Автор Тема: Обучение особых деток в общеобразовательной школе.  (Прочитано 535849 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ФЕЯАвтор темы


САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО АООП ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_184630/bd0509fab5f69fd5232a3d94b7a561d2907e4e31/

Приказ Департамента образования г.Москвы от 15 марта 2019 года № 87 «О предоставлении субсидий из бюджета города Москвы частным образовательным организациям»
https://www.mos.ru/donm/documents/normativnye-pravovye-akty/view/224257220/
« Последнее редактирование: 11 Января 2020, 13:28:35 от Мечты Сбываются! »

Оффлайн Moan

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6655
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 122
  • Пашем, сеем, жнем и мелем.
    • Награды
Скину сюда, чтобы было. Две формы заявлений, которые могут пригодиться




Оффлайн tatty23

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1740
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 102
  • Таня г.Москва
    • Награды
@Женюся ребенку с дцп прописывают помощника -ассистента. Это не тьютор. Это именно то, что вы сказали - помочь проводить из класса в класс, туалет и т.д.. прописывает пмпк.  Это не родитель в общем то.   Основной документ для пмпк была справка из поликлиники с диагнозом. По нему нам и проставили нуждаемость. В школе соответственно вы добиваетесь выделения этого ассистента на основании заключения пмпк. Нам предложили относительно малозанятого педагога -психолога  помогать на переменах.  Мы отказались, сижу я. Но варианты были.

Оффлайн Moan

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6655
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 122
  • Пашем, сеем, жнем и мелем.
    • Награды
@A-Gusew, Саша, нужены твои большие и умные мозги. Я два года промучилась, сейчас 3 класс, сентябрь были на реа, через неделю в школу, нужна артиллерийская поддержка... Ну или напалмом с вертолетов. Стратегию надо продумать.
Сможешь помочь подготовиться?
Исходное - надомное (водим в школу на индивидуальное) светлая головушка ттт и жуькая координация. Теория отлично, письмо никак. С той стороны исходное - хочется больше денег, воюют со мной вплоть до того, что ркбенка до тремора доводят (им надо из него идиота сделать), чтобы я, получив психдиагноз, прошла пмпк и обеспечила им их тридцать сребренников. Школу не поменять до 4го, работаем с тем, что имеем. На пмпк говорят (я звонила) , разбирайтесь со школой, чисто по проблемам письма у нас ничего нет. А мне отних и не надоть))) он пишет уже, но плохо и медленно, совсем не по требованиям 3го класса.

Оффлайн A-Gusew

@A-Gusew, Саша, нужены твои большие и умные мозги. Я два года промучилась, сейчас 3 класс, сентябрь были на реа, через неделю в школу, нужна артиллерийская поддержка... Ну или напалмом с вертолетов. Стратегию надо продумать.
Сможешь помочь подготовиться?
Исходное - надомное (водим в школу на индивидуальное) светлая головушка ттт и жуькая координация. Теория отлично, письмо никак. С той стороны исходное - хочется больше денег, воюют со мной вплоть до того, что ркбенка до тремора доводят (им надо из него идиота сделать), чтобы я, получив психдиагноз, прошла пмпк и обеспечила им их тридцать сребренников. Школу не поменять до 4го, работаем с тем, что имеем. На пмпк говорят (я звонила) , разбирайтесь со школой, чисто по проблемам письма у нас ничего нет. А мне отних и не надоть))) он пишет уже, но плохо и медленно, совсем не по требованиям 3го класса.
Так, дафай-ка успокоимся. Ощущаяю твой тремол и сталь в голосе  ;l
Давай-ка поподробнее
- что значит "...доводят до тремора ребенка"? Что конкретно делают, как поступают, что ОТ НЕГО требуют, почему он на это так реагирует?
- Что хочешь непосредственно Ты для своего ребенка (в плане обучения), что тебе отвечают, как поступают и что от тебя требуют?

