0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
@myshka1988, а в чём проблема ? Стихи в 1.5 оежко кто читает ))
@myshka1988, называется темповая задержка речи. Те развитие идёт правильно только с небольшим опозданием. Нагоните)У Маши были проблемы с пониманием (до сих пор русский как не родной язык, хотя прогресс огромный). С подражанием, указательным жестом и тп...Если только речь , то прогноз благоприятный. Тем более слов не так и мало у вас
Всем доброго дня! К сожалению, нет времени читать всю ленту... Поделитесь, во сколько заговорили Ваши малыши? Опишу ситуацию... Нам 1 год и 5 месяцев, но мы почти не говорим (иногда "мама", "папа", "баба", "мяу"-киса, "ав"-собака, "брр"-медведь, "хр"-свинья; часто "ам"или "ням"). В год говорил больше, потом некоторые лова пропали. Он подражает действиям взрослых, просьбы понимает и выполняет, играет с игрушками, животных вроде показывает, но, думаю, наугад больше. Что нужно-подходит и показывает пальцем,а попросишь сказать-начинает психовать, плакать и ложится на пол(((
Цитата: myshka1988 от 06 Ноября 2018, 14:23:06Всем доброго дня! К сожалению, нет времени читать всю ленту... Поделитесь, во сколько заговорили Ваши малыши? Опишу ситуацию... Нам 1 год и 5 месяцев, но мы почти не говорим (иногда "мама", "папа", "баба", "мяу"-киса, "ав"-собака, "брр"-медведь, "хр"-свинья; часто "ам"или "ням"). В год говорил больше, потом некоторые лова пропали. Он подражает действиям взрослых, просьбы понимает и выполняет, играет с игрушками, животных вроде показывает, но, думаю, наугад больше. Что нужно-подходит и показывает пальцем,а попросишь сказать-начинает психовать, плакать и ложится на пол(((Во-первых, ему сейчас больше некогда стало )))Во-вторых, учить говорить нужно в игре.В-третьих, время назывных предложений тоже несколько ушло. Сейчас в приоритете действия.Берём игрушку... ну вот хотя бы бычка )))Иди, бычок, иди (ходите этим бычком по столу, побуждаете ребёнка повторить). Стой. Иди-иди. Топ-топ, топ-топ, вот как идёт бычок. Стой!Устал бычок (укладываете на бок). Спи. Спи, бычок. (Можно укрыть, покачать, песенку спеть: аа-аа-а, баю-баю).Взяли дощечку, положили одним концом на кубик (можно даже не дощечку, а книжку большого формата), получилась горка. Поставили бычка на верхний край.Идёт бычок, качается (идёте и раскачиваетесь бычком),Вздыхает на ходу.Ох, доска кончается,Сейчас я упаду.Бух! Упал! (заваливаете бычка набок).Потом с другой игрушкой так же.Потом сразу берёте бычка и утку, например.Иди, бычок. Иди сюда (топаете бычком по направлению к себе). Стой, бычок (останавливаетесь). Иди, утка, иди сюда.Ну и вот тут есть смысл назвать игрушку. Их же две, кому идти-то? А просто так... бычок, ну и бычок... и что дальше, как любила повторять наша любимая логопед.Инсцерировать можно и "Нет, напрасно мы решили прокатить кота в машине", и "Спать пора, уснул бычок", и другие подобные стихотворения, где есть простые и понятные действия, которые можно тут же и продемонстрировать.
Девочки, очень нужен совет! Можно ли при отите обойтись без антибиотиков? У кого- нибудь был такой опыт? В уши капаем Отофу, в нос Изофру, еще и пить не хотелось бы....