить все потребности.
Плохой день только потому,что вы превысили требования к мозгу, и он не может их выполнить. Это не потому,что мозг не работает. Я видел пациентов, которые говорили:«Почему я сегодня такой слабый, ведь я принял свои добавки? Что происходит?». Он должен сказать себе: « Вчера я очень упорно работал во дворе, возможно недостаток сна, или легкая простуда превысили возможности моего мозга.» Нужно искать причины извне, они влияют на работу мозга. Если говорить о восстановлении мозга, об улучшениях можно говорить,применяя месячную временную шкалу. Что случилось в первый день месяца и что изменилось к последнему дню месяца.
Взлеты и падения в течение недели происходят изза внешних факторов,оказывающих влияние на нервную систему, и вам нужно постараться их замечать и контролировать.


https://www.youtube.com/watch?v=y5Uyb7SIiuA
все идеально объяснено!!! Даша, спасибо за перевод!

Оффлайн Olesha

Я за 4 года на фельде и АБМ научилась как раз обращать внимание на мелочи, которые потом приводят к большему. И научилась не расстраиваться, когда новое быстро уходит, т.к. спустя время мозг адаптируется, строи́т новые связи и все возвращается.
Очень рассчитываю на этот протокол, давно по ребенку замечаю, что его агрессии совпадают с нарушением пищеварения.
да, пищеварение действительно очень важно. Мы сейчас немного в сторону отклонились, у сына всегда плохая копрограмма. То жиры, то крахмал, то масла. Мы собственно разово пропивали креоны с бактериями и все. А сейчас сдали анализ на паразитов, результат превышает норму в два раза. Это при том, что мы раз в месяц сдаем анализы и у нас все в норме. И вот сейчас мы усиленно лечим жкт, вот тут я и увидела как меняется ребенок при нормальном пищеварении!

Оффлайн DaLiАвтор темы

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 12502
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 482
  • Даша и пушистина Лидуня
    • Мой теремок
    • Награды
@valigma, мы сейчас гуляли,я анализировала,все что произошло и по мелочи на самом деле насобирала много улучшений. Которые замыленным взглядом не заметила)
Немечек очень правильно говорит,что прогресс похож на рост волос: незаметно,как они растут,а потом оба: пора на стрижку)


Оффлайн DaLiАвтор темы

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 12502
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 482
  • Даша и пушистина Лидуня
    • Мой теремок
    • Награды
@Olesha, до лекций Немечека я вообще слабо понимала связь: кишечник-мозг. Он так все разжевал,сначала в книге,потом в лекциях,что до меня наконец дошло))


Оффлайн valigma

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 7787
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 386
  • Пол: Женский
  • Ксюша и Егорка, Тамбов
    • ВКонтакте: https://vk.com/club218134097
    • Награды
@DaLi, и все эти маленькие сдвиги ведут к большим изменениям. Главное дать возможность и условия для начала.
Child"Space

Оффлайн DaLiАвтор темы

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 12502
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 482
  • Даша и пушистина Лидуня
    • Мой теремок
    • Награды
Доброе утро, друзья,

#видео_немечек_перевод

Пробуждение, которое происходит у детей с аутизмом во время Протокола Немечека

Пробуждение это феномен, который родители будут наблюдать после начала Протокола у детей с аутизмом. Но Пробуждения не будет у детей с обычной задержкой умственного развития, или задержкой психического развития, а также у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью (СДВГ). Что же такое пробуждение? Это похоже на ухудшение некоторых симптомов. Разница между СДВГ или ЗПР и аутизмом в этом случае в том, что в случае аутизма организм отравляется пропионовой кислотой, выделяемой бактериями. Рассматривая случаи  с животными и пациентами, видно, что пропионовая кислота оказывает седативное воздействие, даже немного галлюциногенное воздействие на детей.

