Автор Тема: Обучение особых деток в общеобразовательной школе.  (Прочитано 537611 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ФЕЯАвтор темы


САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО АООП ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_184630/bd0509fab5f69fd5232a3d94b7a561d2907e4e31/

Приказ Департамента образования г.Москвы от 15 марта 2019 года № 87 «О предоставлении субсидий из бюджета города Москвы частным образовательным организациям»
https://www.mos.ru/donm/documents/normativnye-pravovye-akty/view/224257220/
« Последнее редактирование: 11 Января 2020, 13:28:35 от Мечты Сбываются! »

Оффлайн LizaNasty

@LizaNasty, 6.2 от 6.1 отличается видимо только сроками.  6.2 дается на 5 лет.  Я только что забрала заключение)
началка 5 лет?

Оффлайн кисярыба

Катюша, дочка, всё в жизни не просто...
"За что? почему" - безответны вопросы...
Наверное надо всё это пройти,
Чтоб ЖИЗНЬ ПОЛЮБИТЬ - и ДАЛЬШЕ ИДТИ !!!


Оффлайн LizaNasty

@LizaNasty, да
вы не знаете
программы 6.1 и 6.2 это конкретные школы
или я могу просить что бы ребенка обучали по этой программе в школе рядом с домом? ( при условии заключения пмпк)

Оффлайн Guess

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6154
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 88
  • Пол: Женский
  • Таня и Сашулька
    • Награды
@LizaNasty, можно в школе рядом с домом. Эти программы допускают инклюзию. Первая так вообще, по-моему, только инклюзия.

Оффлайн Маленькая Рыбка

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3878
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 28
  • Марина и Машенька Н.Новгород
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
У нас программа 6.1 и с нами в классе учатся детки по программе 6.2...учебники те же, все то же самое, только дольше. На усвоение материала у них больше часов уходит и все.Вот сейчас, например, моя части речи проходит, а они букву "Ф". Не намного и отстают...

Оффлайн ольча

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 6
    • Награды
@LizaNasty, можно в школе рядом с домом. Эти программы допускают инклюзию. Первая так вообще, по-моему, только инклюзия.
Да ну)
6.1 только инклюзия, возможна в близлежащей школе с наполняемостью класса до 20 учеников, оборудованной пандусами и отдельным приспособленным туалетом. Так требуют ФГОС, СанПиН и СНиП.
6.2 только коррекция в коррекционной школе наполняемостью до 5 человек с обучением 5 лет в началке и 6 лет в основной.

В реалиях страны дети часто учатся без соблюдения норм и требований, при этом родители умудряются писать школам хвалебные отзывы.
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2019, 10:12:56 от ольча »

Оффлайн EAB

  • Консультант
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4701
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 58
  • Пол: Женский
    • Награды
У нас программа 6.1 и с нами в классе учатся детки по программе 6.2...учебники те же, все то же самое, только дольше. На усвоение материала у них больше часов уходит и все.Вот сейчас, например, моя части речи проходит, а они букву "Ф". Не намного и отстают...
Марина, а как это объединение 6.1 и 6.2 организовано в условиях одного класса?
Как Учитель рассказывает материал?Одни только буквы учат, а другие уже часть речи.
Можете поподробнее описать, пожалуйста.
Помощь в записи на Слуховую Терапию (по методу А.Томатиса) Ототренинг-БГ Йохима Кунце
https://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=52168.0
_____________________________

Оффлайн Маленькая Рыбка

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3878
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 28
  • Марина и Машенька Н.Новгород
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Марина, а как это объединение 6.1 и 6.2 организовано в условиях одного класса?
Как Учитель рассказывает материал?Одни только буквы учат, а другие уже часть речи.
Можете поподробнее описать, пожалуйста.
У нас даже не 2 программы в классе, а 3: 6.1, 6.2 -1 год обучения и 6.2 второй год обучения. Всего 5 детей.Учитель объясняет ей новую тему, проверяет поняла ли она ( остальные делают задание на пройденный материал) и дает на эту тему самостоятельно что-то решать/писать.В это время объясняет другим ребяткам их тему. Самостоятельные работы пишут в один день:у них своё, у нее-свое.Рисование, физкультура и технология - одно и то же. В динамическую часовую паузу всех детей разбирают кого а массаж, кого к логопеду, кого к дефектологу или просто в сенсорную комнату. На кружки тоже все вместе ходят.

Оффлайн Маленькая Рыбка

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3878
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 28
  • Марина и Машенька Н.Новгород
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
В апреле будет комиссия и двоих детишек переведут на программу 6.3 со следующего года, так как они не тянут...Их заберут в другой класс.

