0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ну нет тут ужаса- ужаса прям уж. Какое ДЦП, если нога болит? У вас ребёнок двигательно развит сейчас на возраст или моторных проблем много?. Травматолог-ортопед смотрел вас с жалобами на ногу? На ЭЭГ попали эпизоды с открыванием глаз и тряской руками?
Насчёт рентгена шеи - сказали, или есть письменная рекомендация? Вообще это стОит сделать, если есть рекомендация ( сложно без направления сделать рентген). Просто знать, есть что-то тут, или можно не тратить время и не гадать.
@Аlisa, по речи - неконкретно очень...Вот Вы пишете: "говорит предложениями, но на бытовом уровне, не четко выговаривает слова, речь не развёрнутая".Приведите примеры этих предложений. Ибо предложение предложению рознь.Собственно, говорить на бытовом уровне для трёх лет - норма, нечётко произносить слова - ну смотря что и как... минимум половину звуков родного языка ребёнок имеет право в речи пока не иметь. Неразвёрнутая речь - ну тоже смотреть надо...Примеры дайте. И желательно - в исполнении ребенка. Например: "Туть масИна" вместо "Тут машина", "ВодИтька титёт" вместо "Водичка течёт". Можно с переводом, если совсем уж непонятно.
Цитата: Istrinka от 10 Марта 2024, 18:45:52@Аlisa, по речи - неконкретно очень...Вот Вы пишете: "говорит предложениями, но на бытовом уровне, не четко выговаривает слова, речь не развёрнутая".Приведите примеры этих предложений. Ибо предложение предложению рознь.Собственно, говорить на бытовом уровне для трёх лет - норма, нечётко произносить слова - ну смотря что и как... минимум половину звуков родного языка ребёнок имеет право в речи пока не иметь. Неразвёрнутая речь - ну тоже смотреть надо...Примеры дайте. И желательно - в исполнении ребенка. Например: "Туть масИна" вместо "Тут машина", "ВодИтька титёт" вместо "Водичка течёт". Можно с переводом, если совсем уж непонятно.В речи в основном такие предложения, как " Мама, дай воду", "Мама, иди сюда"," Одеваю кофту", "Мама иди маСин купи сюпис"-Мама,иди в магазин ,купи сюРпРиЗ," Мама, купи куклу", "я хаТю кафету"-я хочу конфету и ударение на " ту", "мама ,дай хъб"-мама, дай хЛЕб," "я иду гуИть"-я иду гуЛять," маШна едиТТ манькая" -машина едитТ маЛЕнькая(стала иногда вместо одной Т на конце слова говорить ТТ ) , "я иду комить кота"," маТик идет домой"-мальчик идет домой, "дети игают"-дети играют,""Баба дала шитку"-баба дала шоколадку," я буду исаваТИ"-я буду рисовать,"я епю дом"-я леплю дом, "киса беяя бежит"-киса белая бежит,"я помогаю маМЕ скадываю веСи"-я помогаю маме складываю вещи," титай кгу-читай книгу, "я не хатю к тете/дяде/ватю"-я не хочу к врачу." Я гуила с мамОй видея теную собаку"-я гуляла с мамой и видела черную собаку.Занимаемся дома, по Новиковой-Иванцовой
Кстати, ту же дизартрию и ЗРР могли поставить просто для того, чтоб ребёнок имел право на логопеда в саду/школе. Но дизартрию, конечно, нужно "вживую" смотреть, а не через интернет...
НЕВРОЛОГ3:мебикар, глицерин, Пантогам, кавитон, Мексидол, глиатилин, нейромедин, диакарб, Аспаркам, пикамилон, нооклерин, трентал, нейромедин