Оффлайн Moan

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6655
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 122
  • Пашем, сеем, жнем и мелем.
    • Награды
@A-Gusew, ну да, ты прав, умоталась как собака на реа, через неделю еще и воевать.
Значит так, к училке не придраться, она не орет, не обзывает, она абсолютно недоброжелательна, саркастична, холодна и не поощряет, наоборот указывает на недостатки, которые лишь связаны с его развитинм. Поэтому он ею запуган и после двух уроков его может трясти. . Смотри, ребенок блестяще выучивает стихотворение, приходит на занятие и отказывается отвечать. Ему легче сказать, что не выучил. Она прямо говорит, что завалит двойками, ей нужно, чтобы он шел по адаптированной программе, индивидуальной ей мало. Почему я не иду на пмпк, не мне тебе объяснять.
Далее, это не ее инициатива, а указание свыше. Там вся школа гнилая, перевести пока нет возможности.
Та же училка английского, которая его поощряет и хвалит, ведет мягко, он с ней работает и имеет четверки и пятерки, хотя писать толком не может и жуткая дизартрия.
Что я хочу? Я вижу, что сын прекрасно осваивает обычную программу во всем, что не касается графических умений. Очевидно и то, что у него навыки письма постепенно, хоть и медленно развиваюттся (у нас атаксия, это нарушена координация в хлам при внешнем вроде нормальном виде) я вижу, что писать он учится даже через их противодействие (когда в прошлом сентябре на реа наконец смог держать и писать хоть как-то, они специально начали его путать и переучивать, я намучилась, осознанно и профессионально они противостоят)
 Так вот, идти к психу и ставить психдиагноз, чтобы пмпк признало нас овз, а они получили свои деньги, я не хочу. Я так понимаю, что 4 по теории и 2 по письму - это три. А нас заваливают двойками. Когда я подписалась в прошлом году на электронный журнал, то увидела, что двоек раза в два больше, чем в дневнике.
Саша, мне надо, чтобы от меня отстали.
В прошлом году я двинула эту харю в рыло на законных основаниях, пила седуксен потом, запивала валокордином и покрылась нейродермитом. Однако, этого хватило не надолго. Узнала, что нам в этом году сняли англичанку, поставили мегеру одну. То есть они будут продолжать.
И придраться к ним сложно, они жо... пятачки свои умеют прикрывать, в роно у них твердая поддержка. И врут, постоянно врут.
Я просто хочу, чтобы отстали. Сама учу все два года. Ну и англичанку вернуть.

Оффлайн A-Gusew

@A-Gusew, ну да, ты прав, умоталась как собака на реа, через неделю еще и воевать.
Значит так, к училке не придраться, она не орет, не обзывает, она абсолютно недоброжелательна, саркастична, холодна и не поощряет, наоборот указывает на недостатки, которые лишь связаны с его развитинм. Поэтому он ею запуган и после двух уроков его может трясти. . Смотри, ребенок блестяще выучивает стихотворение, приходит на занятие и отказывается отвечать. Ему легче сказать, что не выучил. Она прямо говорит, что завалит двойками, ей нужно, чтобы он шел по адаптированной программе, индивидуальной ей мало. Почему я не иду на пмпк, не мне тебе объяснять.
Далее, это не ее инициатива, а указание свыше. Там вся школа гнилая, перевести пока нет возможности.
Та же училка английского, которая его поощряет и хвалит, ведет мягко, он с ней работает и имеет четверки и пятерки, хотя писать толком не может и жуткая дизартрия.
Что я хочу? Я вижу, что сын прекрасно осваивает обычную программу во всем, что не касается графических умений. Очевидно и то, что у него навыки письма постепенно, хоть и медленно развиваюттся (у нас атаксия, это нарушена координация в хлам при внешнем вроде нормальном виде) я вижу, что писать он учится даже через их противодействие (когда в прошлом сентябре на реа наконец смог держать и писать хоть как-то, они специально начали его путать и переучивать, я намучилась, осознанно и профессионально они противостоят)
 Так вот, идти к психу и ставить психдиагноз, чтобы пмпк признало нас овз, а они получили свои деньги, я не хочу. Я так понимаю, что 4 по теории и 2 по письму - это три. А нас заваливают двойками. Когда я подписалась в прошлом году на электронный журнал, то увидела, что двоек раза в два больше, чем в дневнике.
Саша, мне надо, чтобы от меня отстали.
В прошлом году я двинула эту харю в рыло на законных основаниях, пила седуксен потом, запивала валокордином и покрылась нейродермитом. Однако, этого хватило не надолго. Узнала, что нам в этом году сняли англичанку, поставили мегеру одну. То есть они будут продолжать.
И придраться к ним сложно, они жо... пятачки свои умеют прикрывать, в роно у них твердая поддержка. И врут, постоянно врут.
Я просто хочу, чтобы отстали. Сама учу все два года. Ну и англичанку вернуть.

