Автор Тема: Всем привет! Мне 23, у меня ДЦП Диплегия.  (Прочитано 2750 раз)

Оффлайн ThepainАвтор темы

• Присматривающийся
  • *
  • Страна: kz
  • Благодарностей: 2
    • Награды
Доброго времени суток! У меня ДЦП спастическая диплегия. Хотелось бы написать цикл постов о себе, в целях поддержки мамочек с детьми ДЦП!

Мне 23, я программист. Передвигаюсь сам, окончил университет, живу отдельно от родителей, физическое состояние достаточно неплохое.

Хотелось бы узнать, будет ли все это интересно форумчанам?)

Оффлайн Grita

Re: Всем привет! Мне 23, у меня ДЦП Диплегия.
« Ответ #1 : 04 Августа 2024, 23:59:50 »
Доброго времени суток! У меня ДЦП спастическая диплегия. Хотелось бы написать цикл постов о себе, в целях поддержки мамочек с детьми ДЦП!

Мне 23, я программист. Передвигаюсь сам, окончил университет, живу отдельно от родителей, физическое состояние достаточно неплохое.

Будет!  Нам очень не хватает оптимистичных рассказов о жизни, так сказать, из первых уст!
Пишите пожалуйста, очень интересно!

• Присматривающийся
  • *
    • Награды
« Ответ #2 : 05 Августа 2024, 00:12:33 »
Часть - 1
Завтра уже 25 мая. Мой, и наш последний день в школе. Весь наш класс включая меня спешно готовились к завтрашнему дню. Каждый из нас чувствовал что мы идем к чему-то большему. Все мы имели свои недуги, болезни, слабые места. Карина Аскаровна, наш классный руководитель также как и мы чувствовала волнение, как никак мы первый ее выпуск.

Карина Аскаровна пришла работать в нашу "закрытую школу" когда ей было 25. Изначально она была у параллельного класса, но так как наши жилые блоки находились в одном месте, класс с ней часто пересекался.
Первый раз я ее увидел после возвращения из Астаны где проходил реабилитацию, многие должны знать это место под старой аббревиатурой "РДРЦ".
Первое что я сказал увидев ее своему однокласснику..
- Что за фифа?
- А, это Карина Аскаровна, новенькая - ответил быстро собираясь.