0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
marenush, все поняла!!!)))я прсто думала что-то может записывать должен о работе аппаратуры)))
Цитата: Энтузиаст от 22 Октября 2014, 10:57:33marenush, все поняла!!!)))я прсто думала что-то может записывать должен о работе аппаратуры)))Чтобы ставить программу и контролировать работу аппаратуры - большого ума не надо.Томатис (АПФ - аудио-психо-фонологическая) стимуляция оказывает очень сильное воздействие на подкорку головного мозга. Специалист по Томатис стимуляции должен разработать именно для вас или вашего ребенка ИНДИВИДУАЛЬНУЮ программу на основании аппаратного тестирования и существующего врачебного диагноза, учитывая фактическое текущее состояние. Соответственно он ОБЯЗАН прежде всего пристально наблюдать за ребенком. По тому как себя будет вести ребенок и что будет с ним происходить во время сессии грамотный специалист будет определять правильность составления программы и при необходимости проводить её корректировку. Конечно, он должен Вам все объяснять и отвечать на любые вопросы. Также специалист должен проводить с Вами ежедневные интервью на тему ваших наблюдений за ребенком. По хорошему вы должны вести дневник. Это тоже очень важно!"Развлекать" ребенка должен тьютер. Но если тьютера нет, то тогда специалист. Но это не должно быть "развлечением". Есди ребенок очень сложный, то мама, как правило, должна проходить стимуляцию вместе с ребенком. Со второй сессии - должна начинаться работа с голосом. Работа с голосом -это вообще основное в Томатис стимуляции.
аМутик, ого какой полный ответ.Спасибо.... а что вы подразумеваете под "работа над голосой"? я не совсем понимаю
У моего ребенка в наст время приступов нетТТТ но ЭЭГ не спокойная, эпилепсия является показанием для терапии. Где мы проходили,имеется специальная настройка,которая успокаивает во время приступов и соответственно улучшает ЭЭГ. Важно,что терапия в целом гармонизирует ребенка,эмоции более яркие,сон спокойнее,ребенок позитивен, у моего Андрейки уменьшились истерики
Термин "специальная программа" уже сам по себе завораживающе звучит, правда?
"Развлекать" ребенка должен тьютер. Но если тьютера нет, то тогда специалист. Но это не должно быть "развлечением". Есди ребенок очень сложный, то мама, как правило, должна проходить стимуляцию вместе с ребенком. Со второй сессии - должна начинаться работа с голосом. Работа с голосом -это вообще основное в Томатис стимуляции.
Мутик,вы сами терапевт по Томатиса,или откуда у вас тогда столько информации?
А "индивидуальная программа" для вас не завораживающе звучит?Что за нападки на человека? Мы только что вернулись с первого курса Томатиса в Гамбурге, специалист Йохим Кунце говорил, что во время курса возможно появление приступов, НО это не является поводом прекратить курс! И что у Томатиса НЕТ никаких противопоказаний!Или вы хотите поспорить с мнением этого специалиста, а может вам доводилось работать с самим Альфредом Томатисом, откуда такие утверждения?
А чем это тогда должно быть? Мутик, спасибо, что вы практически пересказали инструкцию, которая выполняется (или не выполняется) в ВАШЕМ центре, но ваши утверждения нельзя воспринимать как руководство к действию. К примеру - на основании чего вы утверждаете, что голос мамы должен подключаться во 2 сессии? Потому что так делается у вас?