Автор Тема: Саратов Апрель 2019  (Прочитано 1584 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Blithe mamaАвтор темы

  • Организатор
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 268
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 1
  • Пол: Женский
  • г. Саратов Марина мама Тёмы, Ярика и Кирюши
    • Instagram: Marinachaplynskaja
    • ВКонтакте: https://vk.com/id7072763
    • Одноклассники: http://ok.ru/marina.chaplynskaja
    • Twitter: http://ok.ru/temochkevs
    • Награды
Саратов Апрель 2019
« : 18 Февраль 2019, 19:03:02 »
Дорогие друзья!
Рады сообщить о том, что очередной слёт в Саратове
пройдёт с 18  по 28 апреля  (в гостинице "Сокол" 2 дачная) ! ! !
17 апреля  - день заезда
18-22 апреля - занятия
23  апреля  -выходной
24-28  апреля - занятия
НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ:

Дмитрий Лаук - ЛФК, массаж
В 2000 году закончил ТНУ по специальности "реабилитолог". С четвёртого курса - массажист в профилактории при Университете.
Работал в центре, представляющем программу "ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ" Надежды Семеновой. Овладел навыками по гирудотерапии, делал висцеральную коррекцию внутренних органов по Агулову, коррекцию позвоночника после принятия бани-прогревания, элементы мануальной терапии.
2010 - 2014 года работал в пансионате "Азовский".
В 2011-2012 г. с декабря по апрель (включительно), учился в одном из элитных салонов города Шэньяна, Получен сертификат об окончании обучающего курса по программе реабилитация. Там же прошел 3х месячную практику.
С октября по декабрь 2014 года работал в реабилитационном центре г. Казани "Первый шаг" с детьми (ДЦП, гидроцефалия и т.п.)
Практикует следующие виды массажа: классический, китайский (акупунктура), тайский, тибетский, детский плюс ЛФК.
реабилитация.

Мелания Товмасян/Аветисян - Бобат-терапия

Образование:
1995 г. Национальный институт здравохранения.Специализация по детской реабилитации.
2004г. Курсы повышения квалификации для физиотерапистов по "Лечению нейроразвития методом "БОБАТ" организованные Европейской ассоциацией ректоров "БОБАТ" метода.
2005г. Углублённые курсы повышения квалификации для физиотерапистов по "Лечению нейроразвития методом "БОБАТ" организованные Швейцарским фондом.
2006г. Курсы повышения квалификации для физиотерапистов по "Лечению нейроразвития методом "БОБАТ" грудных младенцев, организованные Швейцарским фондом.
2007г. Курсы повышения квалификации лечения основных суставов.
2008г. Практические курсы повышения квалификации для физиотерапистов по "Лечению нейроразвития методом "БОБАТ" организованные Центром реабилитации "ОСТРОДЕК" в городе Торун, Польша.
2016г. Курсы совершенствования по теме "Совершенствованиекинезотерапистов".
Профессиональный опыт более 20 лет.

Сергей Дженков – ЛФК, костюм "Адели"
 
Инструктор-методист по адаптивной физической культуре
Профессиональные знания и навыки:
* Знание основ анатомии и физиологии. Индивидуальная программа реабилитации. Применение средств и методов кинезиотейпинга и реабилитации.
* Реабилитация и абилитация лиц с повреждением нервной системы, лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата. Инсульты, спинальные травмы, ДЦП, черепно-мозговые травмы.
Опыт работы:
* ‎2015-2016 гг.- Медицинский центр для детей с ограниченными возможностями «Сакура», Челябинск.
* 2016-н/в.- Частная выездная практика (Ханты-Мансийск, Сахалин, Москва)
Образование:
* Уральский Государственный университет физической культуры.
* Факультет оздоровительных технологий и спортивной медицины, кафедра физической реабилитации.
* Специальность: Физическая культура.
Дополнительно образование:
* Прикладной кинезиотейпинг при детском церебральном параличе.
* Применение костюма «Адели» в реабилитации больных с ДЦП

Шевяков Александр, Реабилитолог по АФК


Образование - Высшее (Саратовский государственный Университет им . Н Г Чернышевского). Присвоена квалификация педагог по физической культуре и спорту , инструктор ЛФК.
С 2010 -2012 Саратовский областной базовый медицинский колледж.
Дополнительное образование: в 2012 получил сертификат по специальности медицинский массаж. Стаж частной практики 7 лет, последние 4 года - в основном дети с поражениями мозга (ДЦП, после инсульта). В занятие входят -элементы массажа, растяжки, укладки, упражнения на мяче.



