0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
вздрогнул, очень сильно при этом подпрыгнув, резко взмахнув руками, надул губы и чуть не заплакал.
что важнее, что ребёнок вздрогнул - неважно как или чтобы он научился "правильно" вздрагивать?
Оксана, видимо, мы с вами разговариваем на разных языках Ещё раз : я стукнула брусками - ребёнок вздрогнул, очень сильно при этом подпрыгнув, резко взмахнув руками, надул губы и чуть не заплакал. На второй удар он уже не вздрогнул. Да, я могу поставить в профиле идеально, но разве это идеально? Если вас испугать вы так же отреагируете? Вы - здоровый человек и я стремлюсь к тому, чтобы ребёнок стал здоровым. А, следовательно, на соответствующие стимуляции должна добиваться здоровой реакции. Суть вопросов: 1) неужели мне нужно бросить стимулировать слух на этом уровне и перейти к следующему и пусть мой ребёнок дальше подпрыгивает от внезапных ударов пока не начнёт заикаться?2) что важнее, что ребёнок вздрогнул - неважно как или чтобы он научился "правильно" вздрагивать?
Вздрагивание, которого мы добиваемся на 1-м уровне должно быть рефлекторное, т.е. неосознанное.То, что Ваш ребенок Цитироватьвздрогнул, очень сильно при этом подпрыгнув, резко взмахнув руками, надул губы и чуть не заплакал. говорит о том, что у него сработал и второй уровень, т.е. реакция на угрожающий звук. а такая реакция с подпрыгиванием в свою очередь наводит на мысли о гиперреакции ибо или вы проводите стимуляцию неправильно или для ребенка стук брусков это неприятный и болезненный для уха факторЦитата: Катёнок от 20 Октября 2010, 17:10:46что важнее, что ребёнок вздрогнул - неважно как или чтобы он научился "правильно" вздрагивать?При проверке первого уровня важно что ребенок вздрогнул