Оффлайн mamaANNushka

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3112
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 111
  • Пол: Женский
  • Анна и Танюшка (2010г.р.)мы из г. Нижний Новгород
    • Награды
В апреле будет комиссия и двоих детишек переведут на программу 6.3 со следующего года, так как они не тянут...Их заберут в другой класс.
Или оставят на повторное обучение, по заявлению родителей.
"В деле воспитания развитие навыков должно предшествовать развитию ума".  Аристотель -воспитатель Александра Македонского
"Если в жизни нет удовольствия, то должен быть хоть какой-нибудь смысл." - Диоген Синопский
"Жизнь легче, чем вы думаете; нужно всего лишь принять невозможное, обходиться без необходимого и выносить невыносимое."- Кэтлин Норрис

Оффлайн Динь

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 844
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 2
  • Пол: Женский
  • Диана и Андрюша, г.Кемерово
    • Skype: dianassidorova
    • Награды
В апреле будет комиссия и двоих детишек переведут на программу 6.3 со следующего года, так как они не тянут...Их заберут в другой класс.
Или оставят на повторное обучение, по заявлению родителей.
Подскажите пожалуйста, а можно остаться на второй год по желанию родителя???
Но учитель и администрация школы хочет перевести ребенка дальше в третий класс или отправить на домашнее. Второе им больше нравится.
 Но у родителя есть большое желание во первых подтянуть знания, во вторых сменить учителя, в третьих снять сильное напряжение  у ребенка.
Школа специальная, учится по программе 6.2.

Поражение это только вымысел, каждая попытка это успех, каждое достижение приводит к победе, первая победа не менее почетна, чем последняя.

Оффлайн mamaANNushka

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3112
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 111
  • Пол: Женский
  • Анна и Танюшка (2010г.р.)мы из г. Нижний Новгород
    • Награды
В апреле будет комиссия и двоих детишек переведут на программу 6.3 со следующего года, так как они не тянут...Их заберут в другой класс.
Или оставят на повторное обучение, по заявлению родителей.
Подскажите пожалуйста, а можно остаться на второй год по желанию родителя???
Но учитель и администрация школы хочет перевести ребенка дальше в третий класс или отправить на домашнее. Второе им больше нравится.
 Но у родителя есть большое желание во первых подтянуть знания, во вторых сменить учителя, в третьих снять сильное напряжение  у ребенка.
Школа специальная, учится по программе 6.2.
это предусмотрено п.9 ст 58 ФЗ 273 "Об образовании в РФ"
"В деле воспитания развитие навыков должно предшествовать развитию ума".  Аристотель -воспитатель Александра Македонского
"Если в жизни нет удовольствия, то должен быть хоть какой-нибудь смысл." - Диоген Синопский
"Жизнь легче, чем вы думаете; нужно всего лишь принять невозможное, обходиться без необходимого и выносить невыносимое."- Кэтлин Норрис

Оффлайн Norjat

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 79
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 1
  • Пол: Женский
  • Лена и Лита, г.Люберцы, Моск.обл.
    • Моя история
    • Награды
Я хочу рассказать добрую историю про себя и поискать тех, кто захочет разделить ее со мной и моей девочкой. В прошлом году моя дочь пошла в первый класс. Я рассматривала всякие коррекционные школы, боялась и не хотела об этом думать вообще. Так сложилось, что я решила пока отдать Литу на курсы немецкого языка в соседней школе, ей очень нравятся языки. Позвонила - трубку взяла директор школы. Позвала на экскурсию. Показала мне школу, на мое робкое "У меня девочка, знаете, не ходит" - ответила "Ну и что? не проблема вообще! Приходите к нам в первый класс!". Потом она сделала для нас очень и очень многое: специально для нас переоборудовали и сделали ремонт в отдельном помещении на 1м этаже, взяли учителя с подобным опытом, меня взяли на работу тьютором, весь персонал школы был нам очень рад.. Этот год в школе был наполнен счастьем для меня и моей дочери! Никогда не думала, что учеба может приносить столько положительных эмоций! Одноклассники приняли Литу очень хорошо, их родители тоже опосались немного, но потом расслабились) Но. Случилось так, что директора, которая устроила для нас этот праздник, еще в августе перевели работать в другую гимназию, в другом районе, поэтому не все наши договоренности прошли блестяще, но это такие мелочи, я считаю. Но здесь начинается самое интересное. На прошлой неделе она позвонила мне и позвала посмотреть ее школу (необычно, правда?). Так вот, школа - мечта опорников! Кругом пандусы, лифты, широченные коридоры, оборудованные туалеты, просторные классы, оборудованные по последнему слову техники. И никто! Никто! Никто за весь год так и не воспользовался этими лифтами! Потому что в школу не пришли опорники. Тогда руководство школы задумало создать там инклюзивный центр: найти 10-15 детей, обучающихся в начальной школе по программам 6.1 и 6.2 в ЮВАО,направить учителей на курсы, пригласить мастера ЛФК, кто будет разрабатывать для детей индивидуальные упражнения и заниматься с ними на физкультуре и просто устроить настоящую инклюзию (когда 1-2 ребенка "наших" в классе с обычными детьми). Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, я знаю. Но я также знаю, что так и будет, потому что тот человек любит доводить дело до конца и нести добро в массы только из добрых побуждений. Если ваши дети подходят под мое описание, пожалуйста, напишите мне, я помогу вам устроиться в эту школу. На фото - коридоры школы №1595 (Некрасовка) и моя счастливая первоклашка в обычной общеобразовательной школе Жулебино.












































