Автор Тема: Обучение особых деток в общеобразовательной школе.  (Прочитано 544101 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ФЕЯАвтор темы


САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО АООП ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_184630/bd0509fab5f69fd5232a3d94b7a561d2907e4e31/

Приказ Департамента образования г.Москвы от 15 марта 2019 года № 87 «О предоставлении субсидий из бюджета города Москвы частным образовательным организациям»
https://www.mos.ru/donm/documents/normativnye-pravovye-akty/view/224257220/
« Последнее редактирование: 11 Января 2020, 13:28:35 от Мечты Сбываются! »

Оффлайн Маленькая Рыбка

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3878
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 28
  • Марина и Машенька Н.Новгород
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Насчет справок...У нас школа-интернат, половина детей на пятидневке, но после каникул справки обязательны для всех! После зимних, осенних и весенних -- от педиатра, от дерматолога и об отсутствии инфекций.А после летних   awe там список на целый листок формата А4  xcvb 2 недели надо собирать справки. И если ты не принесешь после каникул справки, будешь сидеть в изоляторе (с педагогом или воспитателем, конечно), пока родители не принесут.Или домой, пока не соберешь справки.

Оффлайн Istrinka

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 12322
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 142
  • Пол: Женский
  • Инна, г.Москва
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Единственный минус "лего" - там не получится "ноль и сколько?"
Вот это можно как раз на двусторонних кружочках отработать. Берём, например, восемь одинаковых кружочков, которые с одной стороны - красные, с другой - зелёные... ну состав числа 8 будем отрабатывать. Вначале все кружочки положили зелёной стороной вверх. Пересчитали... вот тут можно и пальцем. А потом взяли и часть кружочков перевернули красным вверх... начинаем с крайнего левого и дальше по порядку. Сколько всего кружочков? Восемь. А сколько зелёных? Пять. А сколько красных? Три.
Только вот тут нужно обязательно убедиться, что ребёнок понимает: от того, что мы часть кружочков перевернули на другую сторону, их общее количество не поменялось. Хоть крайние переворачиваем, хоть средние, хоть через один, хоть узором каким ))) Вот тут можно и с пересчётом поиграться... пересчитали кружочки, потом перевернули часть, снова пересчитали, потом ещё чё-нить поменяли, опять пересчитали... до тех пор, пока ребёнок сам не поймёт, что заново их пересчитывать не нужно, их по-прежнему восемь. Особенно дети путаются, если перевернуть парочку коужочков в разных местах... например, второй и шестой. Вот это нужно долбить, пока не усвоит: если кружочки не убирали и не докладывали, их всё равно столько же, сколько и было. Чтоб их стало меньше - нужно часть кружочков убрать, а чтоб стало больше - доложить ещё кружочки. Вот с лего такой проблемы не возникает, там деталька-то целая и неизменная, как её ни крути и ни перекладывай. А вот с кружочками этт абсолютно неочевидно, особенно если кружочки перевёрнуты в разных местах: ряд кружочков зрительно разбивается, исчезает ощущение цельного множества. Поэтому вначале лучше всё-таки на лего... там можно, например, подобрать детальки так, чтоб все двушки были зелёными, все семерёшки - розовыми и т.п., и ориентироваться по цвету деталей, чтоб пимпочки каждый раз не пересчитывать.
А вот когда на лего ребёнок нужные детальки находит уже влёт (у моего неделя ушла, чтоб запомнить, какая с какой "монтируется"), на кружочках тоже разобрался, вот тогда уже: 8 - это 5 зелёных и 3 красных, 2 зелёных и 6 красных, 0 зелёных и 8 красных...
Можно, кстати, эти кружочки на полоску с наклеенными кружочками выкладывать. Вот на полоске 8 белых кружочков, их и накрываем по-всячески )))

Оффлайн Guess

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6154
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 88
  • Пол: Женский
  • Таня и Сашулька
    • Награды
@Istrinka, Инн, так принцип тот же. Я про переход.

