0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
(то есть и коляску разобрать, и на ленту бросить).
А я попросила, чтобы таких проблем не возникло, чтобы на коляску повесили ярлык: инвалидная техника. То есть у меня висит и "коляска к борту", и "инвалидная техника". Коляска обычная у нас. Теперь таких проблем совсем не возникает. Коляска всегда у трапа.
Мамы, папы! Когда прилетаю в Домодедово, всегда остаюсь без нашей коляски, ее тупо не подают к трапу, несмотря на заверения авиакомпании при вылете, что коляска будет… В прошлый раз ели доехали до здания аэропорта в автобусе (ребенок не ходит и весит очень много, плюс ручная кладь), я попросила подать коляску хотя бы перед прохождением пограничного контроля, получила отказ, велели забирать коляску после контроля, где уже выдают багаж. Сотрудники аэропорта предложили свою коляску (ждали ее полчаса), но она тоже совсем не подошла нам (в ней нужно уметь сидеть, мы не умеем, плюс в ней нельзя зафиксировать ребенка).Такая ситуация выбивает нас из колеи конкретно, без нашей коляски мы абсолютно не мобильны. Что делать? Как вы это разруливаете? (простите, если вопрос уже поднимался, я не нашла)
помощь с багажом входит в обязанности сопровождающих.