0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
С 1 июля 2016 вступает в силу новый Приказ Минтранса № 24 от 15.06.2016об обслуживании инвалидов в аэропортах и в самолетах http://rg.ru/2016/04/04/invalidy-dok.htmlНа скорую руку просмотрела с утра, надо внимательно про коляски перечитать!!
@SuperMum, ну вообще-то это давно в большинстве компаний просят указать при бронировании об инвалидности в плане помощи в аэропорту и посадке на самолет . И указать какая- слепота, глухота или проблемы в передвижении. По моему если указать еще по бронировании , и я так делаю всегда, все проблемы какие могут быть можно решить заранее, без нервов. Например летала парой компаний, указала что дочь инвалид колясочник, мне сообщили что свою коляску я должна сдать в багаж, а в аэропорту выдадут другую. Объяснила, что в другой сидеть не может. В одной уперлись, и я отменила билеты. В другой пошли на встречу. А если бы я решала эти проблемы в аэропорту? Потратила бы кучу нервов и времени!
Мы всегда ездим в коляске до борта и по прилету ее у борта получаем.
Цитата: ЭльзаЭльзочка от 05 Апреля 2016, 09:53:46Мы всегда ездим в коляске до борта и по прилету ее у борта получаем.Вы ещё маленькие ! И коляска у вас может быть ещё детская! Мне лет 7 -8 назад крупно " повезло". Мы тогда тоже были ещё в детской коляске. Доехали до борта, а когда прилетели оказалось нашу коляску и все остальные детские увезли с багажом и получать их там же. В Праге дело было. Деть тяжёлый, лежачий у меня на руках в кенгурушке визжит так как ей жарко, на улице дождь, прошли паспортный контроль , дошли до багажа и тут СУПРИЗ : все коляски насквозь мокрые, под дождем пока разгружались промокли. Вот это была . Врагу не пожелаю
Цитата: Деличка от 05 Апреля 2016, 10:44:59Цитата: ЭльзаЭльзочка от 05 Апреля 2016, 09:53:46Мы всегда ездим в коляске до борта и по прилету ее у борта получаем.Вы ещё маленькие ! И коляска у вас может быть ещё детская! Мне лет 7 -8 назад крупно " повезло". Мы тогда тоже были ещё в детской коляске. Доехали до борта, а когда прилетели оказалось нашу коляску и все остальные детские увезли с багажом и получать их там же. В Праге дело было. Деть тяжёлый, лежачий у меня на руках в кенгурушке визжит так как ей жарко, на улице дождь, прошли паспортный контроль , дошли до багажа и тут СУПРИЗ : все коляски насквозь мокрые, под дождем пока разгружались промокли. Вот это была . Врагу не пожелаюТакое может случиться, даже если заранее предупредить авиакомпанию о коляске к борту.Как раз в Праге нашу инвалидную коляску чуть было не увезли. Хорошо, что мы увидели, как ее на багажную тележку грузят, и я бортпроводников "на уши поставила" сразу...А так, да. Спокойнее заранее сообщать о коляске до борта. Иначе вполне могут отказать, сославшись, например, на перевес. По сути бред, но право имеют...
Цитата: viola171011 от 23 Февраля 2016, 02:45:00Девочки, всем привет на форуме, мы прилетаем в москву, может кто подскажет телефоны такси московского, который к вокзолу может приехать, не очень дорогие, но надёжные.Спасибо.Удобнее всего подойти к стойке такси в аэропорту. По ценам нормально выходит и ждать не надо. Водителя такси вызовут к вам и еще и с сумками поможет. В аэропортах Москвы всегда так делаю, а вот на вокзалах не стоит данный номер повторять, навариваются в 2,5 раза))))
Девочки, всем привет на форуме, мы прилетаем в москву, может кто подскажет телефоны такси московского, который к вокзолу может приехать, не очень дорогие, но надёжные.Спасибо.
@ЭльзаЭльзочка, у нас колесо сломали у коляски, тоже сдавали у трапа, а получили без колеса. Муж написал претензию сразу, в эмоциях написал, что б покупали новую коляску, т.к. эту отремонтировать нельзя. Через несколько дней получили ответ от авиакомпании, что они готовы оплатить ремонт коляски при предъявлении документа о ремонте и его стоимости или, если отремонтировать нельзя, соответственно оригинал заключения и чек со стоимостью нашей коляски, либо рыночной стоимости, если чек не сохранился. Но мы им не отписывались, т.к. муж с папой сами отремонтировали.