Автор Тема: Игры и игрушки для особых детей.  (Прочитано 189335 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн cpd

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3857
  • Страна: il
  • Благодарностей: 89
  • Пол: Женский
  • Лена
    • Мой теремок
    • Награды
Re: Игры и игрушки для особых детей.
« Ответ #750 : 18 Февраля 2015, 14:25:26 »
Столик для рисования))) мы бы от такого точно не отказались)))

ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ

Оффлайн FonKon

Re: Игры и игрушки для особых детей.
« Ответ #751 : 18 Февраля 2015, 15:27:18 »
Вау суууупер....и мы бы не отказались
а то я замучалась в день по три раза менять бумагу на столе. я весь стол обклеиваю форматом А1....ещё и приклеюваю что бы бумага не ёрзала... и чего то уже подзамучилась
[
Правосторонний гемипарез.
Добро пожаловать на наш блог

Оффлайн FonKon

Re: Игры и игрушки для особых детей.
« Ответ #752 : 21 Февраля 2015, 14:13:32 »
Прикольная штука рисуем текстом
http://www.newart.ru/htm/flash/risovalka_37.php
[
Правосторонний гемипарез.
Добро пожаловать на наш блог

Оффлайн Екатеринаю

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 4943
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 6
  • Пол: Женский
  • Мое Сонечко Настя! И мама Катя *Крым*
    • Мой теремок
    • Моя история
    • ВКонтакте: https://vk.com/id19665075
    • Одноклассники: http://ok.ru/profile/571047656353
  • Награды [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=47630.0]Конкурс МИСС 2015 (молодежь)[/url]
    • Награды
Re: Игры и игрушки для особых детей.
« Ответ #753 : 21 Февраля 2015, 14:20:14 »

Оффлайн Екатеринаю

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 4943
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 6
  • Пол: Женский
  • Мое Сонечко Настя! И мама Катя *Крым*
    • Мой теремок
    • Моя история
    • ВКонтакте: https://vk.com/id19665075
    • Одноклассники: http://ok.ru/profile/571047656353
  • Награды [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=47630.0]Конкурс МИСС 2015 (молодежь)[/url]
    • Награды
Re: Игры и игрушки для особых детей.
« Ответ #754 : 21 Февраля 2015, 14:26:50 »
Девочки делаем подарки папе своими руками "танк из носок"



Оффлайн FonKon

Re: Игры и игрушки для особых детей.
« Ответ #755 : 21 Февраля 2015, 15:49:49 »
Сенсорные кольца  очень просто делаются
http://babbledabbledo.com/science-kids-discovery-tubes/


https://www.youtube.com/watch?v=H-jrjD04ElE
[
Правосторонний гемипарез.
Добро пожаловать на наш блог

Оффлайн cpd

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3857
  • Страна: il
  • Благодарностей: 89
  • Пол: Женский
  • Лена
    • Мой теремок
    • Награды
Re: Игры и игрушки для особых детей.
« Ответ #756 : 21 Февраля 2015, 21:47:18 »
Никак не могла придумать,где бы натянуть веревку для работы с прищепками...случайно наткнулась на это фото....идея понравилась,надо попробовать...

ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ

Оффлайн Екатеринаю

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 4943
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 6
  • Пол: Женский
  • Мое Сонечко Настя! И мама Катя *Крым*
    • Мой теремок
    • Моя история
    • ВКонтакте: https://vk.com/id19665075
    • Одноклассники: http://ok.ru/profile/571047656353
  • Награды [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=47630.0]Конкурс МИСС 2015 (молодежь)[/url]
    • Награды
Re: Игры и игрушки для особых детей.
« Ответ #757 : 22 Февраля 2015, 17:04:04 »
Не помню показывали это уже или нет есть рецепт
ПУЗЫРИ GAK

Знаете, что такое GAK? Это вещество, способное надолго занять ребенка - ведь его можно мять, растягивать, наматывать, тонуть в нем и хлюпать им, исследовать и открывать все его удивительные свойства... в общем, великолепный тактильный тренажер. Аналог handgum – так называемой жвачки для рук.

Как приготовить:
Смешайте клей ПВА и жидкий крахмал в равных пропорциях,добавьте несколько капель пищевого красителя, блестки и перемешайте.






