Автор Тема: Movement Lesson с Мишель Тёрнер  (Прочитано 6823 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LisaMoroАвтор темы

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 16
  • Елизавета
    • Skype: lisamoroitali
    • Моя история
    • Instagram: elizaveta_moro
    • Facebook: https://www.facebook.com/elizaveta.morozova.902
    • bdatherapy.com
    • Награды
Movement Lesson с Мишель Тёрнер
« : 18 Январь 2019, 10:31:11 »
Хочу немного рассказать о создателе Movement Lesson - Мишель Тёрнер (Michelle Krohn Turner). После того, как ее маленький сын пострадал от инфекционного энцефалита и, в течении 2 недель утратив практически все навыки, превратился в бедную тень того веселого непоседливого мальчишки, которым он был до этого,- конечно же, мать решила сделать все возможное для спасения своего ребенка. Как это часто бывает, к сожалению, Мишель получила мало помощи от медицинского сообщества, мало того, некоторые врачи из тех, к кому она обращалась, говорили ей: "Мы думаем, ваш мальчик был таким всегда, и вы хотите ввести нас в заблуждение рассказами о его прошлом благополучии". Тут уж Мишель Тюрнер окончательно поняла, что никто не поможет им с сыном, кроме них самих. Она посвятила многие годы изучению фундаментальных наук, анатомии, физиологии, получила всю доступные знания по проблеме аутизма и связанных с ним двигательных и когнитивных нарушений. Потом Мишель прошла целый ряд самых передовых тренингов по терапии движения, в частности, обучалась методу Фельденкрайза в Сан-Франциско и прошла курс у Анат Баниэль. И в итоге, переосмыслив все накопленные огромные знания, она создала свой метод - Movement Lesson, пожалуй, самый прогрессивный и всеобъемлющий из существующих на данный момент. Сейчас Мишель Тюрнер - всемирно признанный специалист по двигательному развитию. Ее теоретическая и практическая работа получила международное признание, ее часто приглашают на международные научные конференции, например, в прошлом году Мишель презентовала свой взгляд на раннее развитие ребенка в Гарварде, читала лекции по своей анти-гравитационной теории перед ученым сообществом в Оксфорде.
С самого начала Мишель Тюрнер ставила перед собой цель просвещать других родителей и специалистов по детскому развитию для того, чтобы их помощь была более эффективной. На YouTube уже есть более 1500 видео movementlesson, где Мишель очень подробно рассказывает о всех своих действиях во время конкретного двигательного урока,- таких ясные и глубокие знания трудно получить у любого другого Фельденкрайз или АБМ практика. В прошлом году одновременно в нескольких странах начались обучающие тренинги Movement Lessons,  открытые как для профессионалов, так и для родителей.
Еще одно важное направление - работа с новорожденными и детьми первого года жизни. Уникальная методика ранней диагностики возможных будущих нарушений развития и своевременное их устранение путем мягких прикосновений с определенным планом - Newborn Movement Assessment  - уже работает в ряде клиник США и в некоторых других странах. Мишель видит свою особую миссию в том, чтобы с помощью разработанного ею действенного подхода, количество детей с серьезными нарушениями развития существенно уменьшилось.
Еще одна инновационная работа Мишель Тюрнер, не имеющая аналогов в мире - это исследования связи различных нарушений зрения с двигательными, когнитивными, метаболическими проблемами развития. Созданный ею обучающий семинар Cognitive Vision, на котором родители и специалисты получают действенные средства коррекции этих нарушений, будет проходить в этом году в 5 странах мира, включая Россию, куда она впервые приедет в июне.
Я очень рада, что российские родители и специалисты по детскому развитию смогут познакомиться с этим уникальным человеком, Мишель Тюрнер, и получить от нее новые эффективные средства и знания для помощи своим детям.