Ну, значицца така, родная моя.
Во-первых, максимально успокойся сама и максимально успокой своего замечательного мальчишку. Делаете вы все не то, что правильно, а еще и выполняете работу за этих шкрабов. Так что в этом отношении закон стоит на твоей стороне - ты, как родитель, свои обязанности по обучению ребенка выполняешь полностью и прогресс ребенка тому доказательство. Если не хватает этого доказательства - подыми программку по ФГОС, по которой он учится, зайди в раздельчик - что должен знать и уметь ребенок на каждом шаге аттестации и убедишься в том, что знает, а главное УМЕЕТ он значительно больше, чем от него требует ФГОС и уж тем более эти шкрабы. Это железобетонное доказательство на любом уровне.
Далее. Двойка на непосредственно уроке - это не твоя головная боль - это головная боль этих шкрабов и, собственно, это не двойка твоему ученику - это двойка учителю, который не способен выстроить урок так, чтобы создать максимально комфортные условия для ученика, чтобы тот отвечал без нервов, желаемо и адекватно - в ФЗ об образовании эта обязанность шкрабов записана русским по белому - "дать качественное образование". Неумение или нежелание заниматься качеством образования - является предметом рассмотрения лицензии педсостава школы надзорными органами за образованием - Рособрнадзором и Генпрокуратурой.

Как говорил один мой знакомый - "я брошу любую работу, которая будет мешать водке". Так вот, я наплюю на любое образование, на любую школу, деп образования, Минобрнауки, органы опеки и гвоздь, на котором висит их семейный портрет, если моему сыну хоть в малейшей степени будет доставлено нервное потрясение и не будет обеспечено школой и деп образования комфортные условия для обучения по месту обучения. Я не нарушу ни единого Законодательного акта по своей обязанности давать своему ребенку образование, поскольку дело не во мне.

То, что ты заехала в глаз этой шкрабихе - ты думала, что получишь удовольствие, а вышло несколько иначе ))))
Так вот, вспомни детскую поговорку - "не тронь говно - вонять не будет". Что ты бесишься? Что, собственно, происходит? Твой ребенок не способен учиться? Способен и еще как! Мало того, как я понял, ты вполне сама, во всяком случае на уровне начальной школы (как минимум) способна дать ему это образование лучше этих шкрабов. Поставить их на место, набив морду, вряд ли получится - тут более "бандитские" меры нужны в силовом решении. А наша с тобой задача - наоборот уйти от всех силовых методов. Есть надзорные органы, которые поставлены ГОСУДАРСТВОМ, чтобы ставить их раком и заставлять их служить нам так, как хотим мы. И эти органы работают очень исправно, оперативно и качественно. Так вот, перестань нервничать, наплюй на все, пусть твой малыш тоже наплюет на все - берите вынужденный отпуск, отдыхайте, занимайтесь дома, гуляйте побольше, а ты составь заявление в Рособрнадзор и Генпрокуратуру РФ о вынужденной приостановке образования своего ребенка по причине травли ребенка  и препятствии в получении образования особым ребенком. С подробным описанием того, что ты сейчас и описала.
Писать подобные заявления на имя директора, деп образования даже Минобрнауки практически бесполезно - это одна контора и они будут исходить из "корпоративной этики", пытаясь отмазать "своих" - круговая порука. Поэтому туда даже ходить не надо. Просто отправь заяву в надзорные органы и сиди жди - к тебе сами придут и принесут все в зубах.

