0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я бы не отказывалась от школы, будь там хоть один человек который умел бы работать по каким либо методикам со сложными детьми, но таких нет. Я уже честно разочаровалась во всех этих логопедах, психологах и прочих.
Цитата: Наталья Александровна от 16 Декабря 2020, 01:43:55Мне кажется, что в вопросе со школой выжимать нужно не из себя и уж тем более не из ребенка, а из школы. Брать от системы образования то, что можно пустить на пользу ребенку и забить на то, что в этой системе напрягает.Я вообще не понимаю, зачем эти пот, кровь и слезы в том, что не играет решающей роли в жизни тяжелого ребенка. Учеба должна доставлять ребенку удовольствие, как интересное времяпрепровождение. И в процессе этого удовольствия он может чему-то научиться. А может и не научиться, а просто получать удовольствие. @Анастасия Павловна, я так и не поняла, в чем ваша проблема со школой и что вы там выбиваете с такими трудамиВот тут я много писала про наш опыт Обучение особых деток в общеобразовательной школе.По итогу: психологический срыв ребенка. Но мы уже восстановились. Это был первый класс.
Мне кажется, что в вопросе со школой выжимать нужно не из себя и уж тем более не из ребенка, а из школы. Брать от системы образования то, что можно пустить на пользу ребенку и забить на то, что в этой системе напрягает.Я вообще не понимаю, зачем эти пот, кровь и слезы в том, что не играет решающей роли в жизни тяжелого ребенка. Учеба должна доставлять ребенку удовольствие, как интересное времяпрепровождение. И в процессе этого удовольствия он может чему-то научиться. А может и не научиться, а просто получать удовольствие. @Анастасия Павловна, я так и не поняла, в чем ваша проблема со школой и что вы там выбиваете с такими трудами
Цитата: Киноманка от 16 Декабря 2020, 10:14:43Я бы не отказывалась от школы, будь там хоть один человек который умел бы работать по каким либо методикам со сложными детьми, но таких нет. Я уже честно разочаровалась во всех этих логопедах, психологах и прочих. Ну так к сожалению это общая проблема, чтоб общаться со сложными детьми надо время, чтоб как-то понять их возможности, привыкнуть к особенностям. Вот ребенок дёрнул рукой это что гиперкинез, спазм, приступ или осознанная попытка что-то показать или достать. Вот какие-то слоги это что - вокализации или попытка что-то сказать. А с учителя/ логопеда требуют результата прям сразу и потратить время просто на наблюдения за взаимодействием ребенка с родителем не выйдет, как и гарантировать, что во время занятий ребенок настроен на общение, а не ждёт когда непонятная тетка уйдет.
Всем привет, написала заявление на семейное образование, сообщила об этом школе. Вечером мне перезванивает зам директора и начинает выпытывать почему да зачем. И произносит удивительную фразу НУ ВЫ ЖЕ ПОНИМАЕТЕ ЧТО УЧИТЕЛЬНИЦА ПОТЕРЯЕТ ЗНАЧИТЕЛЬНУЮ СУММУ В ЗАРПЛАТЕ?.