Возможно ваш ребенок с легкой формой задержки развития, или с проблемами дефицита внимания, но после принятия антибиотиков, вакцинирования, анестезии бактерии, выделяющие пропионовую кислоту, активизируются, и дети (две вещи могут произойти): первая: они могут стать очень сонливыми, ощущение, как будто они находятся под лекарствами, которые прописывает психиатр, они не смотрят на то, что происходит вокруг, они уединяются одни в комнате, и,  второе:  вы можете замечать эти странные движения, например, пристально смотреть на потолочный вентилятор, часами включать и выключать свет, рассматривать свои пальцы и т.п. Это ключевой момент отличающий аутизм от других групп. И эта кислота похоже оказывает седативный эффект на детей, но, когда дальше вы сталкиваетесь с рутинными травмами головы, такие как падения, эмоциональная травма, или какими-то другими вещами, например, болезнью, операциями, переломами, приступами и другими. Так вот они наносят все больший и больший неврологический вред и ухудшают процесс повреждения мозга. Вернемся к пробуждению. Когда мы вылечили бактериальное разрастание и воздействие пропионовой кислоты становится меньше (только в случае аутизма), ее уровень снижается, и дети приходят в себя, как будто они перестали принимать лекарства, их взгляд становится более ясным, они становятся более внимательными, более вовлеченными, они стараются сказать вам, что они хотят, даже если они не говорят, они показывают. Но другая вещь происходит, кажется, что состояние ребенка ухудшается (хотя это не так), он становится более беспокойным, стимов становится больше, они не могут также спать, может усилиться самоагрессия, некоторые дети могут стать более агрессивными. Что же это вызывает? Большая часть моей работы связана со взрослыми с неправильно работающей вегетативной нервной системой вследствие повреждения мозга. Многие, очень многие из них очень беспокойные. Но и с детьми то же самое, вырабатывается норадреналин, это «гормон бодрствования», он усиливает кровяное давление, усиливаются эмоции «борьбы», дети становятся более беспокойными, с другой стороны они становятся более осознанными по отношению к ситуации. Третья часть это невозможность контролировать свои эмоции нормально. И это тоже зависит от вегетативной нервной системы. Мы говорим о симпатической и парасимпатической системах. Симпатическая система в классическом варианте мобилизует энергию и эмоции для «борьбы или движения», парасимпатическая система направлена на успокоение, сбережение ресурсов здоровья. Давайте представим что вы ведете машину. Вы выехали из дома и едите по своему району, движение не слишком плотное. Ваша парасимпатическая система контролирует интенсивность ваших реакций на те события, которые происходят во время вождения. Вы продолжаете ехать, все хорошо, и возможно, неожиданно  мяч выкатился на проезжую часть, и ваша парасимпатическая система изменит работу, ее влияние ослабеет, и вот тут в действие вступит симпатическая система, которая вас мобилизует: «О, боже» скажете вы, нажмете на тормоза, начнете переживать, не убили ли вы кого-то, настанет такой момент исследования ситуации. Это реакция, которая контролируется вашей вегетативной нервной системой, но только в том случае, если она работает правильно. И после того, как мяч укатится, дети заберут мяч, все станет опять нормально, вы продолжите вести машину, и воздействие парасимпатической системы вернется, она успокоит вас, и вы поедите, чувствуя себя прекрасно.

Это ситуации, с которыми мы сталкивается весь день, все ваши реакции на людей, на события, которые случаются, стрессовые ситуации, эмоции во время переговоров с людьми, эти эмоции контролируются вегетативной нервной системой. У детей этот механизм сломан. И они не в состоянии контролировать свои эмоции. Получается в их ситуации, человек ведет машину в своем районе, практически ничего не происходит, но человек не может урегулировать свои эмоции, он постоянно пугается или жмет на тормоза, или наоборот, дети выбегают на улицу, люди едут на велосипеде по проезжей части, но мозг человека не реагирует на эти стрессовые факторы.

