0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Laia74"И еще по поводу хорошего сервиса. Я в реабелитацион- лайф. Ходунки заказала. Они мне в пакете документов товарный чек выслали а касовый нет. В результате когда я через полгода приехав в Москву пошла их возмещать. У меня документы не приняли. Чека. Нет. Новые правила. Хорошо у меня квитанция за банковский перевод осталась. Приняли. Вот и сервис. Чек они вложить не могли".А у Вас и нет права требовать с них кассовый чек, если платили дистанционно, через высланную квитанцию. Платеж по квитанции приравнивается к кассовому чеку однозначно. Никакие это не новые правила и сейчас так многие оплачивают. Особенно, если нужной позиции нет в магазине и ее только под заказ могут привезти. Никто Вам не выдаст кассовый чек если банковская операция проводилась по безналу. То есть Вам были положены все документы с печатями, как то: сертификаты, паспорт на ходунки + товарный чек + квитанция на оплату (она уже была у Вас на руках после оплаты). Вот если бы Вы покупали в магазине лично, или привез курьер то тогда получили бы на руки и кассовый чек.
Девочки,огромное всем спасибо за сочувствие . Пишу вам отчёт:Вчера ,наконец,я получила нашу долгожданную коляску.К походу на почту,(всё таки пришлось искать,забирать с почты самостоятельно и тащить эти 2е немаленькие коробочки на 5й этаж),подготовилась основательно.С собой взяла фотоаппарат и диктофон.Если с посылками было бы что нибудь не так,то хотела всё зафиксировать и отправиться подать в суд на нашу" хорошо"работающую почту.Я думаю,что иск бал бы коллективным,так как не мало бы людей присоединилось.Удивительно,что ещё ни кто этого не сделал.Может после этого,почта бы лучше работала? Простите,за отступление от темы,при получении под контролем менеджера,я проверила всё содержимое и слава богу всё в порядке .Дома коляску собрала,и выдохнула спокойно.Ура! Наконец то всё.Честно скажу ,я не пожалела что заказала.Сыну в ней удобно,очень манёвренная,плавный ход,хорошая фиксация ребёнка.Минус:вес(чудес не бывает,просто хочется все удобства),подголовник для нас высокий,голова сильно наклонена вперёд,чтоб достать ребёнка из коляски нужно полностью убрать переднюю ручку,было бы удобно если б она просто откидывалась как в простых детских колясках, надеюсь пока всё.На днях опробую на улице ,напишу.Итог:Удовольствие от пользования для меня и комфорта,удобство для сына во время прогулок и дома,экономия в деньгах почти 12000руб,замечательная и быстрая работа Жанны,за что огромное ей спасибо!Минус нервотрёпка с нашей почтой. Теперь нужно взять документы,волю в кулак и идти подавать на компенсацию.
Может, чтобы избежать данных проблем заказывать надо в проверенных магазинах , там конечно дороже но и сервис выше
Куплю Рейсер 2й размер!