0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
@A-Gusew, Саша, нужены твои большие и умные мозги. Я два года промучилась, сейчас 3 класс, сентябрь были на реа, через неделю в школу, нужна артиллерийская поддержка... Ну или напалмом с вертолетов. Стратегию надо продумать.Сможешь помочь подготовиться?Исходное - надомное (водим в школу на индивидуальное) светлая головушка и жуькая координация. Теория отлично, письмо никак. С той стороны исходное - хочется больше денег, воюют со мной вплоть до того, что ркбенка до тремора доводят (им надо из него идиота сделать), чтобы я, получив психдиагноз, прошла пмпк и обеспечила им их тридцать сребренников. Школу не поменять до 4го, работаем с тем, что имеем. На пмпк говорят (я звонила) , разбирайтесь со школой, чисто по проблемам письма у нас ничего нет. А мне отних и не надоть))) он пишет уже, но плохо и медленно, совсем не по требованиям 3го класса.
@A-Gusew, ну да, ты прав, умоталась как собака на реа, через неделю еще и воевать.Значит так, к училке не придраться, она не орет, не обзывает, она абсолютно недоброжелательна, саркастична, холодна и не поощряет, наоборот указывает на недостатки, которые лишь связаны с его развитинм. Поэтому он ею запуган и после двух уроков его может трясти. . Смотри, ребенок блестяще выучивает стихотворение, приходит на занятие и отказывается отвечать. Ему легче сказать, что не выучил. Она прямо говорит, что завалит двойками, ей нужно, чтобы он шел по адаптированной программе, индивидуальной ей мало. Почему я не иду на пмпк, не мне тебе объяснять.Далее, это не ее инициатива, а указание свыше. Там вся школа гнилая, перевести пока нет возможности. Та же училка английского, которая его поощряет и хвалит, ведет мягко, он с ней работает и имеет четверки и пятерки, хотя писать толком не может и жуткая дизартрия. Что я хочу? Я вижу, что сын прекрасно осваивает обычную программу во всем, что не касается графических умений. Очевидно и то, что у него навыки письма постепенно, хоть и медленно развиваюттся (у нас атаксия, это нарушена координация в хлам при внешнем вроде нормальном виде) я вижу, что писать он учится даже через их противодействие (когда в прошлом сентябре на реа наконец смог держать и писать хоть как-то, они специально начали его путать и переучивать, я намучилась, осознанно и профессионально они противостоят) Так вот, идти к психу и ставить психдиагноз, чтобы пмпк признало нас овз, а они получили свои деньги, я не хочу. Я так понимаю, что 4 по теории и 2 по письму - это три. А нас заваливают двойками. Когда я подписалась в прошлом году на электронный журнал, то увидела, что двоек раза в два больше, чем в дневнике.Саша, мне надо, чтобы от меня отстали. В прошлом году я двинула эту харю в рыло на законных основаниях, пила седуксен потом, запивала валокордином и покрылась нейродермитом. Однако, этого хватило не надолго. Узнала, что нам в этом году сняли англичанку, поставили мегеру одну. То есть они будут продолжать. И придраться к ним сложно, они жо... пятачки свои умеют прикрывать, в роно у них твердая поддержка. И врут, постоянно врут. Я просто хочу, чтобы отстали. Сама учу все два года. Ну и англичанку вернуть.
@A-Gusew, спасибо! Я в прокуратуре была в прошлом году без заявления, только консультировалась. Они меланхолично объяснили, что придраться не к чему.А в этом году нащу школу по причине недобора (это спец.школа для надомников и инклюзии) расформировывают... Вот такТо есть мы входим в состав другой школы. И специально оборудованное здание отдадут детсаду. И что ты думаешь? Толпа родителей активистов не смогла отстоять! Ой, боюсь, сидеть нам дома придется.
@A-Gusew, что именно в письме было? Ты положил им заявление, что приостанавливаешь обучение... На каком основании? Ты мне форму дай, в русло направь, я собраться не могу. Они требуют адаптивку, у них основание, что ребенок не пишет, пишет недостаточно, а по требованиям писать должен диктанты и сочинения. Он пишет хорошо, если рука в руке, но тут они меня хватают, что это особое уже и нужно разрешение пмпк