Когда мир эмоций поврежден мы сталкиваемся с такими понятиями как интернализация и экстернализация эмоций. Интернализация эмоций это когда у вас чрезмерный ответ парасимпатической системы и ваша эмоциональность находится как бы во внутреннем мире. Например, в этом случае дети хотят быть одни в комнате, они беспокойные, у них самоагрессия, они в депрессии. Это мы называем интернализацией, и это результат дисбаланса симпатической и парасимпатической системы, в частности чрезмерный ответ парасимпатической системы. Эктернализация эмоций это слабый ответ парасимпатической системы. В этом случае вы можете наблюдать больше агрессии, больше гнева, буйства и т.п. Что мы наблюдаем во время пробуждения у детей, так это набор признаков, которые уходят с уходом пропионовой кислоты. У ребенка легкое головокружение, потому что у него вегетативная система неисправна, он становится беспокойным, более осознанным в отношении обстоятельств, которые с ним происходят, более тревожным, будут колебания в проявлении эмоций, ответы на некоторые вещи будут эмоционально преувеличенными, это нормально. Хорошая новость в том, что примерно через 4-6 недель родители пишут мне, что все становится лучше. И мы видим, что мозг начинает восстанавливаться сам. Что на самом деле делает Протокол Немечека? Он не восстанавливает мозг, он восстанавливает механизм самовосстановления. Для того, чтобы мозг смог восстановиться сам. После лечение бактериального роста, бактерии уходят, уровень пропионовой кислоты снижается, дети приходят в себя, просыпаются, вы замечаете преувеличенные реакции на внешний мир, но затем эти реакции начинают снижаться, и все становится лучше. Если вы не видите улучшений в течение 2 месяцев, избавляйтесь от всех посторонних добавок, увеличивайте вдвое рыбий жир и оливковое масло, и обычно мозг начинает выздоравливать. Некоторые родители верят, что инулин провоцирует это. У вас будет то же самое, если вы будете использовать рифаксимин. Если вы даете ребенку инулин, и вы наблюдаете интенсивное пробуждение, вы снижаете инулин, тогда контроль за избыточным бактериальным ростом снижается, и уровень пропионовой кислоты снова вырастет, будет больше седативного эффекта. Вы просто должны понимать, что это не инулин делает ребенка таким, а снижение эффекта пропионовой кислоты. Тот же эффект происходит с детьми, которые используют рифаксимин. Я надеюсь, что вы нашли это все полезным, к сожалению, пробуждение, это процесс, который должны пройти дети. Я буду думать над тем, как ускорить этот процесс или сделать его менее стрессовым как для ребенка, так и для семьи.

 
https://www.youtube.com/watch?v=gmpien0trxI


Оффлайн мама Гриши

Даша, а что с предидущей группой на фэйсбуке случилось? Они её удалили или просто название поменяли. Я вчера только поняла, что давно в ленте её не видно. Оказалось она просто у меня куда-то делась. И найти не смогла. А в теме смотрю ссылка на группу с новым названием

Оффлайн DaLiАвтор темы

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 12502
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 482
  • Даша и пушистина Лидуня
    • Мой теремок
    • Награды
@мама Гриши, да ее заблокировали изза того,что там была ссылка на скачивание книги. Это запрещено правилами. Теперь новая группа да)


Оффлайн мама Гриши

@DaLi, понятно. Я уже добавилась туда)))

Оффлайн анна сергеевна

https://ru.iherb.com/pr/Nordic-Naturals-Ultimate-Omega-Lemon-Flavor-4-fl-oz-119-ml/4194
Блин, этой омеги нет все в налачии...такое ощущение, что все подсели на протокол и массово скупают  ;D

Оффлайн анна сергеевна

@DaLi, Даш, скажи, как ты отмеряла 1/8 ч.л.? Мерной ложкой? ну 1/4 примерно еще могу прикинуть примерно, а 1/8 - как-то не представляю мизер этот отмерить)

Оффлайн Дадида

@DaLi, Даш, скажи, как ты отмеряла 1/8 ч.л.? Мерной ложкой? ну 1/4 примерно еще могу прикинуть примерно, а 1/8 - как-то не представляю мизер этот отмерить)
Да окуни в бутыль и дай ложку облизать ллл и харе
[/url]

Оффлайн анна сергеевна

@Дадида, Саида, в какую бутыль?  ;D это я про  инулин)))))

Оффлайн Дадида

@Дадида, Саида, в какую бутыль?  ;D это я про  инулин)))))
Ну насыпь с ложки в бумагу и ножичком дели на 8. Как наркоша )))
[/url]

Оффлайн анна сергеевна

@Дадида, Саида, в какую бутыль?  ;D это я про  инулин)))))
Ну насыпь с ложки в бумагу и ножичком дели на 8. Как наркоша )))
;D точно