Оффлайн Татьяна Я...а

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 13722
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 466
  • У меня ДЦП-спастическая диплегия. Есть сын Дмитрий
    • Награды
Я хочу рассказать добрую историю про себя и поискать тех, кто захочет разделить ее со мной и моей девочкой. В прошлом году моя дочь пошла в первый класс. Я рассматривала всякие коррекционные школы, боялась и не хотела об этом думать вообще. Так сложилось, что я решила пока отдать Литу на курсы немецкого языка в соседней школе, ей очень нравятся языки. Позвонила - трубку взяла директор школы. Позвала на экскурсию. Показала мне школу, на мое робкое "У меня девочка, знаете, не ходит" - ответила "Ну и что? не проблема вообще! Приходите к нам в первый класс!". Потом она сделала для нас очень и очень многое: специально для нас переоборудовали и сделали ремонт в отдельном помещении на 1м этаже, взяли учителя с подобным опытом, меня взяли на работу тьютором, весь персонал школы был нам очень рад.. Этот год в школе был наполнен счастьем для меня и моей дочери! Никогда не думала, что учеба может приносить столько положительных эмоций! Одноклассники приняли Литу очень хорошо, их родители тоже опосались немного, но потом расслабились) Но. Случилось так, что директора, которая устроила для нас этот праздник, еще в августе перевели работать в другую гимназию, в другом районе, поэтому не все наши договоренности прошли блестяще, но это такие мелочи, я считаю. Но здесь начинается самое интересное. На прошлой неделе она позвонила мне и позвала посмотреть ее школу (необычно, правда?). Так вот, школа - мечта опорников! Кругом пандусы, лифты, широченные коридоры, оборудованные туалеты, просторные классы, оборудованные по последнему слову техники. И никто! Никто! Никто за весь год так и не воспользовался этими лифтами! Потому что в школу не пришли опорники. Тогда руководство школы задумало создать там инклюзивный центр: найти 10-15 детей, обучающихся в начальной школе по программам 6.1 и 6.2 в ЮВАО,направить учителей на курсы, пригласить мастера ЛФК, кто будет разрабатывать для детей индивидуальные упражнения и заниматься с ними на физкультуре и просто устроить настоящую инклюзию (когда 1-2 ребенка "наших" в классе с обычными детьми). Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, я знаю. Но я также знаю, что так и будет, потому что тот человек любит доводить дело до конца и нести добро в массы только из добрых побуждений. Если ваши дети подходят под мое описание, пожалуйста, напишите мне, я помогу вам устроиться в эту школу. На фото - коридоры школы №1595 (Некрасовка) и моя счастливая первоклашка в обычной общеобразовательной школе Жулебино.











































Как радостно читать и смотреть на все это!!!! Пусть Бог хранит Вас и Вашу девочку у самого своего сердца! А также всех добрых и хороших, понимающих чужую боль людей, пусть деток хранит! Желаю, чтобы Ваша малышка нашла себя в этой жизни, друзей ей настоящих!!! Здоровья! Счастья! И любви! Будьте, пожалуйста, счастливы!
Человек крепчает не только, когда его поддерживают, но и когда поддерживает он сам.🏌‍♀️

Оффлайн maria081271

@Norjat, Замечательно! Дочка красавица!
Пусть на листьях не будет росы поутру,
Пусть луна с небом пасмурным в ссоре, -
Все равно я отсюда тебя заберу
В светлый терем с балконом на море!