0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Надя и Сахарок от 21 Сентября 2012, 00:28:39У нас сложная структура дефекта. И алалия и УО и аут.черты и СДВГ.Если нет указательного жеста, то значит нет внутренней речи (т.е. ребенок думает образами а не словами)Потом должно прийти да-нет и дай-на. Обратите внимание как легко используют в речи дай-на даже еще совсем неговорящие дети, как тыкают во все пальцем. Проверьте понимание речи на карточках ПЕКС.И работа с телом одна из важных задач.Микрополяриз. не пробовали. Вернее пробовали аналог в Москве. а еще дельфины, Томатис, остеопатов.. всего не упомнить.Не могу сказать что нам есть чем хвастаться, увы, ребенок тяжелый. Но в 2-3 года он был совершенно неуправляемый и речь не понимал вовсе. А что больше всего вам помогло? ??Нам реацентр расширил понимание речи,бытовое конечно,но я и этому рада.Я пишу часто про реацентр,мы пока ничего другого не пробовали!От кортексина нет результата.Да,я прекрасно вижу,что у друзей 10 мес.ребенок показывает жестом пока,и у годовалого ребенка есть указательный жест,а у нас нет.Он начал за мной показывать язык.Думаю и пока будет повторять.За руку здоровается,руку тянет(но больше только с папой,с чужими реже) А Вы говорящие???Сколько Вашему сыну?
У нас сложная структура дефекта. И алалия и УО и аут.черты и СДВГ.Если нет указательного жеста, то значит нет внутренней речи (т.е. ребенок думает образами а не словами)Потом должно прийти да-нет и дай-на. Обратите внимание как легко используют в речи дай-на даже еще совсем неговорящие дети, как тыкают во все пальцем. Проверьте понимание речи на карточках ПЕКС.И работа с телом одна из важных задач.Микрополяриз. не пробовали. Вернее пробовали аналог в Москве. а еще дельфины, Томатис, остеопатов.. всего не упомнить.Не могу сказать что нам есть чем хвастаться, увы, ребенок тяжелый. Но в 2-3 года он был совершенно неуправляемый и речь не понимал вовсе.
зарина, я мама аутиста 'со стажем' моему уже 13. Могу сказать только одно - нужны годы занятий, постоянная работа дома, возможность ребенку быть в детских коллективах. Сын учится в 6 классе кор.школы, в классе, второй год ездит туда сам (4 остановки на автобусе). Помимо школы разные занятия, как у обычного ребенка. Подражание у него пошло лет после 10, стал повторять воказываемые движения. Позже стал понимать и как сделать движение по словесной инструкции, но только очень конкретной. У нашего руки:и естьначало, но тут никак нельзя остановиться. Человек способен осваивать новое всю жизнь! Значит, всему можно продолжать учиться ,было бы жжелание. Да и ещё. С возрастом он и сам начинает хотетьчего-то освоить. Слабо, но таки начинает.
Девы, мы с субботы пойдем в наш реабилитационный центр, будем посещать по понедельникам и субботам, в садик наш тоже будем ходить. Вписала ему в расписание занятия с психологом, дефектологом, ЛФК, бассейн, лепку и рисование, занятия в группе с психологом и соляную пещеру для легких. Такую радость нам на 3 месяца как пограничникам предоставляют, после Нового года, в феврале, наверное, еще на 3 месяца пойдем. Все классно, но вот вчера подумала: еще два дня (законных выходных, между прочим) буду за Илюхой по занятиям носиться. А отдыхать когда...