Для желающих заниматься в костюме Адели просьба сразу писать рост ребёнка!
Рауф Вася - АФК
Адаптивная физическая культура с элементами поведенческой терапии АВА для детей с расстройством аутистического спектра, ЗПРР и прочими заболеваниями. Хорошо сочетается с занятиями АВА, помогает обобщить различные навыки. Кроме того, физические нагрузки и нагрузка на взаимодействие полушарий очень полезно для таких детей. Прошел обучение, окончил специальные курсы по данному направлению. Заочные курсы АВА и очный курс в Израиле в "Суламот" по направлению адаптированной физ-ры для детей с РАС. Успешно применяет данный метод.

ПЕДАГОГИ


МАРИЯ БРЕДИХИНА - Высококлассный специалист, логопед-дефектолог.
Большой опыт с аутичными детьми.
Работа с детьми опирается на различные методики с учетом индивидуальных особенностей ребенка и диагноза, запросу родителей. Занятия по необходимости предполагают: логопедический и зондовый массаж; работа над процессами сосания, жевания, глотания, откусывания; логопедическое тейпирование; работа с дыханием; запуск речи; развитие артикуляции; постановка звуков; развитие фонематического слуха; логоритмика; работа над лексикой, грамматикой и другими сторонами речи; развитие мыслительных процессов; развитие мелкой и общей моторики; общее коррекционное развитие; навыки самообслуживания; коррекция поведения и пр.
Занятия проводяться с детьми с отсутствием речи («неговоряшки» с сохранным слухом); ДЦП; различные нарушения речи и поведения; задержку речевого и психического развития, расстройства аутистического спектра, синдром Дауна и др.


Забалуева Екатерина, АВА

 Окончила 4 модуля АВА, сейчас обучается на 4 модуле. Стажировка и обучение в центре "Суламот", Израиль. Многочисленные тренинги и курсы по данному направлению. (АВА-терапия, развивающие дефектологические занятия для детей с ДЦП с элементами АВА)
АВА-терапия основана на поведенческих технологиях и методиках, которые дают возможность изучать влияние факторов окружающей среды на поведение аутиста и изменять его, то есть манипулировать этими факторами. Метод АВА-терапии имеет еще одно название — модификация поведения. Идея программы АВА заключается в том, что любое поведение влечет за собой последствия, и когда это ребенку нравится, он будет повторять эти действия, если же не нравится — не будет. Что дает модификация поведения? АВА-терапия для аутистов — это основа большинства программ, которые направлены на лечение данного отклонения у детей. Ценность поведенческой терапии подтверждена многочисленными исследованиями, проводившимися в течение 30 лет. Специалисты и родители, которые использовали на занятиях с детьми такую методику, как АВА-терапия, отзывы оставляют следующие: улучшаются навыки коммуникации; нормализуется адаптационное поведение; улучшается способность к обучению. Кроме этого, благодаря данной программе значительно уменьшаются проявления поведенческих отклонений. Также доказано, что чем раньше начаты курсы АВА-терапии (предпочтительнее в дошкольном возрасте), тем более заметными будут результаты.
        С детьми с ДЦП занятия, направленные на понимание инструкций, моторики, ответы на вопросы, изучение цветов и прочее ( каждый ребенок разный, курс длится 10 дней, поэтому стараюсь выбрать всегда несколько основных направлений, чтобы после окончания курса родители могли самостоятельно продолжать работу).

Лилия Гайдаш - нейропсихолог.
Образование:
 2012 – 2016г. Ставропольский Государственный Педагогический институт факультет: специальной педагогики, специальный психолог.
 2016 г. Стажировка в неврологической клинике «Би» г. Пятигорска, с 2016 года является действительным членом профессиональной психотерапевтической лиги.
Специализация – дети со сложной структурой дефекта (ДЦП, РДА, ЗРР, ЗПР, УО), а так же дети с нарушениями поведения. Использует в работе нейромассаж, развитие мелкой моторики, песочную терапию, дыхательную гимнастику и др.
Стаж работы - НОУ ДОД «Центр развития и коррекции речи «Логос» - 3 года
Курсы Детей-Ангелов - 3 года
Работая с детьми, помогает им развивать все психические процессы (внимание, память, мышление, речь, восприятие), нормализовать работу эмоционально-волевой сферы, справиться с девиациями поведения.
Успешно помогает детям достичь правильно поставленной слоговой структуры слова. Успешно проводит работу с детьми, имеющими аутистический спектр (в различных его проявлениях), энцефалопатия, ринолалия, различные виды дизартрии, алалии с сопутствующими дефектами в области психического развития.
Есть групповые занятия.
« Последнее редактирование: 18 Февраль 2019, 19:56:23 от Blithe mama »


