Автор Тема: Обучение особых деток в общеобразовательной школе.  (Прочитано 537088 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ФЕЯАвтор темы


САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО АООП ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_184630/bd0509fab5f69fd5232a3d94b7a561d2907e4e31/

Приказ Департамента образования г.Москвы от 15 марта 2019 года № 87 «О предоставлении субсидий из бюджета города Москвы частным образовательным организациям»
https://www.mos.ru/donm/documents/normativnye-pravovye-akty/view/224257220/
« Последнее редактирование: 11 Января 2020, 13:28:35 от Мечты Сбываются! »

Оффлайн фантик

Девочки, подскажите, учимся по программе 6.1 в 3 классе по зрению ООШ. Учительница поблажек в учебе не делает, хоть и очень хорошая, может объяснить дополнительно т д., но вот как положено проверочные-контрольные оценивать, так положено. Истессьно мы со своими каракулями и скоростью русский с математикой на 3-2-3-2 только тянем. И понимаю, что дальше только хуже. Про геометрию даже думать не знаю как. 2 точки линейкой соединить пока не получается((( Вот и думаю - кто как выкручивается? Через год средняя школа  xcvb Обучение на компьютере? И вот слышала, что из-за дефектов зрения некоторые не воспринимают, скажем, верхний правый угол (клеточки, листа и т.д.), а так интеллект в норме. Может аттестуют не по всем предметам? В общем, только одна каша в голове(((
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2019, 10:33:11 от фантик »

Оффлайн Moan

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6655
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 122
  • Пашем, сеем, жнем и мелем.
    • Награды
@фантик, учимся по обычной, не маршрут. Писать не может толком. Итоговая 3 за счёт теории и домашек. После 2го атестовывали по русскому, словил 2 из-за письма. Выбрала вариант тестов, твёрдая, почти 5

Оффлайн NAB

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 71048
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 2455
  • Пол: Женский
  • Наталья, сын Женя - взрослый аутист
    • Мой теремок
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=54529.0 [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=50430.msg2431219#msg2431219]Кулинарный конкурс: "А скоро спас!" [/url]
    • Награды
Со зрением и тестовый вариант может не выход оказаться...
За тучами всегда есть солнце!

Оффлайн фантик

@Moan, как понять не маршрут?  aq] И как это выбрать тесты? Так можно что ли было? )))

Оффлайн фантик

@NAB, да вот не знаю, строчки прыгают, варианты не все в тестах читает, то ли зрение, то ли  просто невнимательность  ккк Просто начнёшь сейчас правду у окулиста искать, ещё чего-нибудь выкрутят, типа необучаемая... вот и пытаюсь разобраться

Онлайн Татьяна Я...а

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 13710
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 466
  • У меня ДЦП-спастическая диплегия. Есть сын Дмитрий
    • Награды
@фантик, ну уж, "необучаемая" Вашей девочке не поставят. Не тревожьтесь!
Любовь течёт во мне и я едина с любовью. Люблю, когда люблю я и когда любят меня. Люблю вкусную еду и часто её есть. Люблю, когда бензин хороший и недорогой. Люблю, когда можно кататься с кайфом, а не под ним. Люблю, когда играет моя музямба. Люблю, когда настроение огонь. Люблю хорошую погоду в любое время года. Люблю тратить бабосы на всякие ништяки. Люблю нажимать пёселю на нос. Своих родителей люблю. А ещё люблю поспать и здоровой быть люблю. Вообще, люблю я жить хорошо, а хорошо жить вдвойне люблю. Люби и ты. Запиши.🧑‍🦽‍➡️

Оффлайн фантик

@Татьяна Я...а, мы когда начали заключения врачей собирать, что нам ассистент нужен, хотя бы на физру на лыжи, т.к. в зале она худо-бедно что-то делала, а зимой просто приходилось стоять и смотреть как другие катаются, ибо не получается, так нам вообще выяснилось, что физра не положена, а положено на физре сидеть на скамейке, потом писать теорию и после уроков ещё ездить на Лфк в другой конец города. Седины втрое тогда прибавилось.

Оффлайн фантик

Девочки, вопрос открытый: как быть, если деть не тянет некоторые предметы? В частности письменные? Как быть, если нарушена как ее...ориентация... нет пространственного восприятия, даже во дворе блудится... а в целом интеллект в норме, даже вполне высокий?... ldc какие есть варианты обучения? Не переходя на домашнее, дистанционное и пр..

Оффлайн Vlada

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2758
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 44
  • Пол: Женский
  • Влада и Ксюшенька г.Москва
    • Награды
@фантик, Я бы оставила ребенка в вашей школе. Возможно, нужно дополнительно нанять репетитора по тем предметам, которые идут не очень. Если интеллект высокий, пусть тянется за другими детками. Ну, а то, что не ориентируется...... так это у каждого есть над чем работать. За один день не пройдет. Пробовали вместе ходить в магазин и делать покупки? Чтобы ребенок сам выбирал яблоки, складывал в пакет, взвешивал, складывал в тележку. Нам именно такие бытовые действия помогают. Еще мытье посуды осваиваем.

Оффлайн tatty23

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1740
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 102
  • Таня г.Москва
    • Награды
@фантик здравствуйте, я пропустила,прозодили ли вы пмпк. если да, и программа 6.1 - то это АООП. В рамках этой адаптированной программы теоретически чено только не положено. там много пунктов, связанных с организацией рабочего места, пандусы, перила, тср. и следующее:
Требования к техническим средствам комфортного доступа ребёнка с НОДА к образованию (ассистивные средства и технологии).

