0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ну по сути нет там ничего такого особенного, инва коляски просто усиленные, ремни и подголовники есть, и все, разве что тяжелее обычных
В автобусы ,трамваи,троллейбусы в двойные двери конечно входит.но я только низкопольным транспортом езжу.на ступеньки мне ее не затащить.На нашей недавно развалился на переднем колесе подшипник.купили за 50р и поменяли,все Ок. И еще я боковые молнии зашила крепко,чтоб спинка ре опускалась.а то не держали совсем.
Ксюш,нашей в декабре 3.ой или 2 не помню.А подшипник поищите.мой нашел в ремонте велосипедов.и не дорого .правда он сам все делал,но может вам в ремонте велосипедов и починят ее сразу.
За что такая цена? Что в ней изменилось кроме размера? Абдуктор опять на липучках, ремни хлипкие, колеса тоже, опять гамно, только вдвое дороже
Джуниор, кстати, тоже обновили, стал другой и вес коляски уменьшили:http://www.medtehno.ru/catalog/inv_charis_children/kolyaska_umbrella_junior_new/
Цитата: Елена Сотникова от 16 Октября 2015, 23:47:34Джуниор, кстати, тоже обновили, стал другой и вес коляски уменьшили:http://www.medtehno.ru/catalog/inv_charis_children/kolyaska_umbrella_junior_new/М-да....ширина сидения 44, кого туда сажать. Было г но, стало г овняцкое
Цитата: Лиза и Федя от 16 Октября 2015, 23:54:45Цитата: Елена Сотникова от 16 Октября 2015, 23:47:34Джуниор, кстати, тоже обновили, стал другой и вес коляски уменьшили:http://www.medtehno.ru/catalog/inv_charis_children/kolyaska_umbrella_junior_new/М-да....ширина сидения 44, кого туда сажать. Было г но, стало г овняцкоеРаньше было 30 см, а сейчас хоть регулируется. Видимо на полненьких рассчитана.
@maria081271, спинка длиннее чем в конвайде