Оффлайн aquamarinka

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 17
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 1
    • Награды
Re: Movement Lesson с Мишель Тёрнер
« Ответ #1 : 18 Январь 2019, 10:58:29 »
@LisaMoro,

Лиза, спасибо за пост. Надо будет посмотреть видео на Ютубе, чтоб понять для себя. Хотелось бы узнать расписание ее выездов, интересует больше Европа. А также, на сколько удалось ей поставить на ноги своего ребенка? У нас такая же история, прям один в один. Занимаемся сейчас по Bda, поедем на вторую консультацию скоро в Сербию, очень нравиться. Но это не значит, что можно/нужно не читать про другие методы! ;)

Оффлайн LisaMoroАвтор темы

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 16
  • Елизавета
    • Skype: lisamoroitali
    • Моя история
    • Instagram: elizaveta_moro
    • Facebook: https://www.facebook.com/elizaveta.morozova.902
    • bdatherapy.com
    • Награды
Re: Movement Lesson с Мишель Тёрнер
« Ответ #2 : 20 Январь 2019, 07:50:12 »
У ее ребенка был гипотонус и аутизм, не дцп. Сейчас у Грэхема черный пояс по карате, и он лидер бойскаутов)

« Последнее редактирование: 20 Январь 2019, 08:15:38 от LisaMoro »

Оффлайн LisaMoroАвтор темы

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 16
  • Елизавета
    • Skype: lisamoroitali
    • Моя история
    • Instagram: elizaveta_moro
    • Facebook: https://www.facebook.com/elizaveta.morozova.902
    • bdatherapy.com
    • Награды
Re: Movement Lesson с Мишель Тёрнер
« Ответ #3 : 20 Январь 2019, 08:02:02 »
Вот еще мальчик, Макс. Родился недоношенным, со множеством тяжелых физиологических проблем, ему сразу предрекали дцп.
https://m.youtube.com/watch?v=FCFf5FSNDoI&feature=youtu.be

Мишель Тёрнер занималась с ним по своей системе Newborn Movement Assessment (которую она скоро презентует он-лайн). И вот, благодаря этому раннему вмешательству:



Веселый, энергичный, подвижный мальчишка, спортсмен, хоккеист)

« Последнее редактирование: 20 Январь 2019, 08:14:10 от LisaMoro »

Оффлайн LisaMoroАвтор темы

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 16
  • Елизавета
    • Skype: lisamoroitali
    • Моя история
    • Instagram: elizaveta_moro
    • Facebook: https://www.facebook.com/elizaveta.morozova.902
    • bdatherapy.com
    • Награды
Re: Movement Lesson с Мишель Тёрнер
« Ответ #4 : 20 Январь 2019, 08:12:42 »
На ее профессиональном тренинге для терапевтов, который я начала в декабре, она разбирала случай этого мальчика Макса, рассказывала, что и зачем делала с ним.
А вот я занимаюсь по ее системе Movement Lesson, сделала фото до и после урока,- такое расслабление и изменение положения таза, я была очень приятно удивлена.



Между этими фото - один урок Movement Lesson! Потом эти изменения переходят в самостоятельно осваиваемые функции, ребенку сразу хочется больше двигаться, изучать новые возможности.
« Последнее редактирование: 20 Январь 2019, 09:13:04 от LisaMoro »

Оффлайн LisaMoroАвтор темы

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 16
  • Елизавета
    • Skype: lisamoroitali
    • Моя история
    • Instagram: elizaveta_moro
    • Facebook: https://www.facebook.com/elizaveta.morozova.902
    • bdatherapy.com
    • Награды
Re: Movement Lesson с Мишель Тёрнер
« Ответ #5 : 21 Январь 2019, 17:23:13 »
Вот здесь получилось большое обсуждение методики Мишель Тёрнер. Ей можно задать вопросы, пока она еще там!
https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=2566324160075116&id=100000926715596

Оффлайн chudo

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 511
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 2
  • Пол: Женский
  • Наталья и Анжелина, Украина, Одесса
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Наше чудо Анжелина
    • Награды
Re: Movement Lesson с Мишель Тёрнер
« Ответ #6 : 23 Январь 2019, 11:35:10 »
 Мы занимались с Мишель год назад в Чехии. 5 занятий. ребенок после урока стал ползти на четвереньках, не прыгая, как заяц, а опираясь на каждое колено попеременно.Чтобы эта функция осталась, надо продолжать заниматься переносом веса тела. Что мы и делаем и от чего видим результаты, пройдя и Доманов (:4 года занятий от Американских производителей этой теории), и Васу, и консервативные приседания- вставания многих методик по дцп, Свету Грибову год,  АБР год, и БДА полгодика, 5 лет Семеновой...( может что и забыла:) и сама я тренинг по Фельденкрайзу закончила( 4 года в Голландии у Ларри Голдфарба, чему несказанно рада:)... в общем, опыт у меня огромный в пробах реабилитации дцп. Мишель советую.