И запомни, ни одна пидагогическая б..... не имеет ни малейшего права даже в одной своей извилине что-то помыслить о каких-то психо-физических отклонениях или недостатках твоего ребенка, не то, что сказать в слух. Это уже судебное разбирательство со всеми вытекающими, включая моральный ущерб. Это не их компетенция и на основании возможностей ребенка они не имеют права его аттестовывать и уж тем более обучать, врачи, епрст...

Ну, как-то так.
Просто предупреди дирехтора письменно, что ты направила заявление-жалобу в надзорные органы образования и приостанавливаешь обучение особого ребенка в связи с чинящимися школой препятствиями до решения вопроса. Улыбнись, сплюнь и иди отдыхать.

Оффлайн Moan

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6655
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 122
  • Пашем, сеем, жнем и мелем.
    • Награды
@A-Gusew, спасибо! Я в прокуратуре была в прошлом году без заявления, только консультировалась. Они меланхолично объяснили, что придраться не к чему.
А в этом году нащу школу по причине недобора (это спец.школа для надомников и инклюзии) расформировывают... Вот так
То есть мы входим в состав другой школы. И специально оборудованное здание отдадут детсаду. И что ты думаешь? Толпа родителей активистов не смогла отстоять! Ой, боюсь, сидеть нам дома придется.

Оффлайн A-Gusew

@A-Gusew, спасибо! Я в прокуратуре была в прошлом году без заявления, только консультировалась. Они меланхолично объяснили, что придраться не к чему.
А в этом году нащу школу по причине недобора (это спец.школа для надомников и инклюзии) расформировывают... Вот так
То есть мы входим в состав другой школы. И специально оборудованное здание отдадут детсаду. И что ты думаешь? Толпа родителей активистов не смогла отстоять! Ой, боюсь, сидеть нам дома придется.
Повторюсь, надзорный орган - это не просто Прокуратура, а Генеральная Прокуратура РФ - именно она надзирает главенствующе над всеми безобразиями, которые творя чиновники, включая чиновников областных и региональных прокуратур, где тоже говна не мало. Ну и... консультации мало что дают - их к делу не подошьешь. Необходимо заявление, которое и и дет в работу, серьезную работу - за жопу берут всех, от Министра до уборщицы.

Вся наша беда в том, что у нас, к сожалению, нет никакого общества, а есть только "толпы активистов", которые находятся в меньшинстве и даже в эти толпы затесываются, как правило, провокаторы, которые направляют благие намерения толпы и русло бла-бла-бла... Проходили.

Сидеть вам дома или нет - это решаешь только ты и любое твое решение, ЛЮБОЕ!!! - должно быть качественно ИСПОЛНЕНО департаментом образования как "Отче Наш"! Так предписано как минимум в ФЗ об образовании, за неисполнение которого привлекают к ответственности по уже другому Закону РФ - Кодекс называется...

Оффлайн tatty23

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1740
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 102
  • Таня г.Москва
    • Награды
Ну, Генпрокуратура спустит жалобу местным органам). @Moan, в сухом остатке, в чем вопрос? Мой тоже не может писАть. Никак. И мы в 7 классе, где одни конспекты. Кто то из учителей дает комп. Я приношу свою клавиатуру, кто то пишет за него, он проговаривает. Иногда я сижу с ним и пишу. Учимся по общеобразовательной.  Если не сложилось с учителем, ну попроси поменять. Мы так по заявлению меняли англичанку.   Мы меняли школы, учителей и т.д. процесс подбора оптимального маршрута проходил достаточно долго.  У нас оформленное надомное. Проблем нет. Мы посещаем школу, ходим на некоторые уроки с классом. Никто нас домой не загоняет.. Если учитель получит допдоход за надомника, я только за...просто займитесь сменой  основного учителя.

Оффлайн A-Gusew

Я, честно говоря, не интересовался куда и что спускает Генеральная Прокуратура - в конце концов, это не мое дело.

Ответы я получаю от Генеральной Прокуратуры, от Рособрнадзора.
Как они умеют ставить раком - тоже хорошо знаю.

В этом году нас попробовали в требовательно-настоятельном порядке запихнуть в ПМПК, которая, якобы, должна была дать разрешение деп образованию, который ее и создал, на проведение ГИА за 9 класс на дому. Один раз я сходил в эту конторку, там меня попытались попугать, я положил уже готовое письмо, что приостанавливаю обучение и, закурив, пошел домой.
Дома написал заявление в Генпрокуратуру и Рособрнадзор.

