0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Но у нас у всех свой запас прочности, свой запас веры, свой запас надежды, свой жизненный опыт...Мы все очень разные...у всех свой путь, свой выбор. Порой мы не хотим смиряться с выбором другого человека, пытаемся переубедить. иногда это удается, иногда нет. Не стоит расстраивается...
Читаю,читаю... Что вы к Свете пристали? Она мама,и самая лучшая мама своему ребёнку,а советы надо давать,если вас попросили об этом.А свои посты вы сами можете удалить.
Совсем не хотела писать, но очень неприятный осадок от темы. Собеседники " не слышат" друг друга... Мне очень жаль и Bechterenko и assollka. Даже по тону сообщений чувствуется, что все "специалисты" общавщиеся с ними и их детьми по сути дела просто в душе "ставили крест" на детишках (ну чего там... возись не возись... будет растение... - такое отношение, даже не высказанное, мамы отлично ловят. Да и дети, кстати тоже). И, похоже, у мам просто защита срабатывает автоматически, как только кто-то даже просто пытается сказать им что-то другое, отличное от того во что они верят в данный момент. Вера - великое дело, но вера не должна быть слепой... Солома - не самый надежный материал. Да, утопающий за нее хватается, а вот спасшихся на ней много из числа хватавшихся? В данный момент я сторониий наблюдатель - ведь НИКТО и не призывает Вас немендленно бросить занятия с ребенком ввиду их бесперспективности, вредности и т.п.!!! Просто предлагается информация о методах, отличная от авторов методики. Еще одна (а лучше не одна точка зрения) на вопрос. Специалисты Центра лечебной педагогики как раз и считают и всеми силами и средствами доводят до широких масс (родителей, педагогов, медиков, чиновников) то, что ЛЮБОЙ РЕБЕНОК ОБУЧАЕМ!!! Они как раз и говорят - Заниматься надо со всеми! То, что чем тяжелее ребенок, тем больше (а не меньше, как сложилась массовая практика на настоящий момент!) он нуждается в обучении. О том, что действия родителей и всех специалистов доложны быть максимально согласованны - только тогда можно получить максимальновозможный результат. Но особенно мне очень нравится один из их принципов работы, а именно - УВАЖЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ДОСТОИНСТВА РЕБЕНКА. К сожалению, не все специалисты, работающие с детьми думают об этом. Не примите, ради бога, эти слова как выпад в адрес Божены Славов - я не знаю, не видела как она работает, и не пытаюсь судить о том, чего не видела, не знаю! Я из личного опыта общения со "специалистами", за эти годы разные попадали.Информация не бывает лишней. Если бы у меня в свое время была возможность знать больше о РАЗНЫХ методах работы с аутистами,о разных подходах, о результатах использования различных методов и приемов - думаю, мой сын просто смог бы обучаться сразу по программе массовой школы. А я сейчас не тратила бы много больше времени и сил на то, как получить правильное нужное умение, не переучавая с неправильного, но закрепившегося стереотипа... Может, все таки стоило бы всем, имеющим ОПЫТ использования разных методик просто изложить что делали, что получили, пообсуждать. Кстати, если Вы внимательно прочли посты ktyz, то должны были обратить внимание, что и он тоже не отрицает, что в этих методиках есть немало полезного. Так пообсуждав, как раз и есть возможность определить и использовать полезное, и не тратить силы, время (свое и ребенка) на то, что в лучшем случае бесполезно... (а в худшем?). Никто, по моему и не призывает все бросить или немедленно заняться чем-то другим. Ведь и то, что помогает не всем не отрицают и сами авторы, так почему бы по данному вопросу не знать как можно больше, вдруг через несколько месяцев Вы обнаружите, что применяемое - "не Ваше?" И что тогда? Разочарование, поиск очередной "соломинки"? Слепой поиск или "метод тыка" - не лучший в плане подбора чего бы то ни было...Всем участникам дискуссии - взаимной терпимости. Мамам - успехов в их нелегком деле.
А почему именно Домана? Разговор шел о целесообразности применения вообще какой либо методики для тяжеленьких детишек.Я вообще за комплексных подход к таким деткам: Войта ( СУПЕР!), Бобат, остеопатия, гомеопатия, иголки, бассейн, ЛФК, массаж
Вот мой сын, так же как и Светин Сенечка практически в постоянных судорогах, он лежачий ребенок, для того, чтобы с ним как-то заниматься, нужно их убрать или хотя бы снизить. А этого мы добиться никак не можем. Вот например, я пытаюсь поставить своего ребенка в ходунки, или на опору для ползания, я сажаю его в эти ходунки, проходит минута, две он висит в них, именно висит, т.к. на ноги опоры у него нет, и вдруг раз и резкий приступ и он со всей силы ударяется о перекладины ходунков, если он находится на опоре для ползания, то ударяется со всей силы лбом об пол, пробовали ползать на горке, лежит, лежит, вроде возится потихоньку, а потом раз и удар об горку, и кровь из носа. Это я к тому, что наши приступы могут возникнуть в любой момент и неожиданно даже для мамы. мы верим в каждый следующий препарат от судорог, что он ему поможет, а потом бац, и эта вера в помойное ведро и идем в аптеку за следующей верой.
Танечка, вы поймите одно: одно дело он развивался, как у вас и потерял навыки в следствии чего-то, но они у него были и их, безусловно, надо заново развивать, заниматься именно так, как вы говорите! Другое дело, как у нас: их нет с рождения. Заниматься обязательно надо, что мы и делаем, но согласитесь - это совсем другое!
В возрасте 3х месяцев, после проведенного курса массажа и лфк, малыш догнал своих сверстников по развитию, у него появился аппетит и неплохой сон.
Ну уж нет, не хватит, достали меня выкрики некоторых, что мы нифига не делаем, а мы вот такие хорошие с утра до вечера ребенком занимаемся, пока вы тут фигней маетесь! Просто внушать маме, которая уже 6 лет воспитывает тяжеленького, что она ни капельки ребенка не понимает - это, пардон, бред сивой кобылы. А если она тут что-то подобное и сказала - просто неточно выразилась.И наши дети не лежат брошенными. Мы с ними занимаемся, просто по-другому. И про амбиции свои забыли, "нам бы в школу пойти" - где уж нам до этого! Да нам хоть бы на 50 процентов приступы убрать, чтобы легче жилось нашим малышам с эпи, вот о чем мечтаем. Если каждые 5 сек легкое вздрагивание, где тут разобраться куда ребенок показывает??? Да общаемся мы с детьми и понимаем их отлично, просто это не объяснить так просто.