0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.
да я не инфу по реабилитации хочу отдельным постом, а информацию по институтам, божене, хоупцентру, что то типа "родился, учился, работал"
Получив в 1940 г. научную степень по физической терапии в Пенсильванском университете, Доман посвятил себя лечению и реабилитации детей с различными повреждениями головного мозга. На протяжении пятнадцати лет, занимаясь безнадежно больными, он добился потрясающих результатов и совершил ряд удивительных открытий. В случаях, когда процесс развития и роста мозга остановлен (как при глубоком поражении мозга) или замедлен (как при средней тяжести поражения), его можно заставить работать. Только для этого нужно воздействовать на него через один из доступных нам каналов проникновения информации - зрение, слух, осязание. И оказалось, что, процесс роста и развития мозга можно усилить и ускорить! Доман предлагал стимулировать центральную нервную систему и мозг при помощи зрительного восприятия (визуально), слуха (аудиально) и путем осязания (тактильно). Детям с отсталым умственным и физическим развитием с определенной периодичностью показывали картинки, написанные на карточках слова, одновременно озвучивая их, учили ползать, висеть на брусьях, в то время как они вообще не могли двигаться. Занятия Домана позволяли частично или полностью восстановить двигательную активность маленьких пациентов, помогали детям с нарушением мыслительной способности получить образование, а иногда даже превзойти своих здоровых сверстников.В 1955 году нейрофизиолог Глен Доман вместе с группой ученых основывает Институт развития человеческого потенциала в Филадельфии. К началу 60-х результаты исследований этого научного центра становятся широко известны, а сам Доман называет их "мягкой революцией" в науке. Разрабатывая систему реабилитации детей с тяжелыми поражениями центральной нервной системы, он пришел к выводу, что наиболее эффективно можно влиять на развитие мозга в период его активного роста - до 6-7 лет. Причем, уже после трех лет этот процесс замедляется, а после семи практически прекращается. Следовательно, чем младше ребенок, тем проще его обучать. "Еще проще приобщить к знаниям ребенка в возрасте до одного года" - считает Доман . Так возникла идея использовать опыт стимуляции умственных процессов для работы с нормальными детьми.Вот уже несколько десятилетий Глен Доман и его единомышленники обучают детей и их родителей, используя уникальную методику, направленную на стимуляцию мозговой активности. Результаты таких занятий буквально потрясают: маленькие ученики к четырем годам читают и понимают тексты на нескольких иностранных языках, играют на различных музыкальных инструментах, демонстрируют блестящие математические способности, выполняют гимнастические упражнения, ныряют и плавают.Но, пожалуй, самое удивительное в том, что автор методики предлагает овладеть ею всем родителям, которые желают дать своим детям энциклопедические знания. Знаменитый нейрофизиолог считает, что каждая мать или отец способны воспитать гениальных детей. Задаче обучения родителей посвящены специальные курсы для беременных, семинарские занятия для родителей, у которых уже есть дети, и, наконец, множество книг Глена Домана.
Анна 1979, я Вам отвечу , если позволите, в кратце. Потому что хорошо понимаю как хочется не упустить время, а пока все не прочитаешь, программу составить не сможешь. Так что вот мои выводы (после 6 мес. занятий по Доману)- Прочитать все что только возможно найти про метод Домана.А пока ищите информацию и читаете, можно :- Ввести диету по Доману;- Выложить ребенка на пол;После прочтения литературы:- Составить профиль развития;- На основании профиля и возможностей ребенка составить программу реабилитации, и заниматься;
Танья, я Вам очень благодарна, спасибо за подробное разьяснение, теперь дней 5 (после того как найду правильные бруски) протестирую Макса как положено (как Вы описали), думаю результаты будут немного другими. Будем работать с первыми уровнями... Спасибо. Девочки, как ползут ваши детки??? Наш Макс ползет перекрестно, но это громко сказано, работают при ползании только правая нога и левая рука, противоположной стороной во время передвижения не пользуется... Я ему помогаю, подгибаю (как на паттернинге левую ножку и выкладываю правую), Божена говорит не нужно помогать, а Макс уже больше месяца так ползает и ничего не меняется, просто ждать? так он даже не пытается шевелить другую сторону...
Здравствуйте! А у нас на горке не получается нормально ползать, отталкивается от бортов ногами и скользит вниз. С антироллом мы в горку не влазим. А по полу настоящие движения получаются в антиролле. Так что ползаем в основном по полу. Неужели отказваться от горки сейчас? а как спят ваши дети? Наш на полу спит на животе, и все окружающие в ужасе. Но благодаря этому нам удается еще ночью немного поползать.Катя (Сладкий Сон)! Как ты даешь кунжут, размалывашь его, проращиваешь?У нас что-то неполучается его переварить...
... А врачи наши объявили мне не гласную пропоганду, всячески пытаются "уговориь" ставить уколы, посадить ре на таблеточки... ох... какие тяжелые... но мы стойко отказываемся, пишем в письменной форме всяческие заявления об отказе от медикаментозного лечения sqwe Извините, наверно флужу...