Оффлайн Istrinka

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 12322
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 142
  • Пол: Женский
  • Инна, г.Москва
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
@Guess, ну вообще-то принцип как раз не тот...
Алгоритм похож. Ну и типа сложение можно заменить вычитанием...
Но это если речь о чисто технических действиях. А смысл уже совсем не такой.
Я завтра поподробнее этт объясню...

Оффлайн lewinirina

@lewinirina,



Аааа..., поняла! 767 Это, кажется, называлось "разложить на слагаемые". И ещё можно разложить на множители. Но "домиков" у нас не было. ккк ;D
То пространство, что я занимаю, никому у меня не отнять!

Оффлайн кисярыба

В 1-м классе у мальчика, которому не давался счет и состав числа, к парте был приклеен числовой ряд, что-то типа линейки и оооооочень долго учитель с ним билась. В итоге, научился мальчик.
У нас у всех приклеен)
а у нас завуч сказал... Вы понимаете что это не норма??? Считать по числовому ряду и использовать пальцы???
У нас коррекционка
Катюша, дочка, всё в жизни не просто...
"За что? почему" - безответны вопросы...
Наверное надо всё это пройти,
Чтоб ЖИЗНЬ ПОЛЮБИТЬ - и ДАЛЬШЕ ИДТИ !!!


Оффлайн ольча

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 6
    • Награды
Насчет справок...У нас школа-интернат, половина детей на пятидневке, но после каникул справки обязательны для всех! После зимних, осенних и весенних -- от педиатра, от дерматолога и об отсутствии инфекций.А после летних   awe там список на целый листок формата А4  xcvb 2 недели надо собирать справки. И если ты не принесешь после каникул справки, будешь сидеть в изоляторе (с педагогом или воспитателем, конечно), пока родители не принесут.Или домой, пока не соберешь справки.
Прелестно. И вы всё это беспрекословно исполняете?
Я выше писала про 99% родителей, вы привели яркий пример тому.
Дайте сноску на нормативный акт по справкам (анализам) после пропуска или каникул. Нет таких требований, но вы восклицательным знаком отмечаете "обязательны для всех".

Оффлайн NAB

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 71223
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 2460
  • Пол: Женский
  • Наталья, сын Женя - взрослый аутист
    • Мой теремок
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=54529.0 [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=50430.msg2431219#msg2431219]Кулинарный конкурс: "А скоро спас!" [/url]
    • Награды
Как я понимаю у  @Маленькая Рыбка,  дочь учится в школе- интернате, но возят и забирают ежедневно. Там другие правила, чем в общеобразовательных и коррекционных школах по здоровью. Т к дети ( часть, кого не забирают ежедневно) проживают там. Собственно, то же самое со справками, как и в детский лагерь.  Или как в интернат любой ( у друзей старший несколько лет на пятидневке живёт в интернате соцзащиты, так же после лета справка с анализами).
За тучами всегда есть солнце!

Оффлайн ольча

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 6
    • Награды
@NAB, мы тоже в школе-интернат, но не проживаем, привожу ежедневно. С нас тоже по началу требовали справки, но привести оснований требований не могли, ни по СанПиН, ни по закону, ни по министерской линии. Уже несколько лет с нас ничего не требуют, но остальные родители по струнке исполняют прихоть директора, в уверенности, что "обязательно для всех".
Вижу вы тоже не можете привести норму по требованию, но тем не менее защищаете безграмотных родителей. Проблема общества уметь жить по закону, а не по чужим хотелкам.
« Последнее редактирование: 18 Января 2020, 18:21:26 от ольча »

Оффлайн Мама гуськи-гу

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18934
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 237
  • Пол: Женский
  • Зеленоград, Maryland
    • Моя история
    • Награды
@LarisaNN, так и спрашивают "из чего состоит число 7?" По-моему вопрос бестолковый. Должно быть одно слагаемое указано. Может, сын пром о не понимает такой формулировки? Она дурацкая какая-то.
Так и спрашивают из чего состоит число 7 ,а он должен ответить из 6 и 1,5 и 2,4 и 3
@LarisaNN
я, конечно, давно училась, но по-моему мнение, про число 7
если спрашивать из чего состоит , то из нуля десятков и 7 единиц
а вот если спросить, с помощью суммы каких двух чисел можно представить число 7 - то тогда ответ 2 и5 и тд



www.tsrizusa.com
Amtryke, Special Tomato, возмещение по ИПР!!!

