Представляю специалистов,которые будут работать с нашими Ангелами ! Все они имеют большой опыт работы с особятами ! И,что очень важно, работают с полной самоотдачей !
Андрей Коротких. АФК.Массаж.АФК. Александр Шевяков.Кирилл Валяев . АФК.Массаж.Иван Иванов. АФК в системе "Салинг". Занятия в костюме "Адели"Василий Павлов. Массаж детский и взрослый .Занятия в костюме "Адели".
Андрей Шестаков.Иглорефлексотерапия для детей и взрослых.Их резюме читаем по ссылке Нижний Новгород 23 января-2февраля .Представляю нового специалиста нашего курса (на других курсах ДА он работает не первый год)
Андриенко Никита. АФК. АФК в костюме "Адели"Елена Пашинова-логомассаж,Баламетрикс,терапия руки
Анна Юнусова -специальный психолог,логопед
Лилия Гайдаш-нейропсихолог.
Ссылка на резюме специалистов
Нижний Новгород 23 января-2февраля .Елена Пашинова в этом году снова обучалась, повышала свой профуровень !Это очень важно для нас и наших детей !
Представлю её обновлённое резюме Елена Пашинова. Логопед. Логомассаж с
элементами микрокинезитерапии.
Логопедическое тейпирование. Запуск речи
по методу Т. Новиковой-Иванцовой.
Баламетрикс. Функциональная терапия
руки. Сертифицированный
микрокинезитерапевт 2 уровня.Образование высшее.
В 2002 г. закончила профессиональную переподготовку в
НИРО по специальности «Практический психолог»,
далее работала по этой специальности.
В 2004 г. родила «особую» дочку.
С 2009 г. самостоятельно стала делать дочери
логопедический массаж, опираясь на опыт работы
Задонской Натальи Сергеевны (г. Евпатория), Носовой
Елены Юрьевны (г. Евпатория).
В 2013 г. закончила профессиональную переподготовку в
НИРО по специальности «Логопедия», отличная защита
дипломной работы на тему «Моделирование
коррекционной работы по развитию речи детей с ДЦП с
тяжелыми двигательными и речевыми нарушениями в
условиях домашнего воспитания».8
В 2013 г. прошла повышение квалификации в учебном
центре «Логопед-Мастер» у Томилиной С.М. по теме
«Нарушения звукопроизношения у детей. Коррекция
звукопроизношения. Использование логопедических
постановочных зондов».
В 2013 г. прошла повышение квалификации в учебном
центре «Логопед-Мастер» у Томилиной С.М. по теме
«Логопедический и зондовый массаж в коррекции
дизартрии».
С 2013 г. приступила к логопедическим занятиям с
«особыми» детьми. Специализируется на тяжелых
формах дизартрии.
В 2015 г. прошла мастер-класс в ООО «Логомаг» у
Поляковой Татьяны Александровны по теме
«Логопедический зондовый массаж в системе
комплексной реабилитации».
Июнь 2018 г. – дистанционный курс Визель Т.Г. по теме
«Дизартрия глазами нейропсихолога».
Ноябрь 2018 г. – повышение квалификации в ООО
«Учебный центр «Развитие» г. Москва по применению
балансировочного комплекса Баламетрикс в
коррекционно-развивающей работе с детьми (программа
мозжечковой стимуляции).
Сентябрь 2019 г. – успешно сдан экзамен на получение
сертификата французского образца - второго уровня по
микрокинезитерапии (МКТ). На данный момент освоено
11 модулей. Есть практика по работе с клиентами в
качестве микрокинезитерапевта. Использует элементы
МКТ в логомассаже.
Ноябрь 2019 г. – повышение квалификации по теме
«Система коррекционной работы с неговорящими
детьми. Формирование ритмико-мелодико-
интонационной основы языка», метод Т. Новиковой-
Иванцовой (запуск речи у неговорящих детей).
Декабрь 2019 г. – повышение квалификации по теме
«Сотрудничество логопеда и ортодонта». Авторы курса
– Н.А. Абросимова и Т.И. Сердюк.
Ноябрь 2020 г. – повышение квалификации в
Международной академии медицинской реабилитации
г. Москва, по теме «Функциональная терапия в
нейрологопедии».
Преподаватель – Алина Войчеховская (Польша).
Декабрь 2020 г. – повышение квалификации в
Международной академии медицинской реабилитации
г. Москва, по теме «Функциональная терапия в
педиатрии. Модуль 1. Базовый. Мануальные техники в
педиатрии».
