0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
У меня тяжёлый ребенок. Ничего не умеет, эпи, ну хоть ест-пьет из ложки, кормлю я. Мы ездим в коррекционную школу. Пока есть возможность и силы, буду возить. Потом не знаю, тоже переживаю, как дальше. Я так понимаю, если просто сидеть дома и не имитировать никакой процесс обучения, могут заинтересоваться спец органы, т.к. получается я лишаю ребенка права на образование.По результатам цпмпк у нас программа 6.4. Это самая облегченная. Я спрашивала нашу учительницу о критериях оценки получаемых навыков. Она говорит, что по этой программе никаких требований к результатам обучения нет, отчёты об улучшениях у ребенка писать не нужно. По поводу аттестации я не знаю. Могу уточнить, если нужно.
Всем здравствуйте! Для нас тоже очень актуальный вопрос... У нас тяжелый двигательно ребенок, умеренная УО. 4 года ходила учительница из обычной школы, читала ему сказки. В этом году ушли в коррекционную, сказали, что готовы сами ездить, может хоть какая-то социализация будет, но по факту та же лепка, рисование рукой ребенка наедине с учителем. У нас куча занятий, мы 3 раза в неделю занимаемся с платным дефектологом, с которой он уже учится и читать и считать, плюс логопед, плюс массажи, в общем эта школа нам прям совсем никак, начали пропускать и вижу, что учителя это напрягает. Поэтому интересен также опыт сдачи аттестаций детишек на семейном со средней и тяжелой уо
Вот и ВСЁ! 9 классов позади!Без экзаменов мы получили Свидетельство об обучении(даже оценки вписаны) !Четвертой четверти не было(надомная учительница заболела).Обидно конечно,но что поделать -такая система НИКТО НИКОМУ НЕ НУЖЕН.Грустно,больше никто не будет приходить, к субботе не надо готовить(хотя бы формально задания).Но будем сами развиваться,что-то ему придумывать.