Оффлайн lewinirina

я, конечно, давно училась, но по-моему мнение, про число 7
если спрашивать из чего состоит , то из нуля десятков и 7 единиц
а вот если спросить, с помощью суммы каких двух чисел можно представить число 7 - то тогда ответ 2 и5 и тд

Вот-вот! Сразу видно, что мы с Юлей примерно в одно время учились. Я точно так же подумала, но постеснялась здесь написать, боясь показаться глупой-отсталой. Нас учили так, что состав числа - это сколько в нём единиц, десятков, сотен и т.д., а 7=2+5 - это число 7 представлено в виде суммы слагаемых.
То пространство, что я занимаю, никому у меня не отнять!

Оффлайн Тута Ларсен

У нас и домики и  слагаемые есть. Надо называть 1 слагаемое, 2 слагаемое и сумма.
У сына само слово слагаемое ступор делает.

Оффлайн lewinirina

У сына само слово слагаемое ступор делает.

Объясните, что эти числа надо СЛОЖИТЬ, поэтому они - СЛАГАЕМЫЕ.
То пространство, что я занимаю, никому у меня не отнять!

Оффлайн Istrinka

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 12322
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 142
  • Пол: Женский
  • Инна, г.Москва
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
я, конечно, давно училась, но по-моему мнение, про число 7
если спрашивать из чего состоит , то из нуля десятков и 7 единиц
а вот если спросить, с помощью суммы каких двух чисел можно представить число 7 - то тогда ответ 2 и5 и тд
Ну и при чём тут сумма?
Состав числа - это не сумма...
На какие компоненты разложить или на какие части... можно уточнить - на какие два компонента... но это по умолчанию подразумевается обычно, потому что вот это уточнение как раз детей путает.
Или из каких частей/компонентов состоит...
По аналогии... ну с креслом, например )))
Кресло состоит из сиденья, ножек, спинки, подлокотников. То есть вот на эти части его и можно разобрать. Но не обязательно на эти: можно разобрать и на две части: отдельно - сиденье с ножками, отдельно - спинка с подлокотниками. Или спинка отдельно, а всё остальное - единой частью отдельно. Или единой частью сиденье, ножки и подлокотники и отдельно спинка...
И не важно, как его изначально собирали, какие блоки частей с какими суммировали. Может, там вообще отдельно блок ножек был, а отдельно единым блоком - сиденье, спинка и подлокотники. Вот так это поставщик привёз ))) и один блок с другим суммировали. А из каких частей состоит - к этому вообще отношения не имеет.  Вот любой из вышеприведённых вариантов... и это не все ))) например, можно в один блок отделить спинку, подлокотники и задние ножки, а в другой блок - сиденье и передние ножки...
Не нужно путать детей, смешивая анализ и синтез.
Вот из каких частей/блоков/компонентов/подмножеств состоит - это анализ, оно же - на какие части/блоки/компоненты/подмножества это можно разложить. И вообще-то говоря, при ответе на вопрос о составе числа ребёнок должен выдать ВСЕ возможные варианты: можно так, а можно вот так, а можно и так вот ещё... ну по умолчанию предполагается, что частей две, а если их там три или больше - это отдельно оговаривается или дополнительными условиями задаётся.  Ну если один из компонентов задан - тогда единственный вариант получается.
А ноль десятков и семь единиц - это не "из чего состоит", а разрядный состав числа называется... и вот это "разрядный" тем или иным способом должно быть оговорено в условии.

Оффлайн Тута Ларсен

У сына само слово слагаемое ступор делает.

Объясните, что эти числа надо СЛОЖИТЬ, поэтому они - СЛАГАЕМЫЕ.

Объясняли - понимает. Но он его правильно произнести не может. И как то не запоминает это слово. От этого теряется. Вот именно когда так числа называют.