Преподаватель – Алина Войчеховская (Польша).
Февраль 2021 г. – повышение квалификации по программе
«Актуальные проблемы логопедии. Дизартрия –
причины, механизмы, коррекция».
Автор курса – Е.В. Шевцова.
Февраль 2021 г. – участие в мастер-классе по теме
«Логопедическое тейпирование».
Автор курса – Н.А. Барсукова.
Ткачева Ксения.Дефектолог.Разработала собственную коррекционную программу "Практика руки"Ткачева Ксения Александровна
Коммуникабельна, нацелена на результат. Индивидуальный и творческий подход к каждому ребенку. Постоянно повышаю профессиональный уровень. Разработала собственную методику коррекции мелкой моторики «Практика руки».
Образование: высшее, Нижегородский государственный педагогический университет, 2006 г.
Специальность по диплому: «Технология и предпринимательство» с дополнительной специальностью «Изобразительное искусство»
Квалификация: учитель технологии и предпринимательства и учитель изобразительного искусства
Профессиональная переподготовка: программа «Теория и методика дошкольного образования и воспитания»,2019 г., АНО «СПБ центр дополнительного профессионального образования»,560 часов.
Повышение квалификации: квалификационные курсы «Профессионально- педагогическое сопровождение развития детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДО», 2017г., ГБОУ ДПО НИРО, 72 часа
Воспитатель в д/с No460 2011-2019гг., педагог по Изо в студии «Рисуем с радостью», ДЦ «Индиго»2018-2019гг., репетиторская деятельность с 2002 гг: изо, дефектология, раннее развитие. Занятия с детьми с патологиями зрения и слух, УО, РДА, ДЦП, ЗРР, ЗПРР.
Прослушала курсы:
«СДВГ. Применение методов нейропсихологии и кинезеологии в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста.» Лектор: Шляхова Вера Дмитриевна.
Лектор: » Лектор:
Оптическая дислексия. Кинезиология - как эффективный метод решения
проблемы «зеркального чтения»
Шляхова Вера Дмитриевна
Алгоритм психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ.
Эффективные формы работы
Минчева Ольга Сергеевна
Система коррекционной работы с неговорящими детьми. Авторская
методика О.С. Глухоедовой
Глухоедова Ольга Сергеевна
Гренавцева Седа . Дефектолог. Арт-терапевт.Окончила Таганрогский Государственный Педагогический Институт. Физико-математический факультет.
Имею художественное образование.
В 2009 Проходила курсы декоратора Марата Ка.
В 2011-2013 Получила квалификацию тренер и учитель физической культуры.
Мастер спорта по Маунтинбайку
В 2020 году получила диплом Арт-терапевта.
2021 курс Арт-терапии для взрослых в Московском центре Арт-терапии Игоря Бурлакова.
Работаю на курсе «Дети Ангелы» в Пансионате Сосны с 2017 года.
В последние годы применяю методику работы Реджио-педагогики, ориентируясь на внутренний потенциал ребёнка.
На своих занятиях использую разные формы деятельности, рисование, лепка, конструирование, пластика, включая в процесс игровые моменты и возможность переключиться и отдохнуть. Дети узнают новые материалы и способы работы с ними, как правило занятия проводятся в разных пространствах, давая возможность ребёнку выбрать наиболее удобную форму. Разнообразие материалов и инструмента позволяет ребёнку раскрыть своё креативное мышление и выйти за границы шаблонного восприятия собственного рисунка. По ходу работы обязательно ведётся диалог, стимулирующий ребёнка на активную мозговую деятельность и воображение.
Работу веду с разными детьми, подстраиваясь и адаптируясь под их возможности и желания. Уроки строятся таким образом, чтобы дети могли получить психо-эмоциональную разгрузку. Также при желании провожу совместные занятия родитель+ребёнок.
Посмотреть все изображения
Воробьева Мария Николаевна-учитель-логопед, клинический психолог , ава-терапевт
Это известный и уважаемый в нашем городе специалист в данном направлении. Формат её работы на курсе-консультации (мама+дитя) Что иметь при себе для консультации-смотрим ниже.!!! В заявке обозначаете, что хотите консультацию, а далее уже со специалистом решите план ваших дальнейших действий .
Обращаю внимание -это специалист,который консультирует не только по проблемам деток с РАС, но и по проблемам с другими нарушениями в развитии !
