0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
@Sveta988, как я понимаю Ваши переживания! Я бы отвела ребёнка в сад, а там видно будет. Ребёнок разговаривает? Речь понимает? И ещё если позволите, не переживайте и не надумывайте пожалуйста проблемы раньше времени! Мне очень помогли снизить тревожно ть антидепресанты
Если малыш не психует, не кидается, не орет, то выживать не будут. Обычно выживают неудобных.
Цитата: Киноманка от 05 Июня 2020, 12:32:09Если малыш не психует, не кидается, не орет, то выживать не будут. Обычно выживают неудобных.спасибо за ответ,ну вроде не психует,не кусается,просто сам по себе ходит играет! но он не кушает сам,умеет прекрасно,но НИКАК.Только творог и пюре сам кушает(( Думаю воспитатели в обычном саду как раз ЭТО и считают неудобным ребенком((
@Sveta988, заранее себя не накручивайте.Сходить в сад по месту жительства. Поговорите с родителями детей, кто ходит.Зависит от воспитателя многое. И от вашей позиции. Зная, что мама или папа всех прорвет, в случае чего, скорее всего и не станут пробираться выдавливать.Ну и...мой вообще то начинал с обычного. И два года без проблем. Знаю аутистах входившего в обычный, воспитатели лояльно отнеслись, нормально. Как и другие примеры, не радужные знаю тоже.
Думаю вас моя история может быть успокоит,у меня ребенок не аутист ,агрессивный СДВГ шка,с полным отсутствием речи(был на момент поступления в сад) и СМА,ЗПРР.Пошли в ясли в два года (он у меня августовский),первый год был кошмар для всех,он кидал стулья в детей,воспитателей,мог камнем на прогулке шарахнуть,песок ел,орал бился об асфальт ,убегал и много не,при этом полное отсутствие речи и ее понимания...Но у нас воспитатели золото!На второй год я уговорила оставить заведующую нас опять в яслях(хотя по возрасту должны были переводить в младшую группу),т.к речи к трем годам и понимания не было, единственное агрессию купировали таблетками...ждали место в коррекционный сад для зпрПошли второй год в ясли,речь появилась только ближе к весне,т .е в 3 .5 года,понимание на бытовом уровне, вопросы и просьбы частично понимает,иногда агрессирует и орет может стукнуть кого то из детей или облить супом...но это единичные эпизоды...С сентября нам 4 года идём в зпр сад,но ни разу от наших воспитателей я не услышала ,что он дебил, ненормальный итд,все пытались наладить с ним контакт,понимали,что у нас проблемы со здоровьем,а не просто он такой.Поэтому мне кажется очень и очень много зависит от воспитателей.Я бы на вашем месте спокойно отдала бы в сад ,тем более он не агрессивный,ну и что что сам по себе,это не главное.Ребенок все равно должен адаптироваться!
Цитата: neo20131985 от 05 Июня 2020, 13:52:41Думаю вас моя история может быть успокоит,у меня ребенок не аутист ,агрессивный СДВГ шка,с полным отсутствием речи(был на момент поступления в сад) и СМА,ЗПРР.Пошли в ясли в два года (он у меня августовский),первый год был кошмар для всех,он кидал стулья в детей,воспитателей,мог камнем на прогулке шарахнуть,песок ел,орал бился об асфальт ,убегал и много не,при этом полное отсутствие речи и ее понимания...Но у нас воспитатели золото!На второй год я уговорила оставить заведующую нас опять в яслях(хотя по возрасту должны были переводить в младшую группу),т.к речи к трем годам и понимания не было, единственное агрессию купировали таблетками...ждали место в коррекционный сад для зпрПошли второй год в ясли,речь появилась только ближе к весне,т .е в 3 .5 года,понимание на бытовом уровне, вопросы и просьбы частично понимает,иногда агрессирует и орет может стукнуть кого то из детей или облить супом...но это единичные эпизоды...С сентября нам 4 года идём в зпр сад,но ни разу от наших воспитателей я не услышала ,что он дебил, ненормальный итд,все пытались наладить с ним контакт,понимали,что у нас проблемы со здоровьем,а не просто он такой.Поэтому мне кажется очень и очень много зависит от воспитателей.Я бы на вашем месте спокойно отдала бы в сад ,тем более он не агрессивный,ну и что что сам по себе,это не главное.Ребенок все равно должен адаптироваться!Надо же, как повезло. У меня из 4 частных садов вылетел за щипки и обнимания детей(но щипается больно, это да). С формулировкой, что другим родителям такое не понравится и они могу забрать своих детей. Ребёнок с речью и любит заниматься. Но ему нужно внимание. Как только перерыв, он это внимание привлекает.
привлекает