Оффлайн chudo

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 511
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 2
  • Пол: Женский
  • Наталья и Анжелина, Украина, Одесса
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Наше чудо Анжелина
    • Награды
Re: Movement Lesson с Мишель Тёрнер
« Ответ #7 : 23 Январь 2019, 11:38:23 »
пошла учиться к ней на Тренинг в Англию. в апреле еду 2ой раз. присоединяйтесь, девочки!

Оффлайн LisaMoroАвтор темы

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 16
  • Елизавета
    • Skype: lisamoroitali
    • Моя история
    • Instagram: elizaveta_moro
    • Facebook: https://www.facebook.com/elizaveta.morozova.902
    • bdatherapy.com
    • Награды
Re: Movement Lesson с Мишель Тёрнер
« Ответ #8 : 25 Январь 2019, 08:46:08 »
Michelle Turner училась на Фельденкрайз практика в Сан-Франциско, затем был курс у Анат) потом она пошла дальше, у нее много очень интересных собственных разработок. Она создала свой метод - Movement Lesson, и сейчас ее стиль более индивидуализированный и непохожий на другие, приходящий с большим практическим опытом,- а у Мишель он такой, что мало у кого еще есть. За последние буквально пару лет у нее произошли инсайты, и она разработала программу Newborn Movement Assessment, по которой читала лекции в Гарварде, а сейчас активно внедряет в детских клиниках по всему миру, интересная система Anti-Gravity, про которую я собираюсь узнать подробнее на ее тренинге в Эмиратах в мае (по ней Мишель тоже делала доклад - в Оксфорде). И вот, одна из последних ее разработок, с которой она приедет в Москву в июне  - отдельная программа Cognitive Vision - про зрение и его связь с функциональным движением.

Оффлайн LisaMoroАвтор темы

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 16
  • Елизавета
    • Skype: lisamoroitali
    • Моя история
    • Instagram: elizaveta_moro
    • Facebook: https://www.facebook.com/elizaveta.morozova.902
    • bdatherapy.com
    • Награды
Re: Movement Lesson с Мишель Тёрнер
« Ответ #9 : 25 Январь 2019, 08:51:16 »
Вот учебный план обучающей программы "Когнитивное зрение" - Cognitive Vision, по моему, очень интересный:
День 1.
Утренняя сессия:
9.00-9.20 - введение в программу "Когнитивное зрение". Автор метода Movement Lesson Мишель Тёрнер расскажет об истории создания программы и о том, что привело ее к пониманию необходимости разработки этого отдельного семинара в рамках метода.
9.20-10.00 - представление участников
10.00-10.30 - оценка когнитивного зрения
участники семинара наблюдают, как Мишель Тёрнер проводит оценку функциональности зрения по алмазной шкале на одном из группы
10.30-10.45 - перерыв
10.45-11.00 - зрение и движение
Мишель Тёрнер объясняет значимость зрения и движения для когнитивных процессов
11.00-11.15 - функциональное зрение и функциональное движение
слово "функциональный" в данном случае определяет движение на его начальных стадиях или инициирование движения, необходимое для прохождения этапа развития
11.15-11.45 - что такое функциональное зрение?
существует много аспектов зрения, незаметных на первый взгляд
использование зрения на всех этапах развития в ответ на социальные и эмоциональные стимулы - ключ к тому, чтобы ребенок сформировал нужные ментальные карты через движение
11.45-12.15 - что такое функциональное движение?
12.15-12.30 - вопросы и комментарии
12.30-14.00 - ланч (может быть сокращен до одного часа, зависит от величины группы)