В организациях, осуществляющих реализацию АООП НОО и программы коррекционной работы для обучающихся с НОДА, должны быть созданы условия для функционирования современной информационно-образовательной среды, включающей электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных технологий, телекоммуникационных технологий, соответствующих технических средств и технологий (в том числе, флеш-тренажеров, инструментов Wifi, цифровых видеоматериалов и других), обеспечивающих достижение каждым обучающимся с НОДА максимально возможных для него результатов обучения.

Для использования компьютерных технологий необходим дополнительный стол для размещения компьютера, который должен быть легко доступен, в том числе и с инвалидного кресла. Очень важно вовремя оценить потребности пользователей и разместить соответствующим образом электророзетки.

В целях создания эргономичного рабочего места необходимо избегать бесполезных или отвлекающих внимание изображений, препятствующих осуществлению быстрого выбора того или иного действия. Также полезно назначить клавиши быстрого вызова команд в наиболее часто используемых программах, связать некоторые горячие ключи быстрого выбора с наиболее используемыми программами.

Выбор правильного расположения компьютера и оптимизацию зрительного восприятия необходимо осуществлять совместно со специалистом. Использование встроенного в стол или горизонтально расположенного, плоского чувствительного монитора может быть в некоторых случаях полезным для выработки навыков зрительно-моторной координации (удержания взгляда и выполнение движения рукой в одной и той же области).

В работе желательно использовать:

специальные клавиатуры (в увеличенным размером клавиш, со специальной накладкой, ограничивающей случайное нажатие соседних клавиш, сенсорные) специальные мыши (джойстики, роллеры, а также головная мышь), выносные кнопки, компьютерная программа "виртуальная клавиатура".

Оффлайн valya

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3086
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 87
  • Пол: Женский
  • Мама Валя, дочка Юля
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
@фантик, есть упражнения для того, чтоб ребенок лучше ориентировался, как на листке с бумагой, так и в пространстве. У меня у дочки были весьма серьезные проблемы с этим(сейчас лучше, но пока нижняя планка нормы)..., но моя сильно младше, возможно существуют более эффективные упражнения для детей постарше(нам основные упражнения подсказывали психологии и нейропсихологи).
Насчёт школы, может действительно тесты, только выбрать подходящую форму(например, где только 4 варианта ответа, чтоб ваша дочь не путались, все ли варианты она прочитала или просто вписывать по математике только ответы, а по русскому вставлять буквы).

Оффлайн фантик

@Vlada, спасибо, да, бытовые действия у нас тоже хромают, надо расширить круг обязанностей  999 А дополнительно уже начали ходить заниматься - математика и английский, посмотрим  ммм
@tatty23, да ПМПК пройдено, из всего положенного, через прокуратуру за 3 года школа осилила только пандус с перилами на крыльце. Вот на днях снова писать собираюсь, что перила нам как бы по прежнему нужны до 3 этажа  ёёё Ну вот я им это все, что Вы написали перепишу, и скажу давайте пока хотя бы перила  ллл может испугаются и сделают))
@valya,  спасибо, погуглю про упражнения.
А вот интересно, даже не слышала, что можно выбирать форму экзаменов, тесты - не тесты... никто никогда даже и предлагал  ккк

Оффлайн фантик

@tatty23, и по поводу ассистента, вписанного ПМПК, который вообще должен сопровождать по школе (как прописано), директор сказал, что понятия ассистент толком не существует, как профессии, не прописано что ли... не помню уже, а все эти обязанности торжественно возложили на учительницу  ёёё А директор у нас - депутат, все для людей.
В общем - пошли за ассистентом, в итоге хапнули с физкультурой, т.к. запретили нам заниматься. Год концы искали, и в Минздраве, и в горадминистрации, и в минобре, и даже Путину писала....доча ревела, что спина уже болит, сидеть на скамейке, даже встать не разрешали, размяться, под предлогом - мало ли снесут ее. А присутствовать на уроке обязана! Сейчас спецгруппа по физре в школе создана, но скольких это нервов стоило  ёёё ёёё ёёё Поэтому уже боюсь, не разобравшись, чего-то требовать...

Оффлайн EAB

  • Консультант
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4701
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 58
  • Пол: Женский
    • Награды
Девочки, а вот про лыжи... это где-то написано, что именно лыжи должны быть в школьной программе. Мы пока на лыжах совсем не очень. Зато по плаванию норматив бы сдали. Кто это определяет?
Помощь в записи на Слуховую Терапию (по методу А.Томатиса) Ототренинг-БГ Йохима Кунце
https://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=52168.0
_____________________________

Оффлайн NAB

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 71048
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 2455
  • Пол: Женский
  • Наталья, сын Женя - взрослый аутист
    • Мой теремок
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=54529.0 [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=50430.msg2431219#msg2431219]Кулинарный конкурс: "А скоро спас!" [/url]
    • Награды
@EAB, Катя,  у меня школьный стадион под окном.  И знаешь,  " очень" на лыжах  в младшей школе катаются единицы.  Да и старше тоже. Это здесь,  где на лыжах ходят многие сами,  зима длинная трасса рядом с домами,  чуть пройти.
Там,  по моему,  и требований крутых не стоит по лыжной подготовке.
За тучами всегда есть солнце!