Через неделю или меньше - не вспомню сейчас точно, у нас в гостях был чуть ли не весь деп образования с представителем Миноблобрнауки, в буквальном смысле кланялись, что вот я вот такой вот замечательный папа, клялись в вечной любви и верности и обязательстве провести ГИА так, как не проводят дипломку в МГУ. Все так и было - ни малейших нервов, замечательная команда организаторов и наблюдателей на экзамене, комфортные условия для собирания мозга в кучку - в общем, как и предписывает ФЗ об образовании.

Оффлайн Moan

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6655
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 122
  • Пашем, сеем, жнем и мелем.
    • Награды
@A-Gusew, что именно в письме было? Ты положил им заявление, что приостанавливаешь обучение... На каком основании? Ты мне форму дай, в русло направь, я собраться не могу. Они требуют адаптивку, у них основание, что ребенок не пишет, пишет недостаточно, а по требованиям писать должен диктанты и сочинения. Он пишет хорошо, если рука в руке, но тут они меня хватают, что это особое уже и нужно разрешение пмпк

Оффлайн tatty23

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1740
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 102
  • Таня г.Москва
    • Награды
@Moan в 3 классе о печатанье и речи не было.  У нас на парте то ничего удержаться не могло, все разносил. Я поняла, у нас же аооп прописанная.  И в рамках аооп к нам не придираются по письму. Без пмпк  тогда Александра вариант.  Сори.  Честно, просто персонально у нас комиссия прошла лайтово,  программа общеобразовательная.

Оффлайн A-Gusew

@A-Gusew, что именно в письме было? Ты положил им заявление, что приостанавливаешь обучение... На каком основании? Ты мне форму дай, в русло направь, я собраться не могу. Они требуют адаптивку, у них основание, что ребенок не пишет, пишет недостаточно, а по требованиям писать должен диктанты и сочинения. Он пишет хорошо, если рука в руке, но тут они меня хватают, что это особое уже и нужно разрешение пмпк
"Спокойно, Ипполит, спокойно..."
На основании того, что департамент образования города Подольска своими незаконными действиями и требованиями препятствует получению образования (в частности - сдачи ГИА на дому) моему ребенку-инвалиду, Гусеву Петру Александровичу, ученику МБОУ СОШ №1 микрорайона Климовск г. Подольска, а так же оказывает недопустимое давление на педагогический и административный состав вышеуказанной школы.

Вот эту хрень я оставил в деп образовании...

Оффлайн A-Gusew

@A-Gusew, что именно в письме было? Ты положил им заявление, что приостанавливаешь обучение... На каком основании? Ты мне форму дай, в русло направь, я собраться не могу. Они требуют адаптивку, у них основание, что ребенок не пишет, пишет недостаточно, а по требованиям писать должен диктанты и сочинения. Он пишет хорошо, если рука в руке, но тут они меня хватают, что это особое уже и нужно разрешение пмпк

ОНИ НЕ МОГУТ НИЧЕГО ТРЕБОВАТЬ, НИЧЕГО!!! 
Господи, когда жде вы уже все поймете, что вы люди, а не твари дрожащие, что за вами ваши дети, ваше Государство, которое такую защиту мощную дает против этих пидагогов, что ни в одном государстве больше такого нет! За вами Закон РФ и не один, а штук 10 как минимум.
Кого вы боитесь? Кому вы рот на вас открыть позволяете?

Кого это должно, извините, ...бать - как он пишет?! Учителя?! Покажи мне в ФГОС хоть одно место, где указано - как ребенок должен писать, чем и в чем?!

Девочки, родные, ну включайте мозг - ведь даже не свои права отстаиваем - права наших детей. А уж вам-то уж, матерям, столько дадено прав - у Богородицы столько не было.
Пользуйтесь!
Вы главные, вы власть - все остальные - исполнители вашей власти!

Оффлайн Moan

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6655
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 122
  • Пашем, сеем, жнем и мелем.
    • Награды
@tatty23, а какая из них?