0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
@A-Gusew, естьПосмотрела еще раз ее рабочую программу "осознанно строить сложносочиненные предложения в устной и ПИСЬМЕННОЙ форме" и это только мельком, во ФГос есть требования к подготовке, увы. А рабочие программы они пишут на фгосовских шаблонах
@A-Gusew, вот тут, когда речь про нарушения и начинается волынка, мол, для этого и существуют адаптированные программы для ода, вперед на комиссию
@Moan мы пмпк проходили для среднего звена, с 5 по 9 класс, поэтому там нет градации норма/зпр. общеобразовательная программа с учетом двигательных нарушений, после 9 класса ребенок получает аттестат. Ужасаужаса у нас на комиссии не было, ребенок ничего не показал, ничего не написал естественно, так как слабослышащий не ответил ни на один вопрос, но мы уже учились в общеобразовательной школе, комиссии не было смысло ничего нам менять. Характеристика из школы была нормальная. В основном говорила я. Возможно в вашей пмпк есть какие то подводные течения, но теоретически можно не подписывать заключение, не относить его в школу, если вас что то не устроит. Если аооп 6.1, 6.2 пропишут, то это даст возможность педагогам адаптировать программу хотя бы техничеки. Мы пишем карндашом в альбомах, если нужно. Тоесть если идти перед школой, можно попасть, но если вы уже учитесь.. я приносила наши тетради/ альбомы на комиссию. Мы тоже писали рука в руке. Добавлю только, что комиссия у нас ориентровалась на медзаключение из поликлиники и характеристику из школы. Основную часть времени заняла бумажная работа и мое вещание.
Вполне возможно я неправильно написала, жонглировать словами можно до бесконечности) видимо, если есть заключение, это уже не добрая воля, а обязанность педагога адаптировать материал под непишущих, неговорящих, неслышащих, невнимательных и т.д. есть фгос для аооп, но, видимо, чтобы эту аооп запустить, должна быть " отмашка" пмпк в новой реальности. Александр, я понимаю Вашу позицию, однозначно - это тоже вариант образовательного маршрута. Давайте стотысячный раз одно и то же не писать. Я просто пишу о том, что у нас пмпк была больше формальностью. Никто там всемогуще ничего не решал. Ребенок учился в школе, дали ему дефектолога, ассистента и официально разрешили " каверкать" школьный материал. Не было там врагов, злых психиатров..сидела тетка за компом и вписывала нуждаемость. Все. Ну я тетради показала психологу. Отправлено с моего HTC_M10h через Tapatalk
@Зульфира 15, мы еще не учимся, но как я поняла 6.2 есть двух видов. возможно, что 6.2 без ЗПР - 4 года и 6.2 с ЗПР - 5 летв вашей АООП должен быть наверное прописан срок обучения. По обучению 6 вида законодательством об образовании установлено 5 групп детей. Для каждой группы разработана своя образовательная программа.Вариант 6.1 адресован обучающимся с НОДА, достигшим к моменту поступления в школу уровня развития, близкого возрастной норме и имеющим положительный опыт общения со здоровыми сверстниками. Самостоятельно передвигающиеся или с помощью вспомогательных средств. Обучаются в обычном классе обычной школы в среде здоровых сверстников.Вариант 6.2 составляет группа детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата различного этиопатогенеза, передвигающиеся самостоятельно или с помощью вспомогательных ортопедических средств, или лишённые возможности самостоятельного передвижения, имеющие психическое развитие, близкое к нормальному. Обучаются в коррекционном классе обычной школы или в коррекционной школе. Программа общеобразовательная полная, срок освоения пролонгированный.Вариант 6.2 с ЗПР составляет группа детей с проблемой ОДА в сочетании с ЗПР. Обучаются в коррекционном классе обычной школы или в коррекционной школе. Программа общеобразовательная облегчённая, срок освоения пролонгированный.Вариант 6.3 направлен на освоение адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью и НОДА. Вариант 6.4 адресован обучающимся с умственной отсталостью (в умеренной, тяжелой или глубокой степени; с тяжелыми и множественными нарушениями развития), интеллектуальное развитие которого не позволяет освоить АООП (вариант 6.3.) либо он испытывает существенные трудности в ее освоен