Дневная сессия:
14.00-14 30 - как работает глаз - функциональная анатомия
краткий обзор строения глаз и как они создают движение
14.30-15.00 - техники оценки функциональности глаз
Мишель Тёрнер объяснит вам, как оценивать двигательные потребности, не по диагнозу, а на уровне функциональности движения
15.00-15.30 - признаки нарушений зрения
недостаточная функция глаз может стать отправной точкой для многих видов задержки развития и нарушений в когнитивной сфере
15.30-15.45 - перерыв
15.45-16.00 - познание мира через глаза
все наше обучение обусловлено способностью обрабатывать входящие сигналы с помощью зрения
16.00-16.30 - улучшение движения для повышения остроты зрения
поняв ключевые аспекты функционального зрения и функционального движения, вы сможете улучшать зрение через движение
16.30-17.00 - вопросы и комментарии

День 2.
Утренняя сессия:
9.00-9.45 - ключевые признаки возможных нарушений зрения, на которые нужно обратить внимание:
при рождении,
во время ранней двигательной оценки новорожденного в первые месяцы жизни,
в младенческом возрасте
9.45-10.15 - оценка функциональности зрения
Мишель Тёрнер расскажет о том, чем отличается оценка функциональности зрения по алмазной шкале, и в чем ее преимущество перед другими методами диагностики
10.15-10.30 - перерыв
10.30-10.45 - оценка когнитивного зрения
Участники наблюдают, как Мишель Тёрнер проводит оценку функциональности зрения по алмазной шкале на одном из группы
10.45-11.15 - оценка функциональности зрения по алмазной шкале, общий обзор
объяснение того, как эта оценка коррелируется и синхронизируется с двигательными паттернами развития
11.15-11.45 - оценка функциональности зрения по алмазной шкале, инструктаж
как наложить эту оценку на общую педиатрическую/оптометрическую/офтальмологическую диагностику
различные способы произвести оценку во взаимодействии с ребенком
11.15-11.45 - оценка функциональности зрения по алмазной шкале, протокол
Мишель Тёрнер и опишет различные вариации качества зрения и систему градации
11.45-12.00 - вопросы и комментарии
12.00-13.30 - ланч (может быть сокращен до одного часа, зависит от величины группы)

Дневная сессия:
13.30-14.30 - абсолютный горизонт зрения
Мишель Тёрнер объясняет и демонстрирует, затем идет работа с партнером
14.30-15.15 - абсолютная вертикаль зрения
Мишель Тёрнер объясняет и демонстрирует, затем идет работа с партнером
15.15-15.30 - перерыв
15.30-16.00 - слежение взглядом по центральной линии
Мишель Тёрнер объясняет и демонстрирует, затем идет работа с партнером
16.00-16.30 - слежение взглядом по верхней линии и по нижней линии
Мишель Тёрнер объясняет и демонстрирует, затем идет работа с партнером
16.00-16.30 - боковые поля зрения
Мишель Тёрнер объясняет и демонстрирует, затем идет работа с партнером
16.30-17.00 - вопросы и комментарии

День 3
Утренняя сессия:
9.00-9.15 - обзор вопросов и комментариев
9.15-9.45 - боковые периферические поля зрения
Мишель Тёрнер объясняет и демонстрирует, затем идет работа с партнером
9.45-10.15 - верхний квадрат поля зрения
Мишель Тёрнер объясняет и демонстрирует, затем идет работа с партнером
10.15-10.30 - перерыв
10.30-11.00 - нижний квадрат поля зрения
Мишель Тёрнер объясняет и демонстрирует, затем идет работа с партнером
11.00-11.30 - верхняя арка и нижняя арка зрения
Мишель Тёрнер объясняет и демонстрирует, затем идет работа с партнером
11.30-12.00 - периферическая арка зрения
Мишель Тёрнер объясняет и демонстрирует, затем идет работа с партнером
12.00-12.30 - верхняя внутренняя арка и нижняя внутренняя арка зрения
Мишель Тёрнер объясняет и демонстрирует, затем идет работа с партнером
12.30-14.00 - ланч (может быть сокращен до одного часа, зависит от величины группы)