Оффлайн Blithe mamaАвтор темы

  • Организатор
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 268
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 1
  • Пол: Женский
  • г. Саратов Марина мама Тёмы, Ярика и Кирюши
    • Instagram: Marinachaplynskaja
    • ВКонтакте: https://vk.com/id7072763
    • Одноклассники: http://ok.ru/marina.chaplynskaja
    • Twitter: http://ok.ru/temochkevs
    • Награды
Re: Саратов Апрель 2019
« Ответ #1 : 18 Февраль 2019, 19:04:43 »
Представляю нового специалиста

Масленникова  Наталия  Павловна, дефектолог-логопед
ОБУЧЕНИЕ  И  РАБОТА
1987-1988г.г.- д/с  для  детей  с  дефектами  зрения, воспитатель
1988-1992- студентка  педагогического  факультета Харьковского Государственного Педагогического  Института  им.Г.С.Сковороды;  педагогика-психология(дошкольная). При институте  на  кафедре  медицины , анатомии  и  физиологии  прошла 2-х годичный  курс  подготовки  медсестер,  после  чего  присвоена  квалификация  Медсестра  запаса  ГО.
    1992-1996 – д/с №79, методист
    1996-1998- Харьковский  Государственный институт последипломного образования, факультет дефектологии; дефектолог-логопед
    1988-2000- дефектолог-логопед  в специализированных детских  дошкольных  учреждениях №12, №34
    2000г. по настоящее  время – частная  практика
КУРСЫ  ПОВЫШЕНИЯ  КВАЛИФИКАЦИИ

1.Сентябрь 2017-  центр  развития  семьи  и  личности  «Навыки  жизни», г,Житомир- обучающий  семинар  «Основные  методы  помощи  детям  с  РАС: от  должного  понимания  и  диагностики  до  терапии  и  социальной  адаптации»- Роберт  Николс,  Элисон  Вейнер,  Линда  Шмидт(США)
 2.Сентябрь-декабрь  2017, г.Кривой  Рог - Киевский  институт  рационально-интуитивной  психологии «Я»-  «Психокоррекция  особых  детей:  причины,  диагностика,  комплексная  помощь»-  практический  психолог,  тренер  института  «Я»  Марина  Новак-Терентьева     
3.Март-апрель  2018г.-  Киев_  логостудия «Чудо  слова» - а) Игры  для  формирования  речи  у  детей  с  особенностями  развития;  б) Формирование  слоговой  структуры  слова  у  детей  с  дефектами  речи; в) Развитие  фонематических  процессов  у  детей  с  особенностями  развития-  Ольга  Скорик: логопед  высшей  категории,  методист,  руководитель  центра  «Чудо  слова»
4. Май 2018. г.Харьков- семинар-практикум  «СДВГ:  современные  подходы»-  Наталья  Рубель,  психолог  тренер,  президент  Киевского  института  рационально-интуитивной  психологии «Я»
5. Май  2018г.- «СДВГ: психокоррекционная  работа с  детьми  с  гиперактивностью.  Нейропсихологический  подход»- Нейропсихолог  Екатерина  Стрий
6. Июнь  2018-, г.Киев-  семинар-практикум  «Комплексные гармонические  занятия  для  детей  2-6  лет».
7. Июнь 2018г., г.Москва- «Релиз  глубоких  тканей  оральной  области» - авторская  методика профессора Е,Дьяковой
8. Ноябрь  2018- «Мышечно-фасциальные  техники  в  области  шеи  и  ротовой  полости. Миофункциональная  гимнастика-  Врач-невролог,  остеопат,  психолог,  нейрофизиолог,  эксперт  по  неврологии  и  остеопатии  в  Междисциплинарной  ассоциации  миофункциональной  терапии,  преподаватель  мануальной  медицины  и  остеопатии  института  остеопатии  СПбДУ и СЗДМУ  им.Мечникова-  Байрамова Л.Н.

