0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: Moan от 25 Октября 2018, 15:40:43Но! Посмотрите в уставе школы должно быть положение об адаптированных программах (вы на каком маршруте) и там сказано, что учитываются индивидуальные особенности. Это также можно сделать по результату какого-то времени обучения через школьный консилиум.Да, устав надо изучить. Спасибо!Цитата: zayka от 25 Октября 2018, 16:18:24Если школа начнет с тьютора требовать все по должностным обязанностям, то это тоже тяжко!@ГалаЕва, а Ваши обязанности как тьютора в чем состоят?Мои в том, что то, что по ссылке я и сама до этого дошла. Планы не пишу, конечно, так и официально в школу я не трудоустроена. А вот к уроку готовлюсь, особенно, наглядность и счетный материал, потому что на пальцах, как объясняет учитель, Еве не понять...Вам спасибо за ссылку!Цитата: Irina.arina от 25 Октября 2018, 17:55:30"Специалист в области воспитания"это именно тьютор? я не очень поняла эти таблицы... За ссылку спасибо)
Но! Посмотрите в уставе школы должно быть положение об адаптированных программах (вы на каком маршруте) и там сказано, что учитываются индивидуальные особенности. Это также можно сделать по результату какого-то времени обучения через школьный консилиум.
Если школа начнет с тьютора требовать все по должностным обязанностям, то это тоже тяжко!@ГалаЕва, а Ваши обязанности как тьютора в чем состоят?
"Специалист в области воспитания"
Инвалиды уже входят в категории детей с овз. Пмпк здесь не при чем. Смысл этой категории в том, что ребенок может иметь задержку в развитии, какие то особенности, временные или постоянные, но не быть инвалидом. Он также нуждается в логопедах/ дефектологах/ психологаз, поэтому и дается такой статус.
@ГалаЕва, пмпк всем прописывает овз. Хоть инвалид, хоть нет.