0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Зефирка, заменили на какие колеса?
Зефирка, у нас пока такой коляски нет, думаю купить. а у вас получается уже "ап-грейд" - круто! а токаря где можно поискать? где-то на заводе, да?
Зефирка, ну прелесть коляски в малом весе, поэтому и смотрю. основная коляска у меня - кимба, устраивает пока, только на электричку через виадук пробраться с ней нереально. сейчас езжу с китайской обычной тростью, она 7 кг весит и такая непутевая: и ребенку мала, ноги до асфальта и вся хлипкая (хотя спинка жесткая, единственный плюс). вот и хотелось для поездок взять супер-легкую, ребенка на одно плечо, коляску на другое. а в садик и гулять ходить - с большой коляской. конвейд, я посмотрела, 15 кг.или есть еще легкие дцп-шные коляски?
Цитата: strongsatu от 14 Марта 2015, 11:47:47Зефирка, ну прелесть коляски в малом весе, поэтому и смотрю. основная коляска у меня - кимба, устраивает пока, только на электричку через виадук пробраться с ней нереально. сейчас езжу с китайской обычной тростью, она 7 кг весит и такая непутевая: и ребенку мала, ноги до асфальта и вся хлипкая (хотя спинка жесткая, единственный плюс). вот и хотелось для поездок взять супер-легкую, ребенка на одно плечо, коляску на другое. а в садик и гулять ходить - с большой коляской. конвейд, я посмотрела, 15 кг.или есть еще легкие дцп-шные коляски?В Крузерах да, 15кг в мелких. Не пушинка. В Metro 12,5 кг в самом маленьком размере. С ней и катаюсь. Все, что надежно, будет тяжелым, к сожалению. Дети наши растут и коляски для них становятся отнюдь не легче.Легких надежных ДЦПшных колясок не существует. Патрон тоже тяжелый.А легкая Плико, как и Макларен, надежностью не отличается.Я 4 года назад, когда выбирала коляску для поездок, тоже основное ударение делала именно на ее весе. Но после того, как в первую же семейную поездку на море у нашего Мака отвалилось колесо, у меня приоритеты сменились
Цитата: Зефирка от 14 Марта 2015, 19:10:05Цитата: strongsatu от 14 Марта 2015, 11:47:47Зефирка, ну прелесть коляски в малом весе, поэтому и смотрю. основная коляска у меня - кимба, устраивает пока, только на электричку через виадук пробраться с ней нереально. сейчас езжу с китайской обычной тростью, она 7 кг весит и такая непутевая: и ребенку мала, ноги до асфальта и вся хлипкая (хотя спинка жесткая, единственный плюс). вот и хотелось для поездок взять супер-легкую, ребенка на одно плечо, коляску на другое. а в садик и гулять ходить - с большой коляской. конвейд, я посмотрела, 15 кг.или есть еще легкие дцп-шные коляски?В Крузерах да, 15кг в мелких. Не пушинка. В Metro 12,5 кг в самом маленьком размере. С ней и катаюсь. Все, что надежно, будет тяжелым, к сожалению. Дети наши растут и коляски для них становятся отнюдь не легче.Легких надежных ДЦПшных колясок не существует. Патрон тоже тяжелый.А легкая Плико, как и Макларен, надежностью не отличается.Я 4 года назад, когда выбирала коляску для поездок, тоже основное ударение делала именно на ее весе. Но после того, как в первую же семейную поездку на море у нашего Мака отвалилось колесо, у меня приоритеты сменились второй год пользуюсь патроном и очень им довольна...не такой уж он и тяжелой..в управлении очень маневренный..все дело привычки....на днях привезли метро..по весу такой же
Цитата: IVANETKA от 14 Марта 2015, 21:04:48Цитата: Зефирка от 14 Марта 2015, 19:10:05Цитата: strongsatu от 14 Марта 2015, 11:47:47Зефирка, ну прелесть коляски в малом весе, поэтому и смотрю. основная коляска у меня - кимба, устраивает пока, только на электричку через виадук пробраться с ней нереально. сейчас езжу с китайской обычной тростью, она 7 кг весит и такая непутевая: и ребенку мала, ноги до асфальта и вся хлипкая (хотя спинка жесткая, единственный плюс). вот и хотелось для поездок взять супер-легкую, ребенка на одно плечо, коляску на другое. а в садик и гулять ходить - с большой коляской. конвейд, я посмотрела, 15 кг.или есть еще легкие дцп-шные коляски?В Крузерах да, 15кг в мелких. Не пушинка. В Metro 12,5 кг в самом маленьком размере. С ней и катаюсь. Все, что надежно, будет тяжелым, к сожалению. Дети наши растут и коляски для них становятся отнюдь не легче.Легких надежных ДЦПшных колясок не существует. Патрон тоже тяжелый.А легкая Плико, как и Макларен, надежностью не отличается.Я 4 года назад, когда выбирала коляску для поездок, тоже основное ударение делала именно на ее весе. Но после того, как в первую же семейную поездку на море у нашего Мака отвалилось колесо, у меня приоритеты сменились второй год пользуюсь патроном и очень им довольна...не такой уж он и тяжелой..в управлении очень маневренный..все дело привычки....на днях привезли метро..по весу такой жеДа, Патрон и Конвейд по весу похожиМетро в 16 размере (у вас же 16?) тоже вес ощутимый имеет. Около 15 кг, если память не изменяет
Цитата: strongsatu от 14 Марта 2015, 11:47:47Метро в 16 размере (у вас же 16?) тоже вес ощутимый имеет. Около 15 кг, если память не изменяету нас 18..вообще танк огромный...нам до него рости и рости
Метро в 16 размере (у вас же 16?) тоже вес ощутимый имеет. Около 15 кг, если память не изменяет
Цитата: IVANETKA от 14 Марта 2015, 21:56:42Цитата: strongsatu от 14 Марта 2015, 11:47:47Метро в 16 размере (у вас же 16?) тоже вес ощутимый имеет. Около 15 кг, если память не изменяету нас 18..вообще танк огромный...нам до него рости и рости 18 размер вашему сыну ощутимо велик должен быть, если судить по фотографиям, которые я видела.Может вам имеет смысл заменить на размер поменьше? По меркам подбирали?
Подскажите, где купить коляску Макларен?