МЕТОДЫ  И  ПРИЕМЫ   РАБОТЫ
- владение  техниками  логопедического,  зондового  и  вибромассажа
- обучение детей с ДЦП   глотанию,  сосанию,  жеванию,  откусыванию
- стимуляция  речевого  развития  и  устранение  сложных  речевых  расстройств  у  детей  с  различными  речевыми  и поведенческими  нарушениями:  ДЦП, РАС, ЗПРР, неговорящие  дети,  дети  с  синдромом  Дауна
- использование  различных  методик  с  учетом  индивидуальных  особенностей  детей, диагноза  и  пожеланий  родителей
-работа  над  всеми  сторонами  речи:
*растормаживание  речи  у  неговорящих  детей;
*коррекция  звукопроизношения
*развитие  лексической,  грамматической,  и  других  сторон  речи
*общее  речевое  развитие
*развитие  всех  мыслительных  процессов
*развитие  мелкой  и  общей  моторики
*воспитание  навыков  самообслуживания
*коррекция  поведения  и др.
Многие  направления  работы  сочетаются  с  применением  методик  АВА-терапии,  сенсорной  интеграции,  альтернативной  коммуникации( МАКАТОН, PECS)



Оффлайн Blithe mamaАвтор темы

  • Организатор
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 268
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 1
  • Пол: Женский
  • г. Саратов Марина мама Тёмы, Ярика и Кирюши
    • Instagram: Marinachaplynskaja
    • ВКонтакте: https://vk.com/id7072763
    • Одноклассники: http://ok.ru/marina.chaplynskaja
    • Twitter: http://ok.ru/temochkevs
    • Награды
Re: Саратов Апрель 2019
« Ответ #2 : 18 Февраль 2019, 19:05:17 »
Для участия в курсе прошу прислать заявку на   sar-deti-angeli@mail.ru
со данными:

1. ФИО родителя (ник на форуме, если есть);
2. ФИ ребенка;
3. Дата рождения ребенка (кол-во полных лет);
4. Краткий диагноз;
5. Желаемые занятия и их продолжительность (30 мин или 1 час); Для желающих заниматься в костюме Адели -пишем рост ребёнка и есть ли у вас костюм. Обувь для занятий готовим свою!
6. Двигательные и интеллектуальные способности ребенка (сидит, стоит, ходит, разговаривает, играет и т.д. желательно подробно особенно для желающих заниматься с логопедом и психологом);
7. Телефон (мобильный) родителя, электронная почта
8. Город и нужно ли проживание на курсе, количество питаний
9. Пожелания по времени процедур . Если этот пункт пропускаете -я уточнять не буду))))Значит вам удобно любое время!   

Оргвзнос за 1 час занятий - 3500р
за 2 часа -6 тыс
более 2х - 7 тыс
 Кто не знает номер карты -пишите в личку, пожалуйста. (тратится на проезд, встречу/провожание, оплату проживания специалистов, покупку необходимого оборудования и расходных материалов для курса).

Орг.сбор не возвращается за 10 дней до начала!!!
Возмещение возможно при замене из резерва или если вы сами находите себе замену.
Крайний срок оплаты орг. взноса –  18 марта!

Цены на процедуры:

1 час - 1000 рублей
45 минут - 750 рублей
30 минут - 500 рублей


Оффлайн Любовь

  • Организатор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 1236
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 10
  • Пол: Женский
  • Мама Коли и Андрюши г.Саратов
    • Одноклассники: http://ok.ru/profile/276963890165
    • Награды
Re: Саратов Апрель 2019
« Ответ #3 : 19 Февраль 2019, 18:49:50 »
Остались места только на Бобат, к логопеду и нейропсихологу!

 

Калининград. Апрель 2012 года.

Автор ЗояПтицына

Ответов: 213
Просмотров: 14943
Последний ответ 08 Май 2012, 15:38:08
от Ирчик
Слёт,,Дети-ангелы,, март-апрель. Москва

Автор Катя Радова

Ответов: 241
Просмотров: 18181
Последний ответ 11 Май 2012, 12:30:57
от Катя Радова
КУРС ВЛАДИМИР, АПРЕЛЬ 2020 Г.

Автор Zhurochka83

Ответов: 8
Просмотров: 1209
Последний ответ 27 Февраль 2020, 04:55:06
от Nchooh
Москва.Апрель 2013

Автор Катя Радова

Ответов: 257
Просмотров: 14337
Последний ответ 23 Июнь 2013, 16:56:37
от Victory
Подмосковье апрель-май!

Автор ФЕЯ

Ответов: 1166
Просмотров: 68667
Последний ответ 29 Май 2011, 19:24:51
от наталья7