Уникальные по содержанию (как ава-терапевт) Мария проводит групповые занятия детей и родителей ! После первого дня консультаций попробуем их организовать ![/color][/size]
Стаж педагогической работы – 18 лет.
Образование: филолог, учитель-логопед, клинический психолог Прошла полный курс «Прикладной анализ поведения» (Ю.Эрц)
Место работы – центр социально-речевой адаптации «ПланетА»,
Нижегородская область, г.Бор; руководитель коррекционных программ Сфера профессиональных интересов: коррекционная работа с детьми, имеющими нарушения коммуникации. поведения и речи (РАС, дети с ментальными нарушениями), с неговорящими детьми; дифференциальная диагностика нарушений коммуникации и речи; обучение специалистов и
родителей.
Автор методики работы с детьми РАС, реализующейся в рамках
деятельности центра «ПланетА»
Автор проектов «Родительская Практика», «СПЕЦпрактика», со-автор проекта «LOGO_Нижний»
Консультация
Цель – выявление механизма нарушения коммуникации/поведения/речи
Длительность – 1 час
Для кого: дети с нарушениями коммуникации, поведения и речи Что включает:
1. Тестирование ребёнка
2. Наблюдение ребёнка
3. Изучение имеющейся медицинской документации
4. Беседу с родителем
5. Определение направлений дальнейшей работы с ребёнком
Какие документы желательно иметь с собой: 1. Заключение невролога
2. Заключение психиатра
3. Заключение сурдолога
4. Заключение эндокринолога
5. Нейросонография и узи внутренних органов (обычно делается в возрасте 1 месяца)
6. ЭЭГ
7. МРТ
8. УЗИ сосудов шеи
9. Вызванные потенциалы (слуховые, зрительные, сенсомоторные).
10.Прочие обследования (в зависимости от специфики заболевания)
Консультация позволяет выявить «проблемные» места у ребёнка, определить наиболее эффективные пути воздействия.
Возможен семинар – практикум для родителей «Базовые предпосылки возникновения коммуникации и речи», на котором более подробно будут рассмотрены основные направления работы, даны практические рекомендации и разобраны конкретные задания.
Екатерина Забалуева -АВА-терапевт, дефектолог.Окончила 4 модуля АВА. Стажировка, обучение и работа в настоящее время в составе команды "Суламот", Израиль. Многочисленные тренинги и курсы по данному направлению. (АВА-терапия, введение PECS, функциональная оценка, расширение пищевого рациона, туалетный тренинг, развивающие дефектологические занятия для детей с ДЦП с элементами АВА). У самой Екатерины ребенок с РАС, поэтому она не по наслышке знает, что такое ребенок с такии диагнозом.
АВА-терапия основана на поведенческих технологиях и методиках, которые дают возможность изучать влияние факторов окружающей среды на поведение аутиста и изменять его, то есть манипулировать этими факторами. Метод АВА-терапии имеет еще одно название — модификация поведения. Идея программы АВА заключается в том, что любое поведение влечет за собой последствия, и когда это ребенку нравится, он будет повторять эти действия, если же не нравится — не будет. Что дает модификация поведения? АВА-терапия для аутистов — это основа большинства программ, которые направлены на лечение данного отклонения у детей. Ценность поведенческой терапии подтверждена многочисленными исследованиями, проводившимися в течение 30 лет. Специалисты и родители, которые использовали на занятиях с детьми такую методику, как АВА-терапия, отзывы оставляют следующие: улучшаются навыки коммуникации; нормализуется адаптационное поведение; улучшается способность к обучению. Кроме этого, благодаря данной программе значительно уменьшаются проявления поведенческих отклонений. Также доказано, что чем раньше начаты курсы АВА-терапии (предпочтительнее в дошкольном возрасте), тем более заметными будут результаты.
С детьми с ДЦП занятия, направленные на понимание инструкций, моторики, ответы на вопросы, изучение цветов и прочее ( каждый ребенок разный, курс длится 10 дней, поэтому Екатерина старается выбрать всегда несколько основных направлений, чтобы после окончания курса родители могли самостоятельно продолжать работу).
Ну, и ,конечно же , мы и отдохнём,перезагрузимся ! Всё снова будет- день спеца (вечеринка для родителей и специалистов , праздник для наших трудяг и героев с угощениями ! Приедут в этот раз порадовать наших Ангелов ребята из анимационной студии " Ярче " !
Вниание ! Если что-то остаётся неясным , то можно связаться со мной в любом из мессенджеров ( Вайбер,вотсап,телеграм-89524679190, по указанной выше почте )