Оффлайн Екатеринаю

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 4943
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 6
  • Пол: Женский
  • Мое Сонечко Настя! И мама Катя *Крым*
    • Мой теремок
    • Моя история
    • ВКонтакте: https://vk.com/id19665075
    • Одноклассники: http://ok.ru/profile/571047656353
  • Награды [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=47630.0]Конкурс МИСС 2015 (молодежь)[/url]
    • Награды
Re: Игры и игрушки для особых детей.
« Ответ #758 : 22 Февраля 2015, 17:08:35 »
ГУСТЫЕ И ОБЪЕМНЫЕ КРАСКИ СВОИМИ РУКАМИ

Понадобится:
- соль
- мука
- вода
- жидкие красители
- бутылочки, из которых можно выдавливать
- ароматизаторы (по желанию)

Как делать:

В равных пропорциях смешать муку, соль и воду. Можно делать это в пакете (плотном, как на фото), т.к. нужно будет добавлять краситель. По желанию можно добавлять ароматизатор, чтобы краска вкусно пахла.

РАЗВИВАЙТЕСЬ ВМЕСТЕ С НАМИ!



Оффлайн FonKon

Re: Игры и игрушки для особых детей.
« Ответ #759 : 22 Февраля 2015, 17:34:37 »
Катюш я пробовала ПУЗЫРИ GAK
мне запах не понравился....сильно уж химический в основном от крахмала житкого
[
Правосторонний гемипарез.
Добро пожаловать на наш блог

Оффлайн Екатеринаю

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 4943
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 6
  • Пол: Женский
  • Мое Сонечко Настя! И мама Катя *Крым*
    • Мой теремок
    • Моя история
    • ВКонтакте: https://vk.com/id19665075
    • Одноклассники: http://ok.ru/profile/571047656353
  • Награды [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=47630.0]Конкурс МИСС 2015 (молодежь)[/url]
    • Награды
Re: Игры и игрушки для особых детей.
« Ответ #760 : 22 Февраля 2015, 18:00:34 »
Понятно.  999

Оффлайн cpd

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3857
  • Страна: il
  • Благодарностей: 89
  • Пол: Женский
  • Лена
    • Мой теремок
    • Награды
Re: Игры и игрушки для особых детей.
« Ответ #761 : 23 Февраля 2015, 12:55:32 »
Играем с пуговицамиУ каждого дома наверняка найдутся пуговицы – это отличный материал для развития вашего малыша или просто для его времяпровождения. Думаю, пуговицы вы всегда сможете найти либо купить. Мы, к примеру, сделали так: приехали к бабушке и у нее в коробочках нашли целую гору старых пуговиц. Выбрали те пуговички, которые нам интересны, т.е. разной формы, с разными отверстиями и у нас получилась целая коробочка. Забрали домой, и тут начались наши приключения.Мы их бросали, трогали, крутили. Но особенно малышу нравилось засунуть ручки в коробочку и перебирать их пальчиками.Игры с пуговицами полезны для развития мелкой моторики рук, что напрямую влияет на развитие речи. Поэтому давайте ребенку пуговички, с ними можно придумать разнообразные игры.Однако будьте внимательны! Маленьким детям их лучше не давать, т.к. они могут тянуть пуговицы в рот.Вот в такие игры мы любим играть:1. Положите пуговицы в баночку, коробочку. Просто разрешите малышу опустить туда ручки и трогать пуговицы, перебирать пальчиками.2. Спрячьте какой-либо предмет в коробку с пуговицами. Пусть ребенок постарается отыскать его.3. Высыпьте пуговицы на пол. Предложите малышу отыскать одинаковые пуговицы.4. Перекладывайте пуговицы по одной из одной коробочки в другую. Рассматривайте каждую пуговку, при этом называйте ее размер, цвет, количество дырочек.5. Предложите ребенку разложить пуговицы в домики по цвету (предварительно нарисуйте домики и раскрасьте их в различные цвета): в желтый домик – желтые пуговки, в красный – красные и т.д.6. Разложите с малышом пуговицы в мешочки по величине: большие – в большой мешок, маленькие – в маленький.7. Внимательно рассмотрите все ваши пуговицы. Отыщите в вашей коллекции самую маленькую и самую большую пуговицы.8. Разложите пуговицы по кучкам: одна – пуговицы с двумя дырочками, вторая – пуговицы – с четырьмя дырочками, третья – пуговицы с хвостиком.9. Играйте, сравнивая гладкие и шершавые пуговицы, металлические и пластмассовые.10. Если ваш малыш уже знаком с цифрами, то вам подойдет следующая игра: нарисуйте различные цифры, пусть ребенок на против каждой выложит такое же количество пуговиц.11. Рисуем пуговицами картины.12. Играем с машинками. Так как наш сын любит играть с машинками, то мы выкладываем из пуговиц дорожку, по которой машина должна ехать. В кузов грузим пуговицы и перевозим «из пункта А в пункт Б».Для этой игры подберите пуговицы разного цвета и размера. Когда выкладываете рисунок, то все свои действия объясняйте малышу. Например, возьмите три пуговицы разного размера, положите их друг над другом. Получится снеговик. Ручки и метлу дорисуйте фломастером. В своем рассказе говорите малышу, не только, что это – снеговик, а и в какое время года его лепят, что он сделан из снега, поэтому холодный и т.д.Когда ребенок научится выполнять задания без вашей помощи, предложите ему придумать свои варианты рисунков.
ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ

Оффлайн cpd

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3857
  • Страна: il
  • Благодарностей: 89
  • Пол: Женский
  • Лена
    • Мой теремок
    • Награды
ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ

Оффлайн cpd

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3857
  • Страна: il
  • Благодарностей: 89
  • Пол: Женский
  • Лена
    • Мой теремок
    • Награды
Re: Игры и игрушки для особых детей.
« Ответ #763 : 25 Февраля 2015, 04:10:39 »
Идеи использования счетных палочек для развития ребенка.1. “Ловкие пальчики". Развивать мелкую моторику рук малыша можно уже примерно с девятимесячного возраста, когда у него начинает формироваться пинцетный захват (он начинает брать предметы большим и указательным пальчиками). Сделайте прорезь с помощью ножа или ножниц в футляре от счетных палочек и покажите крохе, как в неё можно класть палочки по одной. Такая игра может надолго увлечь малыша, ведь дети очень любят засовывать предметы в отверстия, прятать их. Но играть малыш должен под вашим присмотром, т.к. в этом возрасте все, что видит глаз, сразу расторопные пальчики отправляют в рот.2. Раскладываем по цвету. Примерно в том же возрасте можно начинать учить малыша сортировать палочки по цветам. Для начала выберите палочки двух цветов и покажите, как их можно разложить на две разные кучки. Можете предложить ребенку разложить палочки по коробкам или пакетикам. Когда малыш научится справляться с заданием, добавьте палочки еще одного цвета. Такая игра развивает сенсорное восприятие, умение сравнивать, находить сходство и различия, знакомит малыша с логическими операциями анализа и синтеза на элементарном уровне.3. В мире пластилина. Обычно в год — полтора ребенку начинают предлагать разнообразные творческие задания, в том числе, конечно, игры с пластилином. Умение в процессе творчества сочетать различные материалы развивает не только воображение и креативность, но и умение нестандартно мыслить. Счетные палочки прекрасно сочетаются с пластилином. Они могут стать:колючками у ежикастебельком у цветкастволом деревазабором в пластилиновом миретрубой у пластилинового домикаручками-ножками пластилинового человечканожкой грибочкаИ еще множеством разных предметов, которые вам подскажет ваша фантазия.4. Играем в геометрию. Когда начинать знакомить ребенка с математикой, родители решают сами. Кто-то уже над детской кроваткой вывешивает цифры и геометрические фигуры... А кто-то ждет, пока ребенку исполнится четыре-пять лет. Или когда малыш сам проявит интерес к математике. В любом случае изучать математику со счетными палочками очень удобно. Они помогут не только научиться считать, но и познакомят с геометрическимифигурами, помогут очень понятно и наглядно объяснить ребенку, что такое угол, сторона, чем квадрат отличается от прямоугольника, как из одной фигуры можно получить другую и многое-многое другое. Можно:выкладывать геометрические фигуры из счетных палочеквыкладывать геометрические фигуры из счетных палочек по нарисованному контуруиграть в превращения: из одних геометрических фигур делать другиеМалыш может просто наблюдать за этими волшебными превращениями, а ребенку постарше (от 4-5 лет) можно предлагать выполнять задания самому: "Как из квадрата сделать ромб? А параллелограмм? Как, добавив одну палочку, превратить квадрат в трапецию? В треугольники? Сколько палочек надо убрать из квадрата, чтобы он превратился в треугольник? А сколько палочек надо добавить, чтобы квадрат превратился в прямоугольник?"Если вы занимаетесь с палочками одного цвета, то все изменения с добавлением количества палочек (из треугольника — квадрат, из квадрата — трапеция или прямоугольник и т.п.) для большей наглядности можно делать с помощью палочек другого цвета. Например, вы показываете ребенку фигурку, потом он отворачивается, а вы совершаете превращение. После этого ребенок должен посмотреть на результат и ответить на вопрос "что изменилось" и постараться понять, как это получилось.знакомить с геометрическими понятиямиС помощью палочек можно очень доступно и наглядно объяснить ребенку, что такое сторона (палочка) и что такое угол (место, где одна палочка встречается с другой). Можно объяснить ребенку, что такое диаметр, и почему от диаметра зависит величина круга. Для этого достаточно положить рядом две палочки на лист бумаги и нарисовать вокруг них круг соответствующего диаметра. Две палочки — это диаметр круга, одна палочка — радиус. А если взять три палочки и нарисовать новый круг, то он получится больше предыдущего, так как длина диаметра стала больше.5. "Познавательные дорожки". Уже к двум годам ребенок знакомится с понятиями "широкий"/ "узкий", "длинный"/"короткий". Это можно сделать, выкладывая дорожки из счетных палочек. Покажите малышу, как можно из палочек сложить широкую или длинную дорожку. Кладем палочки рядом — одна к другой — дорожка получается широкой, но короткой. А если приставлять одну палочку к кончику другой — дорожка получится длинной-предлинной, но узкой. Берем одну палочку — это короткая дорожка. Приставляем к ней другую палочку — дорожка стала длиннее. Еще одну — дорожка стала еще длиннее. Так можно знакомить ребенка с понятиями "короткий", "длинный", "самый длинный", "самый короткий". Ребенок будет видеть, что чем больше палочек в дорожке, тем длиннее она получается. А если использовать палочки вместе с пластилином, то можно знакомить ребенка с понятиями "высокий" — "низкий".6. Учимся считать. Конечно, счетные палочки — прекрасный материал для обучения счету. В возрасте примерно около двух лет ребенок уже начинает оперировать понятиями "один", "много". Начинает считать до двух, а к трем-трем с половиной годам считает в пределах пяти (имеется в виду количественное узнавание предметов, а не механическое называние последовательности цифр). С помощью счетных палочек можно наглядно продемонстрировать состав числа, познакомиться с простейшими математическимиоперациями сложения и вычитания, умножения и деления, изучить понятия числа и количества.
ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ

Оффлайн Мара Комарова

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
    • Одноклассники: http://ok.ru/group/53670921896046
    • Награды
Re: Игры и игрушки для особых детей.
« Ответ #764 : 25 Февраля 2015, 16:02:30 »
у нас зрр,зфр,здр и тп и тд.
итак,мы делаем все из выше перечисленного.но огромное место в нашем развитии занимаю книжки.а точнее стишки.сначала мы их любили слушать,а теперь и показывать(а открытие это пришло,когда нужно было что-то показать перед тетей) итак,честно сказать,доскональна не перечитывала форум,поэтому возможно повторюсь.потому что пишу с детства любимые стишки))
1.Я коза-дереза, (показываем рожки)
за три гроша куплена,
под боками луплена,(хлопаем по бокам)
топну-топну ногами, (топаем ногами)
заколю тебя рогами! (показываем рожки)
ножками затопчу,(топаем ногами)
хвостиком замету!(машем попой)
2.Мишка косолапый по лесу идет (топаем ногами)
шишки собирает в сумочку кладет,( собираем в ручку с полу)
одна шишка отскочила мишке прямо в лоб, (хлопаем рукой по лбу)
 мишка рассердился и ногою топ. (топнули ногой)
3.Жили у бабуси
два веселых гуся
 один серый, другой белый (показываем пальцем на себя на соседа)
два веселых гуся.
Вытянули шейки  у кого длиннее (вытягиваем шейки),
один серый ,другой белый (показываем пальцем на себя на соседа)
у кого длиннее. (вытягиваем шейки)
Мыли гуси лапки,(топаем ножками)
в луже у канавке,
один серый, другой белый (показываем пальцем на себя на соседа)
 спрятались в канавке.  ( кладем руки на голову-прячемся)
Вот кричит бабуся:   (кладем руки на щеки и качаем головой)
«Ой, пропали гуси!
 один серый, другой белый (показываем пальцем на себя на соседа)
гуси, мои гуси!»
Выходили гуси (топаем ножками)
кланялись бабуси, (делаем наклон до пояса)
один серый, другой белый(показываем пальцем на себя на соседа)
кланялись бабусе. (делаем наклон до пояса)
4.сорока-ворона кашу варила,(водим пальцем по ладошке)
 деток кормила,
этому дала ,этому дала,этому дала,этому дала, (загибаем  пальцы по -одному, оставляя указательный)
а этому не дала, он кашу не варил, деток не кормил.(правым указательным пальчиком приударяем левый указательный).
Вот суда мы его посадим на носик.(левый указательным пальчиком показываем на носик)
5.Вышла мышка как-то раз (ходьба на месте).
Поглядеть, который час (пальцем показываем на запястье левой руки).
Раз, два, три, четыре (хлопки над головой в ладони).
Мышки дернули за гири (руки вверх и приседание с опусканием рук – «дернули за гири»).
Вдруг раздался страшный звон (хлопки перед собой).
Убежали мышки вон (бег на месте).
о. сорри. за ошибки,писала быстро)))

в такой манере я показываю малышу все стишки,какие приживаются,как эти,а какие нет)
Украшения из лент ручной работы на заказ и в наличие http://ok.ru/group/53670921896046