0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Почитайте книги Фельденкрайза и Анат Баниель, ваши вопросы будут звучать иначе, многое станет понятным.
Жанна, там просто нет принципа гашения пат рефлексов. Поэтому Римма и предложила прочитать, просто философия другая. Принцип работы с телом - это дать многообразие ощущений и комбинаций движений, а дальше мозг сам начинает перестраивать. Без внешнего давления.
@Zhanna, давайте я попробую немного пояснить. Я только вчера слушала лекцию Анат в рамках второго сегмента, про способность мозга к самоорганизации. Так вот, она там говорит про то, что задача метода - не взять ручку ребёнка, которую тот искривляет из-за спастики, и вытянуть её. А задача - научить мозг ребёнка, чтобы он "увидел", что ручка искривлена и постепенно изменил её положение. И в принципе, неважно, о чем конкретно идёт речь - суть в любом случае в обучении мозга.
@Grita, учить именно то, что осталось. Так как мозг имеет ни с чем не сравнимую способность к саморазвитию и компенсации.