Дневная сессия:
14.00-14.30 - боковая внутренняя арка зрения
Мишель Тёрнер объясняет и демонстрирует, затем идет работа с партнером
14.30-15.00 - сочетание:
- сопровождение взглядом
- отслеживание
- переход от одного к другому
15.00-15.15 - перерыв
15.15-16.00 - бинокулярное зрение и проблемы небинокулярного зрения
Мишель Тёрнер объясняет и демонстрирует, затем идет работа сф партнером
16.00-16.30 - оценка двигательных возможностей, краткий обзор:
- оценка движения по отношению к гравитации
- абсолютный горизонт
- вертикальный горизонт
16.00-16.30 - переходные стадии, краткий обзор
- завершение переходных стадий/показатель пройденных этапов развития
- трудности переходных этапов/ нарушения развития
16.30-17.00 - вопросы и комментарии

День 4
Утренняя сессия:
9.00-9.15 - обзор вопросов и комментариев
9.15-9.45 - зрение и диагностика
структурное зрение и функциональное зрение
9.45-10.15 - обзор диагнозов:
- амблиопия
- катаракта
- колобома
- ретинопатия недоношенных
- детский птоз (опущение века)
10.15-10.30 - перерыв
10.30-11.00 - обзор диагнозов:
- косоглазие
- сходящееся косоглазие
- расходящееся косоглазие
- гипотропия (косоглазие с отклонением глаза книзу)
- гипертропия (косоглазие с отклонением глаза кверху)
- нистагм
11.00-11.30 - кортикальное нарушение зрения и задержка развития зрения
- определение
- градация
- протокол
11.30-12.15 - комбинированные диагнозы с кортикальным нарушением зрения и задержкой его развития
12.15-12.30 - обзор вопросов и комментариев
12.30-14.00 - ланч (может быть сокращен до одного часа, зависит от величины группы)

Дневная сессия:
14.00-14.30 - гипо или гипер
- генетика
- инфекции
- травма
- кровоизлияние
- атрофия зрительных нервов
14.30-15.00 - диагностика зрения в соотношении с функциональным движением
- сопровождение взглядом
- отслеживание
- переход от одного к другому
15.00-15.15 - перерыв
15.15-16.00 - влияние бинокулярного зрения
- изменение взгляда
- конвергенция
- фокус
- доминантный глаз
- биполярное зрение
- периферическое
- задачи зрения
- правый/левый
16.00-16.30 - типичное/нетипичное развитие
- отклонения
- диапазон нарушений
- презентация
- ранняя коррекция
- действия до постановки диагноза
16.00-16.30 - как зрение влияет на все нарушения развития
16.30-17.00 - обзор вопросов и комментариев

Оффлайн Shnuk

Re: Movement Lesson с Мишель Тёрнер
« Ответ #10 : 25 Январь 2019, 11:37:25 »
@LisaMoro, какова цена семинара?
Скидка 5% на первый заказ на iherb.com http://www.iherb.com?rcode=POP583
Для повторных покупателей скидка 10% по коду 10LOYALTY

Оффлайн LisaMoroАвтор темы

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 16
  • Елизавета
    • Skype: lisamoroitali
    • Моя история
    • Instagram: elizaveta_moro
    • Facebook: https://www.facebook.com/elizaveta.morozova.902
    • bdatherapy.com
    • Награды
Re: Movement Lesson с Мишель Тёрнер
« Ответ #11 : 26 Январь 2019, 05:06:12 »
Пример оценки функциональности глаз по системе Cognitive Vision.
Случай из практики:
Девочка, 12 лет, очень редкий генетический синдром (единственный ребенок с таким синдромом в своей стране, в Нидерландах), аутизм, тяжелое сенсорное расстройство.
Заключение Мишель Тёрнер после проведения дистанционной оценки функционального зрения с помощью техник программы Cognitive Vision:
"Я посмотрела видеозапись ребенка и сделала оценку функционального зрения с помощью инструментов, которым я обучаю на семинаре.
В проведенной оценке я обозначила нарушения зрения: ключевой зрительный дефицит по средней линии, неспособность находить предмет глазами и отслеживать, спорадическое зрение со слепыми участками по средней линии (см. рисунки)
На моем семинаре Cognitive Vision, который пройдет в Москве с 27 по 30 июня, я буду подробно объяснять, как проводить оценку функциональности зрения в каждом индивидуальном случае".

https://www.youtube.com/watch?v=e-VjqehoNiA










Оффлайн LisaMoroАвтор темы

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 16
  • Елизавета
    • Skype: lisamoroitali
    • Моя история
    • Instagram: elizaveta_moro
    • Facebook: https://www.facebook.com/elizaveta.morozova.902
    • bdatherapy.com
    • Награды
Re: Movement Lesson с Мишель Тёрнер
« Ответ #12 : 27 Январь 2019, 15:26:53 »
Мишель Тёрнер пишет:
"Легко посмотреть кому то в глаза и думать, что они двигаются отдельно от остального тела. Но правда ли их движения независимы? Абсолютно нет! Глаза являются зеркалом, отражающим  движения вашего тела и его способности. В моей практике было много детей, у которых нет бинокулярного зрения,- и всех у них есть серьезные двигательные проблемы. Многие движения даются им с трудом.
Вы сможете помочь детям, когда узнаете, какая интеграция со зрением нужна им для этого."
В этом видео Michelle Krohn Turner подробно рассказывает, как движения глаз связаны с движением глубоких мышц спины и как различные проблемы со зрением негативно влияют на развитие функциональных движений.
"У каждого ребенка, у которого нет бинокулярного зрения (когда оба глаза не могут работать вместе) автоматически меняются и/или вообще исчезают многие движения в спине и позвоночнике. Улучшение функционального зрения способствует развитию функционального движения в целом.
Программа "Когнитивное Зрение" - Cognitive Vision создана специально для того, чтобы научить вас как производить оценку зрения ребенка и развивать его."

https://www.youtube.com/watch?v=m7d0QD4IYek
« Последнее редактирование: 27 Январь 2019, 17:06:11 от LisaMoro »

Оффлайн LisaMoroАвтор темы

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 16
  • Елизавета
    • Skype: lisamoroitali
    • Моя история
    • Instagram: elizaveta_moro
    • Facebook: https://www.facebook.com/elizaveta.morozova.902
    • bdatherapy.com
    • Награды
Re: Movement Lesson с Мишель Тёрнер
« Ответ #13 : 28 Январь 2019, 21:25:29 »
Реакция мягких тканей носовой полости на движения человека.

Одна из основополагающих предпосылок для приспособления к гравитации, движения и ориентации в пространстве лежит в области взаимодействия мягких тканей.
Очевидный пример - носовая полость и то, как она реагирует на движение.
Носовая перегородка является единственной "прямой линией" человеческого тела. Я рассматриваю ее как ватерпас (строительный уровень). Если посмотрите на череп, вы можете увидеть вертикальный, горизонтальный и 45° угол (со скуловой костью). Когда ребенок начинает переворачиваться, секреторная слизь стимулирует внутренние полости, и, вместе с внутренним ухом, участвует в организации движения, создает динамику и ускорение в человеческом теле - и когнитивный ответ. Когда возникает невозможность осуществления этих функциональных двигательных паттернов из за структурных изменений ( например, микроцефалии или плоской головы) или сгущения слизи (из за инфекций, аллергических реакций или различных нарушений строения мягких тканей), то регуляция систем тела снижается или пропадает в той или иной степени. Хронические запоры также негативно влияют на ответную реакцию мягких тканей. Создаются новые двигательные паттерны, не всегда желательные, по причине изменений в балансе и координации, динамике, ускорении и т.д.
Продолжение следует.

Оффлайн annapolysaeva

Re: Movement Lesson с Мишель Тёрнер
« Ответ #14 : 29 Январь 2019, 06:55:24 »
Ох, как же здОрово, что Мишель все-таки приедет в Россию  :patriot: Лет 6 назад случилась моя любовь к методу Фельденкрайз и серфинг в интернете привел на сайт Мишель Тернер. Зацепили открытый доступ к большому объему информации о методе и  искреннее желание Мишель делать метод доступным для понимания и владения как можно бОльшего количества родителей и других заинтересованных лиц. За это время она проделала просто колоссальный объем работы!

Лиза, спасибо!  ввв
« Последнее редактирование: 29 Январь 2019